Syma X8C
Вот и всё. Для активации пульта, включения и отключения моторов, калибровки, просто приподнимаем втулку ногтем.
“Тормоза придумал трус” А почему бы просто во время полета не акцентировать свое внимание на этом моменте (контролировать ход стика) В случае с этими блокировками вы как бы говорите что не достаточно опытны в управлении, и в экстренной ситуации когда нужно будет быстро вырубить движки это у вас не выйдет и эта же блокировка приведет к неприятным последствиям от потери коптера до травм.
Лучший ограничитель - “Жопомер”
в экстренной ситуации когда нужно будет быстро вырубить движки
просто сводим стики внизу, ограничитель не мешает.
Берем колпачок, от старого фломастера, высверливаем сверлом на 5.5 торец и одеваем При этом, он не болтается свободно и можно летать и так и так ))).
Супер! Плюс ещё и эстетично.
когда нужно будет быстро вырубить движки
на бароплате, проще пульт вырубать
Супер! Плюс ещё и эстетично.
А кто идею подал? )
Я хоть ещё и не слишком опытный пилот (у меня Сима X8HG), но я приспособился так для максимально быстрого снижения и исключения несанкционированного отключения движков на высоте - левый стик ОЧЕНЬ КРАТКОВРЕМЕННО опускаю до касания с корпусом и чуть отпускаю, чтобы не чувствовать сопротивления касания, чисто тактильные ощущения, даже смотреть на аппу не нужно. Поначалу пару-тройку раз уронил после вырубания движков, потом так приловчился.
проще пульт вырубать
Кстати, тёзка, не совсем понял про автопосадку путём отключения пульта, это действительно так? Пульт отключаю и квад будет садиться или это шутка юмора такая? Как-то не хочется на высоте 10-20 м отключать пульт, а потом наблюдать падение и судорожно пытаться успеть включить аппу и активировать движки до неминуемого краша .
Поначалу пару-тройку раз уронил после вырубания движков
весь вопрос в том, что если дрон летит с подвесом и камерой, то каждое незапланированное припланечивание, может очень дорого стоить, поэтому, лучше не просто перебздеть, но и настелить соломы и подуть на все чашки.
Как-то не хочется на высоте 10-20 м отключать пульт, а потом наблюдать падение и судорожно пытаться успеть
совершенно здравая мысль - попробовать представить все, используя свое воображение, ибо почему-то чаще, люди пишут что-то гневное, типа как же так, я отключил его на высоте 30 метров и он пиз…ся, вы же говорили …
Я писал это в контексте посадки симы на грунт и избегания прыжков, т.к. для себя давно уже выбрал слудующую тактику - поимал симу в руку и отрубил движки, но установив плату с баро, наткнулся на прикол китайских …в - ловлю симу в руку, стик вниз до упора … а ей по…й и движки продолжают крутится, хотя поймав ее и вырубив пульт, она также не всегда глохнет, как задумано и помогает только имитация посадки - поймал, отрубил пульт, подержал чуть-чуть а потом, немного опустил руку (вроде как на грунт сел).
поимал симу в руку и отрубил движки, но установив плату с баро, наткнулся на прикол китайских …в - ловлю симу в руку, стик вниз до упора … а ей по…й и движки продолжают крутится
Во во. Один в один было такое. Причем я не только вниз левый стик опускал, но потом еще свел в центр + вниз оба стика. Все равно не заглох. Я не никогда не догадался бы про имитацию посадки))). В итоге щелкнул выключатель на симе. Был и смех и печаль в одном лице.
Классные места.
Камри порадовала)
Андрей, зришь в корень, движок форума не поддерживает.
Может, быть, конечно, Вячеслав как-то договорился уже с админами, чё сделать можно?
Залить другой движек форума, или другой форум, или этот обновить, я так когда то свой модернизировал года 4 назад
…когда нужно будет быстро вырубить движки
Выключить пульт, он сам сядет. Считаю данную, так сказать опцию, по отключению движков зажатием стика внизу на этом квадрике лишней.
Я просто люблю активные полеты с обилием снижений и взлетов, поворотов, разворотов, а постоянный контроль газа отвлекает от получения удовольствия, да и не всегда удается, я пару раз пробовал,да, признаю, падает в два раза меньше или даже в три, но падает.
Когда будет ФПВ тогда управление будет конечно точнее, и необходимость в ограничителе отпадет.
Всё элементарно. Находим ненужную толстую пластиковую авторучку…Можно приспособить вот такую гайку…
Как вариант, но я смотрел у меня примерно на 4 мм не должен доходить стик вниз, чтобы 1 палочка была на табло. Когда она пропадает - он выключается.
Если других предложений не будет придется делать так.
Берем колпачок, от старого фломастера, высверливаем сверлом на 5.5 торец и одеваем
При этом, он не болтается свободно и можно летать и так и так ))).
Тоже хороший вариант, как на фото, но мне по моему маловато ограничение надо пробовать. Еще бы КРАСНЫЙ фломастер найти у малого…Фсе по фей-шуй будет
А еще, а еще можно набалдашник как на ручке КПП сделать, который надо приподнимать для включения задней скорости, а в нашем случае для разблокировки движков))
Вопрос: вставлять китайцу клизму, выправить самому или забить? Сильно ли ухудшится прием/передача сигнала если забить? Клевера брались для Симы.
Писали в теме про антенны и их изготовление что этот угол важен, люди даже специально станину делали, чтобы эти углы выдержать при пайке. Но, работать будет и так. Насколько качественно не скажу.
На видео по распаковке таких вещей видно как хорошо их упаковывают,чтобы не согнуть при транспортировке, видать не в этот раз.
Вопрос: вставлять китайцу клизму
Конечно и со скипидаром. В данном виде они и как венчики для миксера не пойдут.
выправить самому
Постараться это сделать.
Вопрос: вставлять китайцу клизму, выправить самому или забить? Сильно ли ухудшится прием/передача сигнала если забить? Клевера брались для Симы.
Это же для 5.8, там такая форма
Это же для 5.8
Для видеопередачи, как раз
Это же для 5.8, там такая форма
Кривая? Вы уверенны? 😉
Кривая? Вы уверенны? 😉
Может я что-то не рассмотрел,но именно так выглядят клевера на 5.8Ггц.
Это же для 5.8, там такая форма
Ну вообще-то форма должна быть симметричная 😉 Что для 5,8 в теме 😃
Лепестки клевера гнутся хорошо, они даже перепаиваются на ура, менял направление поляризации(или как это по научному зовется?) - китаец не то прислал. Может на дальность и повлияло, но параллельно земле видеолинк пробивает на 1800 метров, мне за глаза хватит. По поводу угла наклона: советую глянуть на угол в фирменных фатшарковых клеверах, там до 45 как до Китая.
Сильно ли ухудшится прием/передача сигнала если забить?
Как-то раз пошел полетать, а управление пропадает уже метрах на 300-х. Сразу не понял в чем дело. В итоге оказалось, клевер был приплюснут. Т.е. не заметив где-то его придавил немного. Т.е. все было симметрично, но он просто был приплюснут. Расправил лепестки и все встало обратно на свои места - раньше видео сигнал пропадает, чем управление.
В общем, форма должна быть идеальной.
В общем, форма должна быть идеальной.
Это точно!
но мне по моему маловато ограничение надо пробовать
да, действительно, ограничение получилось небольшим - отрубаются, НО принцип, я думаю верный, буду доделывать.