Syma X8C
Ну тогда дай бог чтобы все удачно было, а так бы посоветовал взять бу плату от Х8С без баро под ваш второй пульт и летать.
Если бы знал, то так бы и сделал, но тогда уверенность была в неправильно работе платы, вот и купил. В любом случае она то пригодится)))
Парни, мне кажется что я нашел возможность сделать в теме шапку и вынести в нее все основные вопросы, прошу заинтересованных лиц - присоединяться)
План работ:
- оглавление шапки (разделы)
- материалы по теме (ссылки на то что будет в разделах)
Было бы неплохо, как для меня
Давайте начнем создавать список, например:
1.информация для новичков;
2. проблемы с управлением;
3.Доработка дрона;
4…
5…
есть тема об этом специальная, там немного другое отношение к новичкам, на правильные вопросы быстро отвечают
будет шапка, неправильных вопросов, станет в разы меньше и воцарится любовь и взаимопонимание))).
А разделы будут со ссылками?
принцип шапки на “нормальных” форумах - есть пост с дельной информацией от пользователя и этот пост, будет полезен сообществу - в шапку добавляется ссылка на этот пост. Новичок, попадая на ветку, читает ссылки из шапки и за пол дня становится подкованным в основных вопросах, без перечитывания сотен страниц.
будет шапка, неправильных вопросов, станет в разы меньше и воцарится любовь и взаимопонимание))).
принцип шапки на “нормальных” форумах - есть пост с дельной информацией от пользователя и этот пост, будет полезен сообществу - в шапку добавляется ссылка на этот пост. Новичок, попадая на ветку, читает ссылки из шапки и за пол дня становится подкованным в основных вопросах, без перечитывания сотен страниц.
А кто будет саму ветку менять? Это же не просто сообщение в начале каждой страницы, надо чтобы движек форума такую шапку поддерживал
я нашел возможность сделать в теме шапку
надо чтобы движек форума такую шапку поддерживал
Андрей, зришь в корень, движок форума не поддерживает.
Может, быть, конечно, Вячеслав как-то договорился уже с админами, чё сделать можно?
сделать можно?
можно)
План работ: 1. оглавление шапки (разделы) 2. материалы по теме (ссылки на то что будет в разделах)
…
предложение
#Самое важное!!!
# Описание устройства
# Характеристики
# Версии дрона
# Совместимость с платформами
# Аккумуляторы
# Модификация пульта
# Советы по пилотированию
# Разбираем краши
# Видео
видео для любителей долгих полетов
Человек спрашивал конкретно про симу на безколекторных движках, а не о наборах для сборки. Осюда и дал ссылку для размышлений о его будущей стоимости
я конечно извиняюсь, но все же:
Парни, мне кажется что я нашел возможность сделать в теме шапку и вынести в нее все основные вопросы
- Выбор модели (С, W, G, HC, HW, HG, S, Копии симы)
- Правила безопасности полетов
1.1 выбор места
1.2 составление плана полетов
1.3 нештатные ситуации
2.Предполетная подготовка
2.1. Подготовка к полету (Проверка двигателей, калибровки гироскопа, хедлес мода, переключение расходов)
2.2. Режимы полета (расходы, хедлес мод, управление моде1 моде2, каналы работы аппаратуры)
2.3. Меры для предотвращения потери модели - ускорения поиска модели (телефон на корпусе, трекеры, маяки…) - Полет
3.1. Тактика полета (контроль направления, контроль высоты, зона полета) - Съемка с квадрокоптера
4.1 Камеры
4.2 Подвесы - Моддинг
5.1 Замена антенн (аппаратуры - БЛА)
5.2 Увеличение грузоподъемности (облегчение, моторы, пропеллеры)
5.3 FPV (Камеры передатчики приемники мониторы шлемы очки антенны…) - Дально-высоколеты
можно)
ну тогда надо просто начать, а потом уже редактировать, принимая предложения от коллег ))
Можно воспользоваться инфой, которая у меня в “дневнике” висит, надеюсь Виктор Иванов (LahtaNoID) будет не против 😉
Нужно некое устройство, которое после разблокировки можно откинуть и тем самым не допустить опускания левого стика в самое нижнее положение.
Всё элементарно. Находим ненужную толстую пластиковую авторучку. Внутренний диаметр должен быть примерно на 0,2 - 0,3 миллиметра больше диаметра ножки стика. Отрезаем от корпуса авторучки втулку длиной 5 - 8 мм. Откручиваем от стика рукрятку, одеваем втулку на стик, прикручиваем рукоятку. Вот и всё. Для активации пульта, включения и отключения моторов, калибровки, просто приподнимаем втулку ногтем. Можно приспособить вот такую гайку
Вот и всё. Для активации пульта, включения и отключения моторов, калибровки, просто приподнимаем втулку ногтем.
