Syma X8C

Michalych
yurik_sl:

Андрей, у меня есть один аккум, с которым Сима начинает мигать секунд через 30 после взлета, но летает на нем минуты 4. Неисповедимы пути китайского аккумуляторного бога…

Я про нармально работающий дрон, в нормально работающем, не должна батарейка так быстро разряжаться. Или плата не должна это как разряд определять.

Ещё одно.
Меня терзают смутные сомнения, прошу либо переубедить, либо поддержать.
Есть уже пульт, едет плата. Ещё 3000 рублей и могу все остальное купить… Вот не знаю, собрать ещё один или пускай имеющиеся детали будут как запчасти для экспериментов… Что скажите, ВЫ бы как сделали?

TAF
Michalych:

Что скажите, ВЫ бы как сделали?

Я б собрал палколет)

Michalych

Я б сделал гоночный на бк моторах и карбоновой раме, но боюсь пока не хватит опыта

Michalych
ALEKSANDR77:

Рассматривал и жтотвариант, пару дней смотрел как переделывать наш на бк, убирают ключи, ставят контроллеры, немного допиливают корпус, так даже дешевле. Поглядим, сначала надо научиться не отключать моторы в полёте)))

Aleksman
Michalych:

Я про нармально работающий дрон, в нормально работающем, не должна батарейка так быстро разряжаться.

Именно! Но ключевое слово здесь “нормально”. А с чего Вы решили, что доп. вес в 300г - это для Симы нормально? Вот и начинает она мигать преждевременно, причём на практически новом стоковом аккуме.

Michalych:

Или плата не должна это как разряд определять.

Происходит сильная просадка напряжения (из-за критической нагрузки), как ещё мозгам коптера это воспринимать?

TAF
Michalych:

сначала надо научиться не отключать моторы в полёте)))

Я вот не могу научится сажать его. При касании с землей (плавно и не очень, результат один и тот же), подпрыгивает зараза и переворачивается винтами вниз.
Либо отлетает в сторону. Уже покрошил все защиты лопастей, разбил одну лопасть. Еще сегодня отлетел в куст. Один винт был заблокирован, остальные крутились. Вот теперь думаю не убил ли двигатель. При повторном запуске вроде взлетел нормально.

badneko
TAF:

Я вот не могу научится сажать его. При касании с землей (плавно и не очень, результат один и тот же), подпрыгивает зараза и переворачивается винтами вниз.
Либо отлетает в сторону.

Учитесь сажать по самолетному! вот пример когда хватает тяги посадить аккуратно без прыжков и миникрашей (смотреть с 1:10)

Вячеслав_Мелихов
TAF:

Я вот не могу научится сажать его

Ловите в руку, и потом отрубайте пульт. Вы даже не представляете, сколько гадости летит в ВМГ, при обычной посадке.
На н-версии, посадка реализована через одно место.

Alextry

Вячеслав Мелихов, на видео на капоте солнечная батарея?

Matroskin_sk
Michalych:

Я б сделал гоночный на бк моторах и карбоновой раме, но боюсь пока не хватит опыта

В сборке гоночного на БК моторах нет ничего сложного, здесь есть на форуме есть тема об этом специальная, там немного другое отношение к новичкам, на правильные вопросы быстро отвечают. Самое сложное в сборке это правильная и качественная пайка, паять нужно будет много и хорошо, я кривой пайкой убил плату питания, почти убил контроллер полетный, при падениях часто отлетает пайка с моторов, но со временем набрал опыт и купил паяльник хороший

ALEKSANDR77:

И все в шоколаде)))

Ерунду советуете, за такие деньги можно неплохой набор стартовый взять для рейсера с нормальными движками, рамой, ПК, регулями, только что без аппаратуры управления, например этот

ALEKSANDR77

Есть уже пульт, едет плата

Ерунду советуете,

Человек спрашивал конкретно про симу на безколекторных движках, а не о наборах для сборки. Осюда и дал ссылку для размышлений о его будущей стоимости.

Michalych
ALEKSANDR77:

Человек спрашивал конкретно про симу на безколекторных движках, а не о наборах для сборки. Осюда и дал ссылку для размышлений о его будущей стоимости.

Я пока не решил как поступить, 3000 рублей можно как то с толком вложить в хобби, а можно собрать второй. Правда он мне пока и не нужен, а собирать, чтобы продать за те деньги, которые я потратил на запчасти, как то не правильно, вот и не могу принять решение. По управлению мен\я сима 8 устраивает, кроме нюанса с отключением двигателей.
Ранее писалось об ограничителе, который приводится в действие после блокировки, сейчас думаю как это менее колзохно сделать. Нужно некое устройство, которое после разблокировки можно откинуть и тем самым не допустить опускания левого стика в самое нижнее положение. Навес бы какой то… но это полный колхоз, будет выглядеть как сарай. Пока идеи которые приходят - не подходят, Но думаю что то в конце концов сделаю и можно будет летать не опасаясь за отключение, ибо это здорово портит кайф от полета

Michalych
ALEKSANDR77:

Вы какую плату заказывали с баро?

Да, с баро, уже едет. Второй пульт от симы без баро.
Я брал, так как думал что после какого то краша что то сломал или отбил. Как оказалось эта проблема повсеместна и не только у меня

ALEKSANDR77

Ну тогда дай бог чтобы все удачно было, а так бы посоветовал взять бу плату от Х8С без баро под ваш второй пульт и летать.

Вячеслав_Мелихов

Парни, мне кажется что я нашел возможность сделать в теме шапку и вынести в нее все основные вопросы, прошу заинтересованных лиц - присоединяться)
План работ:

  1. оглавление шапки (разделы)
  2. материалы по теме (ссылки на то что будет в разделах)