Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
Андрей, как испытания монстра?
в комнате взлетел, сегодня в поля:)
в комнате взлетел, сегодня в поля
Успехов, как будете летать, на привязи?😃
как будете летать, на привязи?
зачем? он же подопытный, не жалко)))
Всем привет! С наступающим Праздником Днем Победы!
У меня собственно вопрос к владельцам Х6. Скажите, какой максимальный вес вы “цепляли” к квадрокоптеру?
То есть, с каким весом он будет нормально/уверенно лететь, без особой потери тяги?
какой максимальный вес вы “цепляли” к квадрокоптеру
извиняюсь, что не по теме…
вон, 700 гр прицепил, жду ночи, кошмарить деревню😒
собирался быстро, забыл Х8, надеюсь завтра привезут
У меня собственно вопрос к владельцам Х6.
Владельцев Х6 здесь всего 2, я и Вячеслав из Братска. Я еще ничего не цеплял, надо сначала ПРОСТО летать научиться:)
Всем привет! Подскажите пожалуйста, где у Х6 находится GPS модуль? Что то совсем он у меня перестал ловить спутники. Разбор аппарата и визуальный осмотр внутренностей ни к чему не привел - вроде бы все на своих местах, провода не оторваны. Сам грибок с надписью GPS не разбирал, т.к. из прочтения предыдущих сообщений понял, что GPS модуля там нет, он должен находится где то в корпусе… но где? Неужели вот эта, завернутая в малярный скотч коробочка?😃
И еще вопрос. Насколько понял из прочтения ветки на rcgroups, плохой прием спутников проблема ранних прошивок (до 1.3), в 1.4 этот вопрос вроде бы решили. Сейчас у меня стоит “Flying Fy-q7 1.3 25-aug-2014”, хочу попробовать 1.4 версию. Подскажите, где можно найти файл прошивки и собственно как его прошить? Ветку на rcgroups продолжаю изучать, но там почти 170 страниц и все на английском… 😕
Сам грибок с надписью GPS не разбирал, т.к. из прочтения предыдущих сообщений понял, что GPS модуля там нет
Вы плохо прочитали, GPS именно там и находится. А в скотче-приемник. Прошивать на 1.4 не рекомендуется, можно получить нелетающий “кирпич”. Прочитайте по крайней мере еще раз 2 последние ветки форума. По поводу спутников, у меня тоже сначала плохо ловились. Теперь дома в комнате ловит 5-6 ( а иногда и больше). Что сделано? Я обклеил ВНУТРЕННЮЮ поверхность верха коптера алюминиевым скотчем. Есть такой алюминиевый скотч с липким слоем. Этот способ описан на забугорном форуме. Спутники стали ловиться гораздо быстрее, кроме того дополнительный экран от наводок работы регуляторов.
Спасибо! Действительно, GPS модуль нашелся в грибке, кто бы мог подумать.😃 (Видимо это я с X8 перепутал, т.к. тут их в основном обсуждают. Ну да ладно, главное нашелся.) Так и не понял, что это было - разобрал/собрал все заработало. Заодно проконтролировал правильность его установки - батарейкой вперед.
Про металлизированный скотч читал, никак не доеду до магазина, где он продается, но Ваш опыт, окончательно убедил меня в его использовании.
Скажите, какой максимальный вес вы “цепляли” к квадрокоптеру?
То есть, с каким весом он будет нормально/уверенно лететь, без особой потери тяги?
Я цеплял SJ4000, вместе с креплением вес составил 91.4г. Больший вес, думаю, уже скажется на управляемости.
В праздник провёл эксперимент - подъём на высоту - забрался на 202 метра. На такой высоте понять где нос у аппарата не возможно. Полёт проводился в режиме GPS, посадка по команде RTH - удачно.
Я цеплял SJ4000, вместе с креплением вес составил 91.4г. Больший вес, думаю, уже скажется на управляемости.
Я рассчитываю вес FPV комплекта, пока максимальный вес получается около 60-ти грамм. Это с камерой Mobius.
Если ставить камеру без функции записи, то вес будет приблизительно 35-40 грамм. Если камеру ставить более дорогую, то вес будет еще меньше, приблизительно 25 грамм…
Кстати, сколько Ваш Х6 до Москвы ехал?
