Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
Интенсивность автоматического выравнивания аппарата в пространстве. Если аппарат при висении раскачивается, то можно попробовать увеличить этот гейн.
Вот!
Тогда Vertical - походу чувствительность барометра?
Типа чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.
Очень даже может быть. Пробовать надо 😃
Товарищи, а существует инструкция к Х6, Х8 на руссуом языке? Может есть у кого-то?
Возможно потому что мне попался бракованный экземпляр
Вот у товарища GekkeHenk c RCGroups поведение точно такое как у вас (акселерометр плывёт, перевороты при попытке взлететь). Каких только экспериментов он не проводил. В результате нашел мистический способ обходить проблему. Описано здесь. Вкратце: надо взлетать не позднее чем через 2 секунды после соединения коптера с пультом (там такая последовательность бипов и подёргиваний винтами). Мистика конечно, но может стоит попробовать?
1 мая был первый запуск в полях. Как и положено, откалибровал компас, коптер нашел 8 спутников. Старт в ручном режиме, на высоте примерно 15 м перешел в режим GPS, чтобы спокойно все оттриммировать. Но Карлсону это почему-то не понравилось, и он стремительно полетел на юг. Я активировал возврат домой, но он и на это наплевал и продолжал удирать на юг. Все произошло так быстро, что я даже не успел перейти в фэилсейф, коптер пропал из виду. Да это и вряд ли помогло. Минут 40 с ним была связь, я записал его координаты, что в дальнейшем и помогло его найти, правда не 1, а 2 мая, когда приехали дети. Улетел он примерно на 500 м. Все обошлось только поломкой 2 винтов, и севшим акком, электроника и корпус совсем не пострадали. Но самое противное, что я до сих пор не могу понять , ПОЧЕМУ так произошло? Как его теперь запускать, на цепи что-ли? С благодарностью выслушаю ваши советы и мнения.
Я активировал возврат домой, но он и на это наплевал и продолжал удирать на юг.
Было бы логичнее вырубать режим GPS вообще. У меня, когда в режиме GPS начинаются непонятные движения, сразу вырубаю его.
Как его теперь запускать, на цепи что-ли?
Попробуйте полетайте в режиме удержания высоты. Еще раз рисните в GPS - если улетает, вырубайте режим.
Было бы логичнее вырубать режим GPS вообще. У меня, когда в режиме GPS начинаются непонятные движения, сразу вырубаю его.
Мне показалось, в режиме GPS он не реагировал на управление правым стиком, продолжал лететь на юг. Причем был почти полный штиль.
он не реагировал на управление правым стиком
ну мой вообще на все наплевал, на любые команды, вам повезло
я все никак не пересажу на другую раму, все некогда
ну мой вообще на все наплевал, на любые команды,
Так и у меня коптер тоже не реагировал на управление.
Но самое противное, что я до сих пор не могу понять , ПОЧЕМУ так произошло? Как его теперь запускать, на цепи что-ли? С благодарностью выслушаю ваши советы и мнения.
Во блин, печально. Радует, что аппарат все-таки нашелся.
ИМХО при переключении в режим GPS во время полета, происходит какой-то сбой.
А Вы не пробовали изначально взлетать при включенном режиме GPS?
Минут 40 с ним была связь, я записал его координаты, что в дальнейшем и помогло его найти
Скажите, у Вас GPS трекер стоит? Не подскажите, какой именно?
Сергей, по трекеру посмотрите конец моего поста №718
Игорь, скорее всего, координаты с пульта списал.
А Вы не пробовали изначально взлетать при включенном режиме GPS?
Сообщение от Ural
Минут 40 с ним была связь, я записал его координаты, что в дальнейшем и помогло его найти
Скажите, у Вас GPS трекер стоит? Не подскажите, какой именно?
Нет, в режиме GPS не взлетал, не пробовал еще. Трекера на аппарате нет, нашли его по координатам, сохранившимся на пульте управления.
Игорь, скорее всего, координаты с пульта списал.
Да, все так и было.
Что-то я засомневался в правильности калибровки компаса, поэтому огромная просьба ко всем, успешно летающим. Посмотрите, плиз, какие показания по рысканью (Yaw) отображаются на пульте управления при положении носа коптера на север, юг и т.д. Смотреть надо естественно перед стартом на неподвижном коптере.
Я в поле ещё не известно когда выберусь, но наблюдением поделюсь, т.к. компас меня то же не радует. Я заметил что, если поставить аппарат на ровную поверхность, а затем развернуть на 180 градусов, то Yaw у меня меняется примерно на 160 градусов. Вот такая мистика …
Я в поле ещё не известно когда выберусь, но наблюдением поделюсь, т.к. компас меня то же не радует. Я заметил что, если поставить аппарат на ровную поверхность, а затем развернуть на 180 градусов, то Yaw у меня меняется примерно на 160 градусов. Вот такая мистика …
Андрей, так и не надо в поле. Я прошу посмотреть показания по рысканью, когда нос коптера смотрит на север. Сколько там, 0 или примерно 180 градусов? Это можно посмотреть и дома. А то, что показание меняется при повороте на 180 градусов, так это же правильно. Так и должно быть, никакой мистики.
О! У меня предположение,попробовать калибровать компас предварительно поставив на север, ну соответственно носом вернуть на север (так калибруется Blade 350 QX2)
блин, завтра с утра займусь сборкой
А то, что показание меняется при повороте на 180 градусов, так это же правильно. Так и должно быть, никакой мистики.
Читайте внимательнее, у меня меняется на 160 градусов. Так что мистика есть.
Это можно посмотреть и дома.
Я конечно попробую, когда из командировки вернусь, но считаю что в многоквартирной девятиэтажке для компаса слишком много электромагнитных наводок.
Ау, коллеги, отзовитесь! Все таки, сколько показывает пульт управления по рысканью (Yaw), если коптер поставить носом строго на север. 0 или 180 градусов? Спасибо.
Все таки, сколько показывает пульт управления по рысканью (Yaw), если коптер поставить носом строго на север. 0 или 180 градусов?
У меня показывает “0”.
У меня показывает “0”.
Вот, а у меня 180, может здесь собака зарыта?
Вот, а у меня 180, может здесь собака зарыта?
Наверное на фабрике малость неправильно скрутили квад 😃
Думаю надо разобрать тарелку с GPS и посмотреть - попробовать…