Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
контроллер шарк х8 таки существует
Бесспорно существует. Вот он. Всего 163 доллара. Он же изображен на сайте bigflyshark.com. Он с картой памяти.
Учитывая вышесказанное, есть мнение что у вас всё же SharkX6 😃 Собственно вы кажется корпус коптера вскрывали. Так на контроллере должна быть модель написана.
Бесспорно существует. Вот он. Всего 163 доллара. Он же изображен на сайте bigflyshark.com. Он с картой памяти.
Учитывая вышесказанное, есть мнение что у вас всё же SharkX6 😃 Собственно вы кажется корпус коптера вскрывали. Так на контроллере должна быть модель написана.
у меня точно не такой как на картинке 😃
наверн все же х6, но говорю же, не помню точно что асистент писал
да и навряд ли прошивки взаимозаменяемы. раз от х6 встала и работает значит х6 😃 мне не шашечки-мне ехать 😃
Паша, единственное, что помню-Hardware 15,10 это точно. Firmware не помню 😦
В Assistant в левом верхнем углу стоит Ver 1.4 хотя качал я с сайта 1.3 версию
Внешний вид контроллера - копия Naza. Без карты и с корпусом.
Как говорил Иван Васильевич “да ет ладно…”
Вопрос решился сам собой 😃
скачал с сайта Bigshark offline update программку для cheerson cx20 версии 148.
вся фишка в том, что под win xp она не работает, а в win7 ок и в ней инструкция.
перед этим по аналогии с прошивкой Naza я оставил только конектор USB и Power, а остальные отключил.
программа прошивки просит сначала подключить мозг к компу, а потом подать питание.
жму update и вуаля! процесс проходит на ура. все отключаем.
вкл питание борта и подключаю к assistant.
Device:shark x6
Firmware:149
Hardware:10,11
жмакнул таки update ,упрямый баран-не удержался таки 😃))
на x8 обратно не прошила. 😦 зато понял в чем я допустил косяк и все похерил.
Assistant при обновлении выдает полоску прогресса операции. примерно на 20 процентах винда выдает сигнал отстыковки USB устройства, а через секунд 5 снова сигнал подключения и индикатор прогресса успешно доходит до конца и система просит все перевключить.
вот тут то моя реакция меняя и подвела…решив что “Хьюстон, у нас проблемы” я сам перевключил питание борта.
Assistant и выдал ошибку и каюк… что было дальше описано выше 😃 я алень… и теперь у меня x6 😦 но по assistant все функции остались прежними. коптер запускается и на все реагирует…так то… написал в саппорт выслать прошивку от x8.
Я рад за тебя. Вот я где-то читал про это… Ты скинь себе в дневник - может кому еще пригодится…
Извините, что встреваю в диалог с прошивками, у меня несколько другой вопрос. В ассистенте есть настройки по Area limit- ограничению полетного пространства по высоте и удаленности от оператора. Так вот, что будет происходить с коптером если он начнет превышать, например, установленную дальность полета? Будет биться в невидимую “стеклянную” стенку?😃 На досуге попробую, но может кто-то уже знает?
Будет биться в невидимую “стеклянную” стенку?
на этом не пробовал, а на назе и тарот, так и происходит
Так вот, что будет происходить с коптером если он начнет превышать, например, установленную дальность полета? Будет биться в невидимую “стеклянную” стенку?
Пробовал ограничение по высоте на 100 и на 200 метров. Да, так и происходит, держишь стик вверх, а аппарат как-будто в потолок упёрся.
Всем привет!
Товарищи, подскажите, посредством чего, на Х6 и Х8 передаются параметры телеметрии на аппаратуру?
Т.е. имея нашу аппаратуру, какое еще железо надо купить на квадрик, чтобы работала телеметрия?
Доброго времени суток, подскажите есть ли решение такому
поведению пульта управления?
