Syma X8C

Michalych
ALEKSANDR77:

Вы какую плату заказывали с баро?

Да, с баро, уже едет. Второй пульт от симы без баро.
Я брал, так как думал что после какого то краша что то сломал или отбил. Как оказалось эта проблема повсеместна и не только у меня

ALEKSANDR77

Ну тогда дай бог чтобы все удачно было, а так бы посоветовал взять бу плату от Х8С без баро под ваш второй пульт и летать.

Вячеслав_Мелихов

Парни, мне кажется что я нашел возможность сделать в теме шапку и вынести в нее все основные вопросы, прошу заинтересованных лиц - присоединяться)
План работ:

  1. оглавление шапки (разделы)
  2. материалы по теме (ссылки на то что будет в разделах)
Michalych
ALEKSANDR77:

Ну тогда дай бог чтобы все удачно было, а так бы посоветовал взять бу плату от Х8С без баро под ваш второй пульт и летать.

Если бы знал, то так бы и сделал, но тогда уверенность была в неправильно работе платы, вот и купил. В любом случае она то пригодится)))

Вячеслав_Мелихов:

Парни, мне кажется что я нашел возможность сделать в теме шапку и вынести в нее все основные вопросы, прошу заинтересованных лиц - присоединяться)
План работ:

  1. оглавление шапки (разделы)
  2. материалы по теме (ссылки на то что будет в разделах)

Было бы неплохо, как для меня
Давайте начнем создавать список, например:
1.информация для новичков;
2. проблемы с управлением;
3.Доработка дрона;
4…
5…

Вячеслав_Мелихов
Matroskin_sk:

есть тема об этом специальная, там немного другое отношение к новичкам, на правильные вопросы быстро отвечают

будет шапка, неправильных вопросов, станет в разы меньше и воцарится любовь и взаимопонимание))).

Michalych:

А разделы будут со ссылками?

принцип шапки на “нормальных” форумах - есть пост с дельной информацией от пользователя и этот пост, будет полезен сообществу - в шапку добавляется ссылка на этот пост. Новичок, попадая на ветку, читает ссылки из шапки и за пол дня становится подкованным в основных вопросах, без перечитывания сотен страниц.

Michalych
Вячеслав_Мелихов:

будет шапка, неправильных вопросов, станет в разы меньше и воцарится любовь и взаимопонимание))).

принцип шапки на “нормальных” форумах - есть пост с дельной информацией от пользователя и этот пост, будет полезен сообществу - в шапку добавляется ссылка на этот пост. Новичок, попадая на ветку, читает ссылки из шапки и за пол дня становится подкованным в основных вопросах, без перечитывания сотен страниц.

А кто будет саму ветку менять? Это же не просто сообщение в начале каждой страницы, надо чтобы движек форума такую шапку поддерживал

yurik_sl
Вячеслав_Мелихов:

я нашел возможность сделать в теме шапку

Michalych:

надо чтобы движек форума такую шапку поддерживал

Андрей, зришь в корень, движок форума не поддерживает.
Может, быть, конечно, Вячеслав как-то договорился уже с админами, чё сделать можно?

Вячеслав_Мелихов
yurik_sl:

сделать можно?

можно)

Вячеслав_Мелихов:

План работ: 1. оглавление шапки (разделы) 2. материалы по теме (ссылки на то что будет в разделах)

предложение

#Самое важное!!!
# Описание устройства
# Характеристики
# Версии дрона
# Совместимость с платформами
# Аккумуляторы
# Модификация пульта
# Советы по пилотированию
# Разбираем краши
# Видео

видео для любителей долгих полетов

Matroskin_sk
ALEKSANDR77:

Человек спрашивал конкретно про симу на безколекторных движках, а не о наборах для сборки. Осюда и дал ссылку для размышлений о его будущей стоимости

я конечно извиняюсь, но все же:

Вячеслав_Мелихов:

Парни, мне кажется что я нашел возможность сделать в теме шапку и вынести в нее все основные вопросы

