Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

Ural
SpbGrey:

если при надавливании на антенну появился сигнал - попробуй выпаять ее и посмотреть на обратную сторону. Керамика может дать трещинку незаметную. антенна припаяна жирной каплей посредине платы.

То, что антенна припаяна посреди платы, это я понял. Отпаивать пока не пробовал и под сильным увеличением на внешней стороне антенны трещин не нашел. Заметил, что если просто прислонить палец к корпусу модуля ЖПС, спутники ПОЯВЛЯЮТСЯ!!! Как-будто снимаются или наоборот появляются какие-то наводки. Вечером посмотрю все это на осцилле.

SpbGrey:

Да, про ионистор. Я посмотрел… В общем у нас настройки по умолчанию катят. Так что не боитесь сброса.

Павел, о каком сбросе идет речь? О пропадании питания от ионистора?

Ural
SpbGrey:

onedrive.live.com/redir?resi...int=file%2Cjpg

Там на картинке желтой стрелкой ТХ сигнал с чипа.

TX сигнал с 20 ноги модуля GPS - куда дальше идет? Это принципиальный вопрос, я не вижу куда идет дорожка от этой ноги. Белый сигнальный провод связан с 19 ногой маленького квадратного чипа. Но каким образом на этот сигнальный провод поступает сигнал GPS с 20 ноги модуля GPS?

Вот, нашел, ТХ сигнал с 20 ноги модуля ЖПС подходит к 20 ноге мелкого чипа. Осталось определить, что это за микруха и как происходит смешивание сигнала ЖПС и компаса на ее 19 ноге, откуда все поступает дальше на контроллер коптера.

Поиск не дал результатов. Может кто-нибудь знает, что это за зверь?

SpbGrey
Ural:

TX сигнал с 20 ноги модуля GPS - куда дальше идет? Это принципиальный вопрос, я не вижу куда идет дорожка от этой ноги. Белый сигнальный провод связан с 19 ногой маленького квадратного чипа. Но каким образом на этот сигнальный провод поступает сигнал GPS с 20 ноги модуля GPS?

Вот, нашел, ТХ сигнал с 20 ноги модуля ЖПС подходит к 20 ноге мелкого чипа. Осталось определить, что это за микруха и как происходит смешивание сигнала ЖПС и компаса на ее 19 ноге, откуда все поступает дальше на контроллер коптера.

Поиск не дал результатов. Может кто-нибудь знает, что это за зверь?

Да не парьтесь вы так далеко… Этот таракан - микроконтроллер, довольно древний из семейства STM32… Это F050K6… Вы нашли причину - это антенна! Учтите - статика может убить входной тракт… Так что меры принять обязательно! Заземляться!😁 Попробуйте пропаять (погреть)… В керамике, кажется есть усилитель (не факт, нужно смотреть) Я не разбирал антенну, не знаю…
Я не помню куда идет сигнал с 20 ноги, кажется на контактную площадку. Я уже не помню что-почем, На мозги идут 3 провода: +, _, и сигнальный.

Ну и в догонку - ЖПС тоже программируется. Там много есть настроек. Можно менять скорость в портах, протокол на выходе, всякие тайминги, загрузки (горячие - холодные), но есть настройки по умолчанию - и они нас устраивают…

и еще, если что-то начинает работать от касания - это скорее всего отлетела земля (-) где-то… Или Конденсаторик какой-нибудь разделительный сдох ВЧ тракте… Ударов не было, однако вибрации - то нехилые у нас…

Я смотрю черех микроскоп, много чего интересного, порой вижу…

bbv1

Возвращаясь к своим баранам (посты №1515 и дальше) прошу летающих (особенно с подвесом) коллег обратить на показания (в динамике) напряжения в телеметрии . Ситуация похожа на мою? Скорее всего нет. 😦 Еще раз прошу совета, как найти баг…

SpbGrey
bbv1:

Возвращаясь к своим баранам (посты №1515 и дальше) прошу летающих (особенно с подвесом) коллег обратить на показания (в динамике) напряжения в телеметрии . Ситуация похожа на мою? Скорее всего нет. 😦 Еще раз прошу совета, как найти баг…

Ну это же физика… Вы нагружаете коптер мощностью, т.е. при относительно стабильном напряжении, ток растет на 30-40%. Провода нагреваются, сопротивление их увеличивается, ток растет, батарея нагревается тоже… А главное - КПД винтомоторной пары при таком весе резко снижается! Это что касается времени полета в 2 минуты (у меня тоже самое)… Что касается разности показаний напряжения - это не факт, что она существует… Вы же не вскрывали и не меряли фактическое падение. И не известно что там за резисторы влепили узкоглазые в делитель, какое у них ТКЕ… У меня вообще асе на соплях было распаяно и пришлось все силовые линии приводить в порядок.

