Syma X8C
Я б сделал гоночный на бк моторах и карбоновой раме, но боюсь пока не хватит опыта
В сборке гоночного на БК моторах нет ничего сложного, здесь есть на форуме есть тема об этом специальная, там немного другое отношение к новичкам, на правильные вопросы быстро отвечают. Самое сложное в сборке это правильная и качественная пайка, паять нужно будет много и хорошо, я кривой пайкой убил плату питания, почти убил контроллер полетный, при падениях часто отлетает пайка с моторов, но со временем набрал опыт и купил паяльник хороший
И все в шоколаде)))
Ерунду советуете, за такие деньги можно неплохой набор стартовый взять для рейсера с нормальными движками, рамой, ПК, регулями, только что без аппаратуры управления, например этот
Есть уже пульт, едет плата
Ерунду советуете,
Человек спрашивал конкретно про симу на безколекторных движках, а не о наборах для сборки. Осюда и дал ссылку для размышлений о его будущей стоимости.
Человек спрашивал конкретно про симу на безколекторных движках, а не о наборах для сборки. Осюда и дал ссылку для размышлений о его будущей стоимости.
Я пока не решил как поступить, 3000 рублей можно как то с толком вложить в хобби, а можно собрать второй. Правда он мне пока и не нужен, а собирать, чтобы продать за те деньги, которые я потратил на запчасти, как то не правильно, вот и не могу принять решение. По управлению мен\я сима 8 устраивает, кроме нюанса с отключением двигателей.
Ранее писалось об ограничителе, который приводится в действие после блокировки, сейчас думаю как это менее колзохно сделать. Нужно некое устройство, которое после разблокировки можно откинуть и тем самым не допустить опускания левого стика в самое нижнее положение. Навес бы какой то… но это полный колхоз, будет выглядеть как сарай. Пока идеи которые приходят - не подходят, Но думаю что то в конце концов сделаю и можно будет летать не опасаясь за отключение, ибо это здорово портит кайф от полета
Вы какую плату заказывали с баро?
Вы какую плату заказывали с баро?
Да, с баро, уже едет. Второй пульт от симы без баро.
Я брал, так как думал что после какого то краша что то сломал или отбил. Как оказалось эта проблема повсеместна и не только у меня
Ну тогда дай бог чтобы все удачно было, а так бы посоветовал взять бу плату от Х8С без баро под ваш второй пульт и летать.
Парни, мне кажется что я нашел возможность сделать в теме шапку и вынести в нее все основные вопросы, прошу заинтересованных лиц - присоединяться)
План работ:
- оглавление шапки (разделы)
- материалы по теме (ссылки на то что будет в разделах)
Ну тогда дай бог чтобы все удачно было, а так бы посоветовал взять бу плату от Х8С без баро под ваш второй пульт и летать.
Если бы знал, то так бы и сделал, но тогда уверенность была в неправильно работе платы, вот и купил. В любом случае она то пригодится)))
Парни, мне кажется что я нашел возможность сделать в теме шапку и вынести в нее все основные вопросы, прошу заинтересованных лиц - присоединяться)
План работ:
- оглавление шапки (разделы)
- материалы по теме (ссылки на то что будет в разделах)
Было бы неплохо, как для меня
Давайте начнем создавать список, например:
1.информация для новичков;
2. проблемы с управлением;
3.Доработка дрона;
4…
5…
есть тема об этом специальная, там немного другое отношение к новичкам, на правильные вопросы быстро отвечают
будет шапка, неправильных вопросов, станет в разы меньше и воцарится любовь и взаимопонимание))).
А разделы будут со ссылками?
принцип шапки на “нормальных” форумах - есть пост с дельной информацией от пользователя и этот пост, будет полезен сообществу - в шапку добавляется ссылка на этот пост. Новичок, попадая на ветку, читает ссылки из шапки и за пол дня становится подкованным в основных вопросах, без перечитывания сотен страниц.
будет шапка, неправильных вопросов, станет в разы меньше и воцарится любовь и взаимопонимание))).
принцип шапки на “нормальных” форумах - есть пост с дельной информацией от пользователя и этот пост, будет полезен сообществу - в шапку добавляется ссылка на этот пост. Новичок, попадая на ветку, читает ссылки из шапки и за пол дня становится подкованным в основных вопросах, без перечитывания сотен страниц.
А кто будет саму ветку менять? Это же не просто сообщение в начале каждой страницы, надо чтобы движек форума такую шапку поддерживал
я нашел возможность сделать в теме шапку
надо чтобы движек форума такую шапку поддерживал
Андрей, зришь в корень, движок форума не поддерживает.
