Syma X8C
Пульт не видит коптера
…
А как он должен его увидеть? Связь односторонняя.
Скажем по другому: потеря связи между коптером и пультом.
Подскажите syma x8h.Первый раз такое,летал гораздо дальше и не падал.Тупо вырубились моторы,а потом упал и завелся.
может сами выключили, стиком вниз до упора, может выключатель не закорочен.
может сами выключили, стиком вниз до упора, может выключатель не закорочен.
Так а чего он лежа на боку завелся?
Ни опускал стик.У меня кстати при снижении,если стик вниз опустить моторы ни разу не глохли,тупо снижается.
Доброго всем времени суток! Подарил как-то внук старому дурню подполковнику авиации в отставке китайское чудо под названием Syma X8HC. Всё бы хорошо, есть чем занять кучу свободного времени, но, в этой жизни всё не так просто. Не хватает дальности. Всю ветку перечитал, перепробовал кучу антенн, всё не то. Случайно нашёл на ютубе такую интересную конструкцию антенны:
Может, чисто случайно у кого-нибудь есть практический опыт использования этих антенн на своих квадрокоптерах?
Не хватает дальности.
В результате какую дальность хотите получить?
В результате какую дальность хотите получить?
Хотя бы километра полтора, аппетит приходит во время еды. Бустеры и антенные усилители не вариант, сами понимаете, мешает вес.
Всем приветы:)
На прошлой неделе пришёл новый корпус, но я решил его не крошить, а склеил старый) валы поставил новые, ибо родные в дугу
Практика на X11 помогла - смог попланировать на восьмерке в квартире😆
На улице сильно не рисковал - выбрал поле с сугробами и держал на высоте 2-3 метра и на отдалении 10-20 метров. Погодные условия: ветрено, морозец -7-8. Маневрировать было тяжеловато, на ощущения управляемости влиял ветер, ну и наверное сказывалось волнение дебютного полета:)
Отлетал одну батарейку, за 10 минут один раз возникла ситуация, предшествующая прошлому падению - Сима начала стремительно набирать высоту, сброс газа не помог, пришлось вырубать движки. После этого снова летал как надо. По возвращении домой затестил в квартире - тоже все ок, стремительного удара в потолок не последовало Паралон на бародатчик наклеил.
Это разовый глюк?помехи?где поковырять?как отследить зависимость? Подскажите, пожалуйста.
И Есть ли у кого видео идеального зависания в одной точке (удержания высоты) на Симе 8h? Хочу посмотреть к чему стремится.
Бустеры и антенные усилители не вариант, сами понимаете, мешает вес.
))) эх полковник … ))) А какой мощности у вас уши?
и какого размера?
Бустер - это идеал, т.к. мы вкорячиваем усилитель мощности ПЕРЕДАТЧИКА, в пульт. Причем бустер, в сравнении со стандартным усилителем пульта - как камаз против оки. На самом коптере вообще ничего менять или доделывать ненужно! В этом вся прелесть, т.к. после установки бустера, дальность, будет ограничена только мощностью передатчика ФПВ, т.к. теоретически можно улететь и на 3-4 километра, но что он делает, не увидим.
ЕХОООО и завертелось все по кругу снова))))).( какая антэна лудше, и какую мне поставить для дальности?)
На самом коптере вообще ничего менять или доделывать ненужно!
Кроме антенны. Тоже неплохо. Вот и интересуюсь, пока сабжем.
какая антэна лудше, и какую мне поставить для дальности?
Видимо не зря все радисты говорят, что самый лучший усилитель, это антенна.
Меня интересует конкретная антенна, а не “какая лудше”.
Кроме антенны.
КАКОЙ ???
если вам уши от молодого бойца пересадить, вы что лучше слышать станете?
в самой симе, стоит вполне нормальная антенна, которой хватит “за глаза”
Всем приветы:)
На прошлой неделе пришёл новый корпус, но я решил его не крошить, а склеил старый) валы поставил новые, ибо родные в дугу
Практика на X11 помогла - смог попланировать на восьмерке в квартире😆На улице сильно не рисковал - выбрал поле с сугробами и держал на высоте 2-3 метра и на отдалении 10-20 метров. Погодные условия: ветрено, морозец -7-8. Маневрировать было тяжеловато, на ощущения управляемости влиял ветер, ну и наверное сказывалось волнение дебютного полета:)
Отлетал одну батарейку, за 10 минут один раз возникла ситуация, предшествующая прошлому падению - Сима начала стремительно набирать высоту, сброс газа не помог, пришлось вырубать движки. После этого снова летал как надо. По возвращении домой затестил в квартире - тоже все ок, стремительного удара в потолок не последовало Паралон на бародатчик наклеил.