Ural
SpbGrey:

Это что касается времени полета в 2 минуты (у меня тоже самое)…

Время полета с подвесом и камерой 2 мин??? Ну это выходит за пределы. Я еще не летал полноценно с подвесом и камерой, да и вообще можно сказать полноценных полетов небыло. Не ловятся спутники, опять же зима. Но если время полета будет 2-3 мин, это печалька.😦 Мне кажется, надо попробовать другие батареи с большей токоотдачей 30-40С, например Турнигу. Там, говорят, настоящие 30-40С, а не то, что пишут китайцы на своих стоковых.

optimast

Игорь, не расстраивайтесь раньше времени. Я почти 0,5 кг таскал. Так что у всех по разному.

bbv1
Ural:

Мне кажется, надо попробовать другие батареи с большей токоотдачей 30-40С, например Турнигу.

Пробовал разные паки (все новые). Ситуация существенно не меняется.

SpbGrey:

Провода нагреваются,

Я же говорю, снаружи провода еле теплые… Если сильно греются - однозначно на замену имхо …Внутри под нагрузкой пощупать проблематично, но может можно что-то придумать. 2 мин полета с нагрузкой - однозначно что-то не так имхо …

SpbGrey:

У меня вообще асе на соплях было распаяно и пришлось все силовые линии приводить в порядок.

Уже что-то 😃 А можно поподробнее?

optimast:

Я почти 0,5 кг таскал. Так что у всех по разному.

Вот и интересно, что по-разному?
И все таки я не понял, у тех, у кого хорошо таскает, телеметрия такие же просадки показывает? ( сразу после взлета (пустой) телеметрия показывает 11.5в на висении?

Мне все-таки кажется где-то внутри большие потери… Вопрос где и как поймать…

optimast
bbv1:

Вот и интересно, что по-разному?

У меня, при заметно большей чем у вас нагрузке, время полёта больше. Вот и разница.
Телеметрия ведёт себя адекватно, поэтому копаться и сравнивать реальное напряжение аккумулятора с показаниями телеметрии необходимости нет.

Своим постом просто хотел подбодрить Игоря (Ural).

Ural
optimast:

Своим постом просто хотел подбодрить Игоря (Ural).

Да я не заморачиваюсь пока насчет этого. Гораздо печальнее, что есть проблема с модулем GPS, не ловит, собака, спутники.😦

KRAVA

Народ - не вздумайте шить свои аппы чужой прошивкой. Получите кирпич. Проверено в соответствующей теме на этом форуме.

SpbGrey
bbv1:

Уже что-то 😃 А можно поподробнее?

Ну если поподробнее - провода от пака были прилеплены холодным паяльником… И, слава всевышнему, что я разобрал до того как запустил… Это распристраненная проблема монтажа у китаёз. Они силовые элементы не прогревают и по этому частенько они отваливаются… Посмотрите как у вас припаян 7805 на основной плате - наверняка еле-еле приляпан сбоку к площадке-теплоотводу…

Mihail_SPb
KRAVA:

Народ - не вздумайте шить свои аппы чужой прошивкой. Получите кирпич. Проверено в соответствующей теме на этом форуме.

Поподробнее, пожалуйста!!!
Только хотел задать вопрос на эту тему. Купил приемник. Работать работает, только аппа ни чего не кажет на экране. Вои и подумал, а если стандартную прошивку флай скай i6 залить что будет?

KRAVA

Кирпич будет, не знаю почему - но факт. Уже 2 аппы положили.

bbv1
SpbGrey:

Ну если поподробнее - провода от пака были прилеплены холодным паяльником…

Визульно все в порядке, цифровой авометр показывает сопротивление по шинам между разъемом пака и платами регуляторов всюду примерно одинаково - 0.1 ома. Может под нагрузкой оно растет? Все равно перепаять?
Смущает три вещи (пак новый 25с 2200 типа zippy)

  1. телеметрия (под нагрузкой, типа в полете 😃 ) показывает напругу на пол-вольта меньше чем на разъемах пака. без нагрузки напряжение пака по телеметрии на 1.5в выше чем в полете. Это правильно?
  2. Пустой аппарат-примерно через 2 мин начинает мигать диод и пищать передатчик low alarm. Общее время висения - 10 мин. На передатчике стоит ALARM 3.55v, LOW-3.4v.
  3. Пустой висит 10 мин, с нагрузкой 350 гр - 2 мин.
    Куда копать, научите!
Ural
bbv1:
  1. Пустой висит 10 мин, с нагрузкой 350 гр - 2 мин.
    Куда копать, научите!