Может, быть, конечно, Вячеслав как-то договорился уже с админами, чё сделать можно?
сделать можно?
можно)
План работ: 1. оглавление шапки (разделы) 2. материалы по теме (ссылки на то что будет в разделах)
…
предложение
#Самое важное!!!
# Описание устройства
# Характеристики
# Версии дрона
# Совместимость с платформами
# Аккумуляторы
# Модификация пульта
# Советы по пилотированию
# Разбираем краши
# Видео
видео для любителей долгих полетов
Человек спрашивал конкретно про симу на безколекторных движках, а не о наборах для сборки. Осюда и дал ссылку для размышлений о его будущей стоимости
я конечно извиняюсь, но все же:
Парни, мне кажется что я нашел возможность сделать в теме шапку и вынести в нее все основные вопросы
- Выбор модели (С, W, G, HC, HW, HG, S, Копии симы)
- Правила безопасности полетов
1.1 выбор места
1.2 составление плана полетов
1.3 нештатные ситуации
2.Предполетная подготовка
2.1. Подготовка к полету (Проверка двигателей, калибровки гироскопа, хедлес мода, переключение расходов)
2.2. Режимы полета (расходы, хедлес мод, управление моде1 моде2, каналы работы аппаратуры)
2.3. Меры для предотвращения потери модели - ускорения поиска модели (телефон на корпусе, трекеры, маяки…) - Полет
3.1. Тактика полета (контроль направления, контроль высоты, зона полета) - Съемка с квадрокоптера
4.1 Камеры
4.2 Подвесы - Моддинг
5.1 Замена антенн (аппаратуры - БЛА)
5.2 Увеличение грузоподъемности (облегчение, моторы, пропеллеры)
5.3 FPV (Камеры передатчики приемники мониторы шлемы очки антенны…) - Дально-высоколеты
можно)
ну тогда надо просто начать, а потом уже редактировать, принимая предложения от коллег ))
Можно воспользоваться инфой, которая у меня в “дневнике” висит, надеюсь Виктор Иванов (LahtaNoID) будет не против 😉
Нужно некое устройство, которое после разблокировки можно откинуть и тем самым не допустить опускания левого стика в самое нижнее положение.
Всё элементарно. Находим ненужную толстую пластиковую авторучку. Внутренний диаметр должен быть примерно на 0,2 - 0,3 миллиметра больше диаметра ножки стика. Отрезаем от корпуса авторучки втулку длиной 5 - 8 мм. Откручиваем от стика рукрятку, одеваем втулку на стик, прикручиваем рукоятку. Вот и всё. Для активации пульта, включения и отключения моторов, калибровки, просто приподнимаем втулку ногтем. Можно приспособить вот такую гайку
Вот и всё. Для активации пульта, включения и отключения моторов, калибровки, просто приподнимаем втулку ногтем.
“Тормоза придумал трус” А почему бы просто во время полета не акцентировать свое внимание на этом моменте (контролировать ход стика) В случае с этими блокировками вы как бы говорите что не достаточно опытны в управлении, и в экстренной ситуации когда нужно будет быстро вырубить движки это у вас не выйдет и эта же блокировка приведет к неприятным последствиям от потери коптера до травм.
Лучший ограничитель - “Жопомер”
в экстренной ситуации когда нужно будет быстро вырубить движки
просто сводим стики внизу, ограничитель не мешает.
Берем колпачок, от старого фломастера, высверливаем сверлом на 5.5 торец и одеваем При этом, он не болтается свободно и можно летать и так и так ))).
Супер! Плюс ещё и эстетично.
когда нужно будет быстро вырубить движки
на бароплате, проще пульт вырубать
Супер! Плюс ещё и эстетично.
А кто идею подал? )
Я хоть ещё и не слишком опытный пилот (у меня Сима X8HG), но я приспособился так для максимально быстрого снижения и исключения несанкционированного отключения движков на высоте - левый стик ОЧЕНЬ КРАТКОВРЕМЕННО опускаю до касания с корпусом и чуть отпускаю, чтобы не чувствовать сопротивления касания, чисто тактильные ощущения, даже смотреть на аппу не нужно. Поначалу пару-тройку раз уронил после вырубания движков, потом так приловчился.
проще пульт вырубать
Кстати, тёзка, не совсем понял про автопосадку путём отключения пульта, это действительно так? Пульт отключаю и квад будет садиться или это шутка юмора такая? Как-то не хочется на высоте 10-20 м отключать пульт, а потом наблюдать падение и судорожно пытаться успеть включить аппу и активировать движки до неминуемого краша .