Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
А у кого девайс под рукой, подскажите плз размер аккум. отсека? Хочу это заказать, да стремаюсь… Говорят что он в Валкиру влезает…
А у кого девайс под рукой, подскажите плз размер аккум. отсека? Хочу это заказать, да стремаюсь… Говорят что он в Валкиру влезает…
Буржуйский форум под рукой. 😃
Там пишут, что:
The 2200mah 3S lipo dimensions are 100mmx34mmx22mm but the battery bay could probably welcome a battery up to 140mmx40mmx22mm. Max dimensions for the battery without modify 140mmx41mm X 23mm.
А в вашем варианте размеры аккумулятора 142 x 49 x 22mm
Буржуйский форум под рукой.
Спасибо. Руки кривые, искал, но не нашел … 😦
По аккумам кстати и в этой мете чувак собрал хорошую подборку материалов:
rcopen.com/forum/f135/topic379768/445
По аккумам кстати и в этой мете чувак собрал хорошую подборку материалов:
rcopen.com/forum/f135/topic379768/445
мое скромное мнение:
2700 Zippy Compact, один из лучших в плане цены, емкости, и веса.
С укороченным силовым проводом весит всего на десяток грамм больше чем родной:
Тот же Turnigy 2650 весит 230грамм (хотя в описании 213гр)
Кино про мой Х8
Я правильно разглядел что вы между проводами пролетели? :)Так само получилось или намеренно?
Я лично стараюсь летать подальше от таких конструкций.
7-8 мин. пустой - это мало…, должен в полтора-два раза больше…
Интересная подробность - через 1 мин после взлета на висении начинает кричать красным мигающим светодиодом, что батарейка скоро кирдык, телеметрия показывает около 10,5 в, сел - телеметрия 11,7 в. Это норма? Имхо где-то в силовых цепях непропай… С другой стороны-первые 4 мин шустрый и адекватный … Разъем холодный …Какие мысли?
Кстати, на таких пропах кто летает? Какие ощущения?
Интересная подробность - через 1 мин после взлета на висении начинает кричать красным мигающим светодиодом, что батарейка скоро кирдык, телеметрия показывает около 10,5 в, сел - телеметрия 11,7 в. Это норма? Имхо где-то в силовых цепях непропай… С другой стороны-первые 4 мин шустрый и адекватный … Разъем холодный …Какие мысли?
Кстати, на таких пропах кто летает? Какие ощущения?
Я поставил такие же с самозатягом в винтах.
По ощущениям гораздо лучше работают. И звук другой…
Я правильно разглядел что вы между проводами пролетели? :)Так само получилось или намеренно?
Я лично стараюсь летать подальше от таких конструкций.
Я проверял возврат домой и автоприземление. Квадрик сам пролетел между проводами…
У меня что-то сжалось при этом…
Собственно выводы следующие. После 2-3 минут полета с подвесом коптер начинает глючить. Выражается это в потере ориентации и резком уходе в любую сторону в режиме ЖПС. Буду разбираться…
Собственно выводы следующие. После 2-3 минут полета с подвесом коптер начинает глючить. Выражается это в потере ориентации и резком уходе в любую сторону в режиме ЖПС. Буду разбираться…
Неделю был на даче в отрыве от форума, столько нового за это время. У меня аналогичная ситуация с поведением коптера (Х6) в конце полета. Тоже в режиме ЖПС может произойти потеря ориентации и резкий уход в сторону. Причем это происходит в чистом поле, вдали от всевозможных помех при наличии 10 и более спутников. Летаю без подвеса, мелкая камера в виде брелка. Многое бы дал, чтобы понять причину такого поведения.
Вот, я нашел для вас решение:
Павел (Pasha Xavier), был в полях без инета, только сегодня заметил твое сообщение, поясни если можно.
Собственно выводы следующие. После 2-3 минут полета с подвесом коптер начинает глючить. Выражается это в потере ориентации и резком уходе в любую сторону в режиме ЖПС. Буду разбираться…
У меня первый краш случился как раз с подвесом.
До этого летал с мобиусом на простеньком самодельном виброгасителе - глюков не помню серьезных.
Сначала взлетел с подвесом, но управление углом камеры не делал. Было более-менее.
Когда подключил управление камерой - при попытке сесть в GPS(автопосадка) его начало носить, я испугался и поднялся обратно, переключился в атти и он стал более стабилен, но сесть уже не успел - как раз автопосадка включилась, а в это время он был над виноградником.
Позже проклеив сломанную ногу, решил протестировать аккум, на котором уронил коптер(не оригинальный, в воздухе продержался меньше оригинального, при той же емкости).
Так вот поднялся на высоту 1,5м метра и тупо висел. Так вот в GPS пришлось подруливать, что б он не влетел никуда.