  1. Выбор модели (С, W, G, HC, HW, HG, S, Копии симы)
  2. Правила безопасности полетов
    1.1 выбор места
    1.2 составление плана полетов
    1.3 нештатные ситуации
    2.Предполетная подготовка
    2.1. Подготовка к полету (Проверка двигателей, калибровки гироскопа, хедлес мода, переключение расходов)
    2.2. Режимы полета (расходы, хедлес мод, управление моде1 моде2, каналы работы аппаратуры)
    2.3. Меры для предотвращения потери модели - ускорения поиска модели (телефон на корпусе, трекеры, маяки…)
  3. Полет
    3.1. Тактика полета (контроль направления, контроль высоты, зона полета)
  4. Съемка с квадрокоптера
    4.1 Камеры
    4.2 Подвесы
  5. Моддинг
    5.1 Замена антенн (аппаратуры - БЛА)
    5.2 Увеличение грузоподъемности (облегчение, моторы, пропеллеры)
    5.3 FPV (Камеры передатчики приемники мониторы шлемы очки антенны…)
  6. Дально-высоколеты
yurik_sl
Вячеслав_Мелихов:

можно)

ну тогда надо просто начать, а потом уже редактировать, принимая предложения от коллег ))
Можно воспользоваться инфой, которая у меня в “дневнике” висит, надеюсь Виктор Иванов (LahtaNoID) будет не против 😉

durbecalo
Michalych:

Нужно некое устройство, которое после разблокировки можно откинуть и тем самым не допустить опускания левого стика в самое нижнее положение.

Всё элементарно. Находим ненужную толстую пластиковую авторучку. Внутренний диаметр должен быть примерно на 0,2 - 0,3 миллиметра больше диаметра ножки стика. Отрезаем от корпуса авторучки втулку длиной 5 - 8 мм. Откручиваем от стика рукрятку, одеваем втулку на стик, прикручиваем рукоятку. Вот и всё. Для активации пульта, включения и отключения моторов, калибровки, просто приподнимаем втулку ногтем. Можно приспособить вот такую гайку

Matroskin_sk
durbecalo:

Вот и всё. Для активации пульта, включения и отключения моторов, калибровки, просто приподнимаем втулку ногтем.

“Тормоза придумал трус” А почему бы просто во время полета не акцентировать свое внимание на этом моменте (контролировать ход стика) В случае с этими блокировками вы как бы говорите что не достаточно опытны в управлении, и в экстренной ситуации когда нужно будет быстро вырубить движки это у вас не выйдет и эта же блокировка приведет к неприятным последствиям от потери коптера до травм.
Лучший ограничитель - “Жопомер”

durbecalo
Matroskin_sk:

в экстренной ситуации когда нужно будет быстро вырубить движки

просто сводим стики внизу, ограничитель не мешает.

Вячеслав_Мелихов

Берем колпачок, от старого фломастера, высверливаем сверлом на 5.5 торец и одеваем

При этом, он не болтается свободно и можно летать и так и так ))).

durbecalo
Вячеслав_Мелихов:

Берем колпачок, от старого фломастера, высверливаем сверлом на 5.5 торец и одеваем При этом, он не болтается свободно и можно летать и так и так ))).

Супер! Плюс ещё и эстетично.

Вячеслав_Мелихов
durbecalo:

когда нужно будет быстро вырубить движки

на бароплате, проще пульт вырубать

durbecalo:

Супер! Плюс ещё и эстетично.

А кто идею подал? )

Mechanoid

Я хоть ещё и не слишком опытный пилот (у меня Сима X8HG), но я приспособился так для максимально быстрого снижения и исключения несанкционированного отключения движков на высоте - левый стик ОЧЕНЬ КРАТКОВРЕМЕННО опускаю до касания с корпусом и чуть отпускаю, чтобы не чувствовать сопротивления касания, чисто тактильные ощущения, даже смотреть на аппу не нужно. Поначалу пару-тройку раз уронил после вырубания движков, потом так приловчился.