Вопрос: Вы винты балансировали? Мне это для поиска проблем нужно знать…
На счет возврата. Я часто использую функцию “контроль курса” - это когда коптер, независимо от направления кабины (носа) управляется направлениями хода стика. Т.е. если стик направления дернуть “на себя” - коптер полетит к вам, не смотря на то, что будет развернут боком к вам…
У меня есть предположение, что на мозг коптера оказывает влияние вибрация. Я проводил испытания с подвесом и постоянно коптер уносило… Я облегчил подвес на 60 гр. и отбалансировал винты… Проблема вроде бы исчезла. На Хабсане погнуд вал одного движка… Аналогичная беда - летит в сторону и не треммируется… Возможно от вибрации глючит гироском, я не уверен - это только предположение, тем более, учитывая, что мозги жестко (без вибропоглащения) крепятся к корпусу. как я сообщал ранее, проблема глюков у меня была при наличии подвеса, без него- все ОК. Я запускал с отключенным подвесом - коптер глючил через 2-3 минуты полета. Я купил облегченный подвес и тчательно отбалансировал винты - испытания прошли успешно. Я так думаю, что дополнительная нагрузка в виде подвеса добавляет вибрации на мозги и что-то начинает сбоить. Ну а что там может сбоить? Во первых - гироскоп. начал изучать работу гиро…
Винты не балансировал. Как достал из коробки так и поставил. Конечно, к тому времени они были немного повреждены и коптер дрейфовал в пространстве. Но он до этого всегда возвращался. Это, кстати, и расслабило меня. Абсолютно оказался не готов к такому поведению квадра. Насколько помню, через метров 500 птичка плавно повернула, как бы по кругу. Может сама, или я её заставил. нервно дёргая стиками, не знаю Проверить это не было возможности- на её пути был посёлок. Предполагаю, что дело в ЖПС. Точка взлёта (в мозгах) переместилась в другое место. Вот только почему?
А сигнал wifi не может оказывать влияние?
Я в ассистенте выставил режим circle? при его включении, если правый стик сдвинуть в бок то квадр начинает описывать круг. Так должно быть, или это глюк?
после восстановления прошивки полетел как ни в чем не бывало!!!
таки тарелка gps приемника стояла не правильно…повернул ионистором вперед и gps как надо отработал.
в настройках изменил ioc на circle. суть в том, что коптер носом всегда к тебе поворачивается. тянешь тангаж на себя и он летит к тебе. если не далеко, то управление креном заставляет его описывать круг все время находясь носом к точке старта. удобнее чем дефолтовый режим ioc. самое интересное, питание борта включал на крышке багажника, а взлетал в нескольких метрах от авто. возврат домой три раза отработал четко и с возвратом в точку ВЗЕЛЕТА , а не в точку, где было квлючено питание. подпаял на плату разводки питания еще один кабель для второго акб 2200мач, разместил его внизу корпуса на липучку между задних ног, вдобавок прицепил регистратор с вайфай и фул HD. размер меньше, чем го про. вес тоже меньше. днем повешу квадр с этим добром в паре метров над землей и посмотрю сколько провисит по времени. в режиме альтхолд летает примерно до 10 вольт, потом вверх идет только в ручном и летает еще примерно до 9.5 вольта, потом не резкое отключение, а потеря тяги. испытывал низко низко. при просадке ниже 9.5 9.4вольта просто пошел вниз и завалился.
Всем привет!
Товарищи, подскажите, посредством чего, на Х6 и Х8 передаются параметры телеметрии на аппаратуру?
Т.е. имея нашу аппаратуру, какое еще железо надо купить на квадрик, чтобы работала телеметрия?
телеметрия передается приемником. потому у него и у передатчика две антенны. он подключен через шину данных к контроллеру. по ней идут как сигалы управления так и данные телеметрии. высоту по барометру, скорость и координаты по gps. дистанция тоже.
у меня тоже такая картинка, но если кликнуть по точке рядом с надписью LOG, то при наличии спутников отобразится правильная точка, только без карты. не подгружается. а как коптер отключишь - снова место взела китай 😃
табличку режимов треба подправить.