Мне кажется, все это происходит из-за низкого качества акомулей. Не стоит верить, что там честные 25с и 2200 мач. Уже пустой коптер для них серьезная нагрузка, а лишние граммы вообще запредел. Не стоит ставить пак с меньшей токоотдачей, чем 30с. У меня такая же проблема, время полета смешно сказать - 5 мин пустой коптер. Вроде бы наконец стали ловиться спутники и удалось 2 раза полетать ( без нагузки). По 5 мин полет- смешно. Грешу на стоковый акком. Есть 2 вопроса к пилотам.

  1. Поиск спутников занимает 5-6 мин. В помощь ионистору припаял 5батарейку 3в- ноль эмоций, не помогает. Мой не новый смартфон с Навителом ловит спутники на этом же месте за максимум 20 сек.
  2. Не понял режим Circle. Теоретически читал на этом форуме, вроде все понятно, на деле не получается. В ассистенте задал режим Circle, коптер запомнил, что дальше? Я хочу, чтобы коптер делал облет вокруг точки, расположенной допустим в 50м от меня. Мои действия при этом? На 35 странице форума уже писали об этом, мои вопросы там были, но теперь вживую у меня ничего не получилось.
SpbGrey
bbv1:

Визульно все в порядке, цифровой авометр показывает сопротивление по шинам между разъемом пака и платами регуляторов всюду примерно одинаково - 0.1 ома. Может под нагрузкой оно растет? Все равно перепаять?
Смущает три вещи (пак новый 25с 2200 типа zippy)

  1. телеметрия (под нагрузкой, типа в полете 😃 ) показывает напругу на пол-вольта меньше чем на разъемах пака. без нагрузки напряжение пака по телеметрии на 1.5в выше чем в полете. Это правильно?
  2. Пустой аппарат-примерно через 2 мин начинает мигать диод и пищать передатчик low alarm. Общее время висения - 10 мин. На передатчике стоит ALARM 3.55v, LOW-3.4v.
  3. Пустой висит 10 мин, с нагрузкой 350 гр - 2 мин.
    Куда копать, научите!

У вас дохлый аккумулятор…

Копал я очень долго… И вот что выкопал

Объясню кратко. Время полета с подвесом было 2 мин. Нужны винты побольше и батарея помощней. Корпус слабый… с камерой вибрации на разных оборотах (резрнанс) и как следствие - непредсказуемые походы в Китай без разрешения… Скудный выбор батарей из-за типоразмера… Все это решил сегодня одним махом! Цена вопроса 2 т.р.
Плюсы очевидны… Можно играться батареями, проводить любые замеры и эксперименты, цеплять все, что токо захочешь (FPV, GPS трэкер, светилки, стрелялки, дымилки,). Винты хочу поставить на 11… Сейчас на 10…

bbv1
Ural:

Не стоит верить, что там честные 25с и 2200 мач. Уже пустой коптер для них серьезная нагрузка,

SpbGrey:

У вас дохлый аккумулятор…

Разных акков пробовал все новые- меньше 10 циклов…
Пробовал и 30с - тот же эффект. Как я писал ранее - в висении (стик в центре) ток около 15А. те по идее - меньше 10с . Грешу на потери (непропаи и тп) , есть идея заменить хиленькие силовые провода к регулям …
Ответьте кто летает плз, у всех сразу после запуска моторов (средний газ) телеметрия показывает падение напруги на 1в от полного заряда, а после посадки и выключения моторов напруга по телеметрии подскакивает на 1 по сравнению с рабочим режимом?
и еще: у кого-нибудь есть точные данные как разница 25с-30с-35??с влияет на продолжительность полета?

Ural:

Поиск спутников занимает 5-6 мин.

У меня 8 спутников - до 5-6 мин. 1-й ~ 20 сек 2-й 30 сек. Слабенькие дольше. Зависит от многих причин (рельеф, погода)

SpbGrey

С двумя паками в паралель сразу все проблемы улетели сами… Так что чудес не бывает: хочешь таскать 1,4 кг - усиливай лучи, пак от 35С честных, винты на 10-11 дюймов… Все остальное - мазохизм…

bbv1
SpbGrey:

Копал я очень долго… И вот что выкопал

Идея хороша! Хочу! А поделись плз подробностями или может ссылку или где в блоге у тебя есть что да как (насчет переноса на другую раму)

Марс
SpbGrey:

Объясню кратко. Винты хочу поставить на 11… Сейчас на 10…

Какой полётный вес и в какой комплектации?
Центр рамы поближе можно фото?
Какое время полёта?