Вячеслав_Мелихов:

проще пульт вырубать

Кстати, тёзка, не совсем понял про автопосадку путём отключения пульта, это действительно так? Пульт отключаю и квад будет садиться или это шутка юмора такая? Как-то не хочется на высоте 10-20 м отключать пульт, а потом наблюдать падение и судорожно пытаться успеть включить аппу и активировать движки до неминуемого краша .

Вячеслав_Мелихов
Mechanoid:

Поначалу пару-тройку раз уронил после вырубания движков

весь вопрос в том, что если дрон летит с подвесом и камерой, то каждое незапланированное припланечивание, может очень дорого стоить, поэтому, лучше не просто перебздеть, но и настелить соломы и подуть на все чашки.

Mechanoid:

Как-то не хочется на высоте 10-20 м отключать пульт, а потом наблюдать падение и судорожно пытаться успеть

совершенно здравая мысль - попробовать представить все, используя свое воображение, ибо почему-то чаще, люди пишут что-то гневное, типа как же так, я отключил его на высоте 30 метров и он пиз…ся, вы же говорили …

Я писал это в контексте посадки симы на грунт и избегания прыжков, т.к. для себя давно уже выбрал слудующую тактику - поимал симу в руку и отрубил движки, но установив плату с баро, наткнулся на прикол китайских …в - ловлю симу в руку, стик вниз до упора … а ей по…й и движки продолжают крутится, хотя поймав ее и вырубив пульт, она также не всегда глохнет, как задумано и помогает только имитация посадки - поймал, отрубил пульт, подержал чуть-чуть а потом, немного опустил руку (вроде как на грунт сел).

TAF
Вячеслав_Мелихов:

поимал симу в руку и отрубил движки, но установив плату с баро, наткнулся на прикол китайских …в - ловлю симу в руку, стик вниз до упора … а ей по…й и движки продолжают крутится

Во во. Один в один было такое. Причем я не только вниз левый стик опускал, но потом еще свел в центр + вниз оба стика. Все равно не заглох. Я не никогда не догадался бы про имитацию посадки))). В итоге щелкнул выключатель на симе. Был и смех и печаль в одном лице.

Вячеслав_Мелихов:

Классные места.
Камри порадовала)

Michalych
yurik_sl:

Андрей, зришь в корень, движок форума не поддерживает.
Может, быть, конечно, Вячеслав как-то договорился уже с админами, чё сделать можно?

Залить другой движек форума, или другой форум, или этот обновить, я так когда то свой модернизировал года 4 назад

Matroskin_sk:

…когда нужно будет быстро вырубить движки

Выключить пульт, он сам сядет. Считаю данную, так сказать опцию, по отключению движков зажатием стика внизу на этом квадрике лишней.

Я просто люблю активные полеты с обилием снижений и взлетов, поворотов, разворотов, а постоянный контроль газа отвлекает от получения удовольствия, да и не всегда удается, я пару раз пробовал,да, признаю, падает в два раза меньше или даже в три, но падает.
Когда будет ФПВ тогда управление будет конечно точнее, и необходимость в ограничителе отпадет.

durbecalo:

Всё элементарно. Находим ненужную толстую пластиковую авторучку…Можно приспособить вот такую гайку…

Как вариант, но я смотрел у меня примерно на 4 мм не должен доходить стик вниз, чтобы 1 палочка была на табло. Когда она пропадает - он выключается.
Если других предложений не будет придется делать так.

Вячеслав_Мелихов:

Берем колпачок, от старого фломастера, высверливаем сверлом на 5.5 торец и одеваем

При этом, он не болтается свободно и можно летать и так и так ))).

Тоже хороший вариант, как на фото, но мне по моему маловато ограничение надо пробовать. Еще бы КРАСНЫЙ фломастер найти у малого…Фсе по фей-шуй будет

А еще, а еще можно набалдашник как на ручке КПП сделать, который надо приподнимать для включения задней скорости, а в нашем случае для разблокировки движков))