Плюс хотел как раз во время этого эксперимента, знакомому продемонстрировать как он держит позицию, и думал повторить фокус с оттаскиванием в сторону, как видел на многих обзорах… Схватил его за ногу, и начал тянуть в сторону, он сразу же завалился и я понял что если я его отпущу, то он или грохнется или еще как-то неадекватно поведет. Пришлось садить его, придерживая руками.
У меня первый краш случился как раз с подвесом.
До этого летал с мобиусом на простеньком самодельном виброгасителе - глюков не помню серьезных.
Сначала взлетел с подвесом, но управление углом камеры не делал. Было более-менее.
Когда подключил управление камерой - при попытке сесть в GPS(автопосадка) его начало носить, я испугался и поднялся обратно, переключился в атти и он стал более стабилен, но сесть уже не успел - как раз автопосадка включилась, а в это время он был над виноградником.Позже проклеив сломанную ногу, решил протестировать аккум, на котором уронил коптер(не оригинальный, в воздухе продержался меньше оригинального, при той же емкости).
Так вот поднялся на высоту 1,5м метра и тупо висел. Так вот в GPS пришлось подруливать, что б он не влетел никуда.Плюс хотел как раз во время этого эксперимента, знакомому продемонстрировать как он держит позицию, и думал повторить фокус с оттаскиванием в сторону, как видел на многих обзорах… Схватил его за ногу, и начал тянуть в сторону, он сразу же завалился и я понял что если я его отпущу, то он или грохнется или еще как-то неадекватно поведет. Пришлось садить его, придерживая руками.
У меня эффект потери ориентации проявился только с подвесом. Кроме того, подвес был в канале (СН7). Когда я снял подвес - все восстановилось в штатный режим. Я и за ногу таскал и висел на одном месте… и на разные режимы уходил в разных комбинациях - все было нормально. Я так думаю, что что-то прет от платы управления подвесом… Если посмотреть - у меня ЖПС в фюзеляже и рядом - она родимая. Возможно что-то по питанию от подвеса “искрит”. Я так думаю, попробую автономно подвес запитать и проверить, если все гуд - буду ФП ставить, если без изменений - попробую ПУ подвеса убрать на вертикальную ногу… ил еще куда подальше от ЖПС…
И вообще для чистоты эксперимента - подвешу груз 200 - 250 гр и погоняю в режимах…
был в полях без инета, только сегодня заметил твое сообщение, поясни если можно
почитал инструкцию к самому контроллеру. Там описан случай с кругами в режиме GPS.
По рисунку нужно чуть повернуть модуль GPS. Относительно носа коптера.
Хотя практически не скажу как это сделать, там ведь его чуть-чуть не покрутиш…
почитал инструкцию к самому контроллеру. Там описан случай с кругами в режиме GPS.
По рисунку нужно чуть повернуть модуль GPS. Относительно носа коптера.
Хотя практически не скажу как это сделать, там ведь его чуть-чуть не покрутиш…
Может там имели ввиду модули, которые отдельно от компаса? Как у меня. ЖПС в фюзеляже, а компас в “грибке”…
Я не помню - говорил Вам здесь или нет, но я заменил ионистор на обычный элемент 3203. У меня спутники находит так быстро, что я только пульт включаю, а там уже 10 шт…
И еще замечание. Компас можно проверить по магнитному компасу, а вот если ЖПС будет не соосно с компасом в грибке, как у меня, возможно буден свистопляс…
Кстати гаечки к X8 есть на AliExpress, поисковая фраза “Prop Nut Cap Phantom”
Тут
www.aliexpress.com/item/…/32290852123.html
купил 4-штуки за 1.82$ - меньше чем цена одной на Бангуде.
Подходят отлично, разве что вместо красных - серебристые.
я заменил ионистор на обычный элемент 3203. У меня спутники находит так быстро, что я только пульт включаю, а там уже 10 шт…
Все правильно, напряжение у этой батарейки всегда больше 3в (пока она свежая). А у ионистора, после выключения коптера, оно очень быстро падает до 2в и меньше.
Приветствую всех!
Хотелось гордо втупить в ваши ряды, ан нет… 😦
3 Недели не отправляли, потом пришла посылка за 10 дней и вот…
винтов для ног нету, корпус вокруг моторов в трещинах, площадки крепления моторов тоже, и сами метал вставки что запрессованы в корпус для винтов-выломаны и остались на винтах. короче копрус располовинен рактически, не знаю то ли нашей доблестной почтой то ли…
Отправил письмо с претензией и фотографиями.
У кого богатый опыт по разрешению таких ситуаций? Как новичок буду ОЧЕНЬ рад полезным советам.
Вскрыл до конца корпус… все на … скотче и оооочень отвратительно приклеено.
гпс приемник обнаружился в грибке!
ожидаю клеверы для полного счастья.
А есть ли смысл в клеверах на Х6?
А есть ли смысл в клеверах на Х6?
На таких антеннках ( там 11 мм штырек стоит) далеко не полетаешь. Придут клеверы, сравню,так ли они хороши как про них говорят