Кстати, сколько Ваш Х6 до Москвы ехал?
Сейчас уже точно не помню, в январе дело было, около 3х недель по-моему.
Я рассчитываю вес FPV комплекта, пока максимальный вес получается около 60-ти грамм.
Как у меня камеру посмотрите, “все в одном”. Только я до сих пор на дальность не проверил…
Как у меня камеру посмотрите, “все в одном”. Только я до сих пор на дальность не проверил…
Я уже изучал информацию по ней, хорошая камера. Но к сожалению, на данный момент не бюджетная для меня.
Т.к. Mobius скоро приедет, хочу попробовать сначала на нем. К тому же, передатчик с приемником обошлись что-то около 1800 р. с небольшим.
хорошая камера.
Мёбиус лучше снимает. Но тяжелее (с передатчиком)
Созрел очередной вопрос для давно летающих на этих чудо-пепелацах. Как происходит переход из стабильного режима в GPS? Коптер в этот момент теряет ( или набирает ) высоту? В каком положении при переходе режимов находится стик газа? Переходите в режим GPS сразу или постепенно, с задержкой в режиме Altitude? Спрашиваю потому, что у меня этот переход в GPS сопровождается или резкой потерей высоты, или наоборот резким набором. Летчики, поделитесь секретами… Хочется научиться летать в спокойном режиме(ГПС), но, блин этот переход почти всегда связан с нервной дрожью.
Коптер в этот момент теряет ( или набирает ) высоту?
При висении в стабильном режиме стик газа находится ниже середины, следовательно при переходе в GPS аппарат начинает плавное снижение и надо выставить газ в середину.
В каком положении при переходе режимов находится стик газа?
Ответил выше.
в режим GPS сразу или постепенно, с задержкой в режиме Altitude?
Не имеет значения.
Летчики, поделитесь секретами…
Я в воздухе стараюсь режимы не менять - взлетаю сразу в режиме GPS.
Как происходит переход из стабильного режима в GPS? Коптер в этот момент теряет ( или набирает ) высоту?
От загрузки зависит. Если в ручном режиме газ висения выше 50%, то при переходе в гпс/альт пойдет вверх. Ну и наоборот.
Я в воздухе стараюсь режимы не менять - взлетаю сразу в режиме GPS.
Андрей, взлет в режиме GPS, при этом коптер ведет себя нормально, плавно набирает высоту? Кстати, подьем на высоту 200м тоже происходил в режиме GPS? Выше не рискнули или связь прерывалась?
Да, взлёт в режиме GPS происходит очень плавно, мне даже больше нравиться чем в ручном режиме.
На 200 метров взлетал именно в режиме GPS, иначе на такой высоте тяжело контролировать аппарат. Выше пока не стал рисковать, итак руки дрожали 😃 Но связь была нормальной.
Да, взлёт в режиме GPS происходит очень плавно, мне даже больше нравиться чем в ручном режиме.
На 200 метров взлетал именно в режиме GPS, иначе на такой высоте тяжело контролировать аппарат. Выше пока не стал рисковать, итак руки дрожали Но связь была нормальной.
Спасибо, буду пробовать в GPS. Дрожание в руках ( и не только) происходит и у меня, особенно после недавнего улета коптера. Еле нашли 😃
А я стараюсь в атт моде взлетать, так как не всегда GPS коректно работает и во время взлета уже пытается выровняться, и если не успел еще оторваться от земли в этот момент - опрокидывается.
А я стараюсь в атт моде взлетать
То есть в ручном режиме (первое положение тумблера)?
А я стараюсь в атт моде взлетать, так как не всегда GPS коректно работает
Тут, видимо, дело вкуса и особенностей конкретного аппарата. У меня GPS стабильный (тьфу-тьфу). От земли стараюсь отрываться быстрее.
То есть в ручном режиме (первое положение тумблера)?
Нет второе положение. Первое(ручной) как раз по причине разного газа и пытаюсь не использовать - для меня это режим “на всякий пожарный” - вдруг аккум сядет, коптер начнет приземляться в какое-то плохое место.