авто контроль курса работает только в режиме gps.
так сказал assistant.
при А1 и А2 положение свича В ни на что не влияет. свич В дает безголового только при положении 3 свича А, т.е. режим gps.
А1-Влюбой ручной режим
А2-Влюбой режим альтхолд
А3-В1 режим gps
А3-В2 режим GPS + IOC или CIRCLE
А3-В3 режим Go Home
режим ioc
надо помнить в каком направлении был нос при взлете
режим circle
даже после поворота носа рудером стик крена и тангажа направляет нос к точке взлета. коптер всегда летит к вам носом. очень удобно для съемок.
в настройках изменил ioc на circle. суть в том, что коптер носом всегда к тебе поворачивается. тянешь тангаж на себя и он летит к тебе. если не далеко, то управление креном заставляет его описывать круг все время находясь носом к точке старта. удобнее чем дефолтовый режим ioc.
Что такое “ioc” ? Так называемый безголовый режим? В ассистенте он называется АОС. И разве не в режиме АОС при тяге тангажа на себя, коптер летит к пилоту, независимо от своего положения в пространстве? Тогда при чем здесь Circle?
Что такое “ioc” ? Так называемый безголовый режим? В ассистенте он называется АОС. И разве не в режиме АОС при тяге тангажа на себя, коптер летит к пилоту, независимо от своего положения в пространстве? Тогда при чем здесь Circle?
рпзница в положении носа. где-то писали, сто ioc режим не меняет направление носа. коптер летит к тебе как есть хоть боком хоть задом. в circle нос сам к тебе разворачивается-я проверил.
время висения с 2мя акб и камерой так и не замерял. ветер…
в circle нос сам к тебе разворачивается-я проверил.
Возникла некоторая путаница. Получается, что Circle, тот же безголовый режим, только коптер всегда принудительно летит носом вперед?
рпзница в положении носа.
На самом деле не так.
ioc - запоминает только положения сторон. Т.е. не зависимо от того где находится точка хоум, запоминается только где был перед/зад во время старта.
И если в этот момент коптер находится “спереди” пилота - если тянуть ручку на себя, он возвращается назад, не зависимо от того, каким боком повернут, но если он находится “за спиной” у пилота, тянешь на себя и он улетает от тебя. В режиме circle - коптер запоминает точку взлета, и поэтому с какой стороны пилота бы он не был, какой стороной бы не был развернут, он будет лететь к точке хоум.
Спрошу еще раз. Суть вопроса здесь.
Попробовал в руке покачать (режим висения), один мотор вроде воет громче остальных, на ощупь вроде все моторы чуть теплые, разъем тоже, акк (2200 мач 30с 10 циклов, пробовал разные) тоже ,усилия на плечах трудно понять на сколько разные, но что настораживает - просадка по телеметрии напруги на 2в в висении и alarm по напруге через 30-40 сек. Потом пустой еще 3-4 мин (пустой) летал. Сейчас поставил 3-х лопастные винты - просадка после старта 2в, 30 сек - alarm 3.8 в , 40 сек. - второй alarm 3.5в ,после 1 мин висения в руке -жесткая отсечка всех моторов, после отсечки напруга по телеметрии 11,5в. Можно снова запускаться 😦. Научите как поймать баг!!
На самом деле не так.
ioc - запоминает только положения сторон. Т.е. не зависимо от того где находится точка хоум, запоминается только где был перед/зад во время старта.
И если в этот момент коптер находится “спереди” пилота - если тянуть ручку на себя, он возвращается назад, не зависимо от того, каким боком повернут, но если он находится “за спиной” у пилота, тянешь на себя и он улетает от тебя. В режиме circle - коптер запоминает точку взлета, и поэтому с какой стороны пилота бы он не был, какой стороной бы не был развернут, он будет лететь к точке хоум.
да, пожалуй, так. его рудером можно крутить, но креном или тангажом он приводится носом к точке взлета
Спрошу еще раз. Суть вопроса здесь.