Это разовый глюк?помехи?где поковырять?как отследить зависимость? Подскажите, пожалуйста.И Есть ли у кого видео идеального зависания в одной точке (удержания высоты) на Симе 8h? Хочу посмотреть к чему стремится.
Думаю бародатчик нужно смотреть. А лучше менять плату целиком. Благо цена не такая и большая.
У меня Сима x8hc зависает в точке не особо хуже фантома, но это в штиль и не долго, пока не поплывёт. В полёте понятное дело, ествественно скачет.
Касательно видео гляньте на ютюбе( к примеру вот это видео (не реклама), ближе к концу ролика.
Штырь выкину нафиг. Без него было как то лучьше. - Сообщение от Michalych
если, потусуетесь с нами еще страниц 20, то сможете лицезреть, разочарование очередного дальноштырехотетеля, и это, несмотря на то, что тема роутерных антенн, в нашей ветке, досконально обсосана уже раза 4, вплоть до замеров.
)))
КАКОЙ ???
Попытаюсь объяснить доходчивее. У человека уши заточены под один спектр звуковых частот, у собаки под другой, отсюда дальность и разборчивость. В данном случае меня смущает зашумлённость диапазонов управления коптером и fpv (2,4 и 5,8 ГГц). Предполагаю бороться с ней нестандартной поляризацией, отсюда и интерес к хеликсам.
Попытаюсь объяснить доходчивее.
надо почитать последние 40-50 страниц и пена вновь полученных знаний осядет в новую полезную информацию.
У человека уши заточены под один спектр звуковых частот, у собаки под другой
уверяю вас, с ушами от собаки, вы будете и выглядеть нелепо и слышать не очень, благо, подобных случаев, уже ранее описана масса.
Для справки - управление 2.4, видео 5.8 и нет там ничего зашумленного, кроме некоего бардака в голове от неструктурированной информации.
нет там ничего зашумленного, кроме некоего бардака в голове
Вполне возможно, на первое время слишком много информации, порой противоречивой. Почему тогда в чистом поле без всяких палок всё нормально, а в городе чудеса с потерей связи?
), вы что хотите? Летать стабильно - летайте, желательно подальше от людей, деревьев и города. Гомырить гомыры - гомырьте, причём все что хотите, причем совершенно невозбранно.
В любом случае, вы сделаете именно то, что сочтете нужным, в тот момент, когда будете это делать, а вот что получится …
Связь с коптером иногда теряется где-то на 150 метров, иногда на 200 с небольшим. Думаю, что всё дело в помехах
Если вы еще не дочитали, до обсуждения этой ситуации на форуме, то скорее всего виновата разнонаправленность огрызков в симе и пульте - они должны быть прямолинейны, а зачастую, у всех согнуты и торчать должны условно паралельно. Т.е. если вы выпрямили огрызок в симе вертикально, то и пульт надо держать так, чтобы его огрызок тоже был вертикально. НО! если коптер болтается над вами, то скорее всего, связь будет ужасная - т.к. у этих антенн поляризация, такова, что над торцом антенны, уровень сигнала минимальный.
скорее всего виновата разнонаправленность огрызков в симе и пульте - они должны быть прямолинейны, а зачастую, у всех согнуты и торчать должны условно паралельно
На счёт огрызков, не знаю, внутрь не лазил. Мне его подарили уже с разъёмами SMA на пульте и квадрокоптере, к которым можно прикручивать любые подходящие антенны. Сейчас прикручены маленькие палки 6,5 см длиной как у GSM-модема. В пульте антенна смотрит вверх, на Симе вниз. Пробовал палки разной длины и клеверы. Над головой клевер работает лучше чем палка.
могли криво припаять, могли не убрать огрызки, могли убить передатчик обычным паяльником 220в, могли убить передатчик включив без антенны…
… читаем форум, возникают тематические вопросы - набираем вопрос в поисковике и читаем … если тема наша и ответов нет - задаем вопросы и читаем
к сожалению, по-другому никак. (это, если есть желание найти ответы и решить вопросы)