Syma X8C

wanted212
alex-anp:

Собственно для 5 Симы этот вопрос тоже актуален. Как вариант они перевели систему управления квадриком на частоту 5.8, по аналогии с Фантомами.

я особо не разбираюсь в этом. wifi и 2.4 пересекаются между собой?

в теме по x5 написали что fpv wifi тянет на 100 метров. я если честно ожидал результат дальности эдак процентов на 70 меньше.

KRAVA

Не сравнивайте видео по wifi и полноценное fpv 5.8ghz.
Ловить будет и на 150м, но задержка 0,5-1 секунда, и чем дальше тем больше задержка.

alex-anp
KRAVA:

Ловить будет и на 150м, но задержка 0,5-1 секунда, и чем дальше тем больше задержка.

Мой опыт показал, что на расстоянии в 30м пропало управление квадриком, а видео передавалось замечательно. То есть WiFi сигнал с камеры забил сигнал от пульта, так как оба работают на частоте 2.4ГГц.

KRAVA

Это тоже минус. Мало того что задержки нереальные, так еще и аппу забивает…

wanted212
KRAVA:

Не сравнивайте видео по wifi и полноценное fpv 5.8ghz.

а я и не сравниваю, я только привел факт по-поводу fpv wifi. сам знаю что такое fpv грубо говоря г*вно, хотя сам параллельно собираю на 250 раме и заказал с fpv wifi.

superflint
wanted212:

хз боян, не боян. появилась syma x8w с fpv wifi.
banggood.com/…/Syma-X8W-Explorers-WiFi-FPV-RC-Quad…

Это уже лучше, значит полюбому и на бангуде и гарбестом появятся моторы скоро, на ибэй и али видел но както стремно, попой чую что б/у))) Т.к. у одного-двух продавцов имеется.

KRAVA

Моторы оч надежные, мой квад у нового владельца уже 72+ вылета прошел. 1 мотор накрылся на 68 вылете, но вполне реально что он был бракованный или после краша. Там реально графитовые щетки внутри стоят)

wanted212
KRAVA:

Там реально графитовые щетки внутри стоят)

это хорошо! в том, что там моторы живучее, чем у x5 я был уверен.
хотелось бы увидеть этот мотор на фото, а то кроме как куска мотора на квадрике и не видел больше.

seregamsk