Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

Xavierch

Народ, а как он у вас высоту держит в Altitude при движении?
Мой на месте держит хорошо, но даешь скорости он проседает на несколько метров, останавливаешь и тогда уже он возвращается на ту высоту на которой был. В GPS тоже, что логично.
В ручном режиме такого нету.
Выглядит как бы воздух при движении давит на бародатчик, но ведь он в коробочке…
(если дуть в вентиляционные отверстия то показания никак не меняются - значит не оно)

Попробовать увеличивать Horizontal gain? Или еще что?

hamula
Xavierch:

Попробовать увеличивать Horizontal gain?

Гейны - это расходы, т.е. как коптер будет реагировать на команды. Т.е. увеличив горизонтальный гейн, вы увеличите скорость подъема.

А по поводу показателей - на предыдущей странице уже писали, что можно попробовать прикрыть датчик от потока воздуха. А если это проблема в мозгах - то никак, только забить как я.

Xavierch
hamula:

уже писали, что можно попробовать прикрыть датчик от потока воздуха

это для старой версии в новой там все уже прикрыто, да и написал же что не реагирует на воздух никак.

hamula:

Гейны - это расходы, т.е. как коптер будет реагировать на команды.

Тогда расходы чего увеличивает последний пункт attitude?

optimast
Xavierch:

Тогда расходы чего увеличивает последний пункт attitude?

Интенсивность автоматического выравнивания аппарата в пространстве. Если аппарат при висении раскачивается, то можно попробовать увеличить этот гейн.

Xavierch
optimast:

Интенсивность автоматического выравнивания аппарата в пространстве. Если аппарат при висении раскачивается, то можно попробовать увеличить этот гейн.

Вот!
Тогда Vertical - походу чувствительность барометра?
Типа чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.

optimast

Очень даже может быть. Пробовать надо 😃

accent71

Товарищи, а существует инструкция к Х6, Х8 на руссуом языке? Может есть у кого-то?

optimast
Stasony4:

Возможно потому что мне попался бракованный экземпляр

Вот у товарища GekkeHenk c RCGroups поведение точно такое как у вас (акселерометр плывёт, перевороты при попытке взлететь). Каких только экспериментов он не проводил. В результате нашел мистический способ обходить проблему. Описано здесь. Вкратце: надо взлетать не позднее чем через 2 секунды после соединения коптера с пультом (там такая последовательность бипов и подёргиваний винтами). Мистика конечно, но может стоит попробовать?

Ural

1 мая был первый запуск в полях. Как и положено, откалибровал компас, коптер нашел 8 спутников. Старт в ручном режиме, на высоте примерно 15 м перешел в режим GPS, чтобы спокойно все оттриммировать. Но Карлсону это почему-то не понравилось, и он стремительно полетел на юг. Я активировал возврат домой, но он и на это наплевал и продолжал удирать на юг. Все произошло так быстро, что я даже не успел перейти в фэилсейф, коптер пропал из виду. Да это и вряд ли помогло. Минут 40 с ним была связь, я записал его координаты, что в дальнейшем и помогло его найти, правда не 1, а 2 мая, когда приехали дети. Улетел он примерно на 500 м. Все обошлось только поломкой 2 винтов, и севшим акком, электроника и корпус совсем не пострадали. Но самое противное, что я до сих пор не могу понять , ПОЧЕМУ так произошло? Как его теперь запускать, на цепи что-ли? С благодарностью выслушаю ваши советы и мнения.

hamula
Ural:

Я активировал возврат домой, но он и на это наплевал и продолжал удирать на юг.

Было бы логичнее вырубать режим GPS вообще. У меня, когда в режиме GPS начинаются непонятные движения, сразу вырубаю его.

Ural:

Как его теперь запускать, на цепи что-ли?

Попробуйте полетайте в режиме удержания высоты. Еще раз рисните в GPS - если улетает, вырубайте режим.

Ural
hamula:

Было бы логичнее вырубать режим GPS вообще. У меня, когда в режиме GPS начинаются непонятные движения, сразу вырубаю его.

Мне показалось, в режиме GPS он не реагировал на управление правым стиком, продолжал лететь на юг. Причем был почти полный штиль.

trew21
Ural:

он не реагировал на управление правым стиком

ну мой вообще на все наплевал, на любые команды, вам повезло
я все никак не пересажу на другую раму, все некогда

Ural
trew21:

ну мой вообще на все наплевал, на любые команды,

Так и у меня коптер тоже не реагировал на управление.

accent71
Ural:

Но самое противное, что я до сих пор не могу понять , ПОЧЕМУ так произошло? Как его теперь запускать, на цепи что-ли? С благодарностью выслушаю ваши советы и мнения.

Во блин, печально. Радует, что аппарат все-таки нашелся.
ИМХО при переключении в режим GPS во время полета, происходит какой-то сбой.
А Вы не пробовали изначально взлетать при включенном режиме GPS?

Ural:

Минут 40 с ним была связь, я записал его координаты, что в дальнейшем и помогло его найти

Скажите, у Вас GPS трекер стоит? Не подскажите, какой именно?

optimast

Сергей, по трекеру посмотрите конец моего поста №718

Игорь, скорее всего, координаты с пульта списал.

Ural
accent71:

А Вы не пробовали изначально взлетать при включенном режиме GPS?

Сообщение от Ural
Минут 40 с ним была связь, я записал его координаты, что в дальнейшем и помогло его найти
Скажите, у Вас GPS трекер стоит? Не подскажите, какой именно?

Нет, в режиме GPS не взлетал, не пробовал еще. Трекера на аппарате нет, нашли его по координатам, сохранившимся на пульте управления.

optimast:

Игорь, скорее всего, координаты с пульта списал.

Да, все так и было.

Ural

Что-то я засомневался в правильности калибровки компаса, поэтому огромная просьба ко всем, успешно летающим. Посмотрите, плиз, какие показания по рысканью (Yaw) отображаются на пульте управления при положении носа коптера на север, юг и т.д. Смотреть надо естественно перед стартом на неподвижном коптере.

optimast

Я в поле ещё не известно когда выберусь, но наблюдением поделюсь, т.к. компас меня то же не радует. Я заметил что, если поставить аппарат на ровную поверхность, а затем развернуть на 180 градусов, то Yaw у меня меняется примерно на 160 градусов. Вот такая мистика …

Ural
optimast:

Я в поле ещё не известно когда выберусь, но наблюдением поделюсь, т.к. компас меня то же не радует. Я заметил что, если поставить аппарат на ровную поверхность, а затем развернуть на 180 градусов, то Yaw у меня меняется примерно на 160 градусов. Вот такая мистика …

Андрей, так и не надо в поле. Я прошу посмотреть показания по рысканью, когда нос коптера смотрит на север. Сколько там, 0 или примерно 180 градусов? Это можно посмотреть и дома. А то, что показание меняется при повороте на 180 градусов, так это же правильно. Так и должно быть, никакой мистики.

trew21

О! У меня предположение,попробовать калибровать компас предварительно поставив на север, ну соответственно носом вернуть на север (так калибруется Blade 350 QX2)
блин, завтра с утра займусь сборкой

optimast
Ural:

А то, что показание меняется при повороте на 180 градусов, так это же правильно. Так и должно быть, никакой мистики.

Читайте внимательнее, у меня меняется на 160 градусов. Так что мистика есть.

Ural:

Это можно посмотреть и дома.

Я конечно попробую, когда из командировки вернусь, но считаю что в многоквартирной девятиэтажке для компаса слишком много электромагнитных наводок.