Попробовал в руке покачать (режим висения), один мотор вроде воет громче остальных, на ощупь вроде все моторы чуть теплые, разъем тоже, акк (2200 мач 30с 10 циклов, пробовал разные) тоже ,усилия на плечах трудно понять на сколько разные, но что настораживает - просадка по телеметрии напруги на 2в в висении и alarm по напруге через 30-40 сек. Потом пустой еще 3-4 мин (пустой) летал. Сейчас поставил 3-х лопастные винты - просадка после старта 2в, 30 сек - alarm 3.8 в , 40 сек. - второй alarm 3.5в ,после 1 мин висения в руке -жесткая отсечка всех моторов, после отсечки напруга по телеметрии 11,5в. Можно снова запускаться 😦. Научите как поймать баг!!
регуляторы. купи один хотябы и меняй по очереди. начни с воющего мотора. поменяй его с противоположным местами. посмотри что будет. это если дешево.
регуляторы. купи один хотябы и меняй по очереди. начни с воющего мотора. поменяй его с противоположным местами. посмотри что будет. это если дешево.
Спасибо. А если дорого? 😃 Вспомнил что есть тахометр, не знаю поможет ли. Никто не пробовал обороты замерять?
В режиме circle - коптер запоминает точку взлета, и поэтому с какой стороны пилота бы он не был, какой стороной бы не был развернут, он будет лететь к точке хоум.
Получается, что для беспонтовых пилотов режим Circle более приспособлен для возврата коптера домой, чем АОС?
Получается, что для беспонтовых пилотов режим Circle более приспособлен для возврата коптера домой, чем АОС?
для беспонтовых пофигу они не понтуюстя-они умеют.
а для начинающих да.да и для любителей тоже, думаю, приятно буит если муха нормально носом вперед летит и рулить не треба. типа управляемый гоу хом 😃
Спасибо. А если дорого? 😃 Вспомнил что есть тахометр, не знаю поможет ли. Никто не пробовал обороты замерять?
если дорого-у моего дома мусорка есть 😉 ии новый заказать
Получается, что для беспонтовых пилотов режим Circle более приспособлен для возврата коптера домой, чем АОС?
Смотрите, если вы летаете визуально, например перед вами футбольное поле, и коптер над ним. Взлетели вы с самого поля подальше от краев, а сами ушли в сторону в тенечек.
Но при этом вам плохо видно как развернут к вам коптер, то ioc конечно предпочтительнее. Вы жмете ручку тангажа от себя, и видите что коптер летит вперед, не зависимо от того в какой точке футбольного поля он находится. Вы жмете крен, и коптер летит прямо в одну/другую сторону.
В случае с circle - он будет привязан к точке взлета, и в случае нажатия ручки крена, он будет нарезать круги вокруг точки взлета. А если жать ручку тангажа от себя, он может полететь совсем с неожиданным углом. А именно прямо относительно точки взлета. На словах может не так понятно, но в реальности все становится понятно.
При визуальном полете удобнее все же ioc, например банально пролететь по периметру над беговой дорожкой в виде прямоугольника не составит труда, а вот в режиме circle это станет нетревиальной задачей.
Режим circle очень любят fpv-шники, когда надо быстро вернуться домой, видеосвязь потеряна, а в режиме RTH коптер летит медленее. Тянем тангаж на себя и ждем когда появится аппаратик. Ну или когда летаете на большой площади, вокруг себя, находясь в точке взлета.
Всем привет. Хочу пересадить всю электронику коптера (мозги, моторы, приемник, регуляторы и самое важное FPV!!!) на карбоновую раму ZMR 250. Так вот вопрос, как лучше всего расположить антенны. Я так понимаю 2.4 Ггц расположить под 90 градусов друг к другу, и лучше снизу коптера. А вот 5.8 Ггц лучше тоже снизу коптера или сверху тоже возможно? Знаю что частоты 5.8 и GPS конфликтовать не будут, но корпус коптера может заслонить ее если будет наверху она. Частота капризная очень.