“Тормоза придумал трус” А почему бы просто во время полета не акцентировать свое внимание на этом моменте (контролировать ход стика) В случае с этими блокировками вы как бы говорите что не достаточно опытны в управлении, и в экстренной ситуации когда нужно будет быстро вырубить движки это у вас не выйдет и эта же блокировка приведет к неприятным последствиям от потери коптера до травм.
Лучший ограничитель - “Жопомер”
в экстренной ситуации когда нужно будет быстро вырубить движки
просто сводим стики внизу, ограничитель не мешает.
Берем колпачок, от старого фломастера, высверливаем сверлом на 5.5 торец и одеваем При этом, он не болтается свободно и можно летать и так и так ))).
Супер! Плюс ещё и эстетично.
когда нужно будет быстро вырубить движки
на бароплате, проще пульт вырубать
Супер! Плюс ещё и эстетично.
А кто идею подал? )
Я хоть ещё и не слишком опытный пилот (у меня Сима X8HG), но я приспособился так для максимально быстрого снижения и исключения несанкционированного отключения движков на высоте - левый стик ОЧЕНЬ КРАТКОВРЕМЕННО опускаю до касания с корпусом и чуть отпускаю, чтобы не чувствовать сопротивления касания, чисто тактильные ощущения, даже смотреть на аппу не нужно. Поначалу пару-тройку раз уронил после вырубания движков, потом так приловчился.
проще пульт вырубать
Кстати, тёзка, не совсем понял про автопосадку путём отключения пульта, это действительно так? Пульт отключаю и квад будет садиться или это шутка юмора такая? Как-то не хочется на высоте 10-20 м отключать пульт, а потом наблюдать падение и судорожно пытаться успеть включить аппу и активировать движки до неминуемого краша .
Поначалу пару-тройку раз уронил после вырубания движков
весь вопрос в том, что если дрон летит с подвесом и камерой, то каждое незапланированное припланечивание, может очень дорого стоить, поэтому, лучше не просто перебздеть, но и настелить соломы и подуть на все чашки.
Как-то не хочется на высоте 10-20 м отключать пульт, а потом наблюдать падение и судорожно пытаться успеть
совершенно здравая мысль - попробовать представить все, используя свое воображение, ибо почему-то чаще, люди пишут что-то гневное, типа как же так, я отключил его на высоте 30 метров и он пиз…ся, вы же говорили …
Я писал это в контексте посадки симы на грунт и избегания прыжков, т.к. для себя давно уже выбрал слудующую тактику - поимал симу в руку и отрубил движки, но установив плату с баро, наткнулся на прикол китайских …в - ловлю симу в руку, стик вниз до упора … а ей по…й и движки продолжают крутится, хотя поймав ее и вырубив пульт, она также не всегда глохнет, как задумано и помогает только имитация посадки - поймал, отрубил пульт, подержал чуть-чуть а потом, немного опустил руку (вроде как на грунт сел).
поимал симу в руку и отрубил движки, но установив плату с баро, наткнулся на прикол китайских …в - ловлю симу в руку, стик вниз до упора … а ей по…й и движки продолжают крутится
Во во. Один в один было такое. Причем я не только вниз левый стик опускал, но потом еще свел в центр + вниз оба стика. Все равно не заглох. Я не никогда не догадался бы про имитацию посадки))). В итоге щелкнул выключатель на симе. Был и смех и печаль в одном лице.
Классные места.
Камри порадовала)
Андрей, зришь в корень, движок форума не поддерживает.
Может, быть, конечно, Вячеслав как-то договорился уже с админами, чё сделать можно?
Залить другой движек форума, или другой форум, или этот обновить, я так когда то свой модернизировал года 4 назад
…когда нужно будет быстро вырубить движки
Выключить пульт, он сам сядет. Считаю данную, так сказать опцию, по отключению движков зажатием стика внизу на этом квадрике лишней.
Я просто люблю активные полеты с обилием снижений и взлетов, поворотов, разворотов, а постоянный контроль газа отвлекает от получения удовольствия, да и не всегда удается, я пару раз пробовал,да, признаю, падает в два раза меньше или даже в три, но падает.
Когда будет ФПВ тогда управление будет конечно точнее, и необходимость в ограничителе отпадет.
Всё элементарно. Находим ненужную толстую пластиковую авторучку…Можно приспособить вот такую гайку…
Как вариант, но я смотрел у меня примерно на 4 мм не должен доходить стик вниз, чтобы 1 палочка была на табло. Когда она пропадает - он выключается.
Если других предложений не будет придется делать так.
Берем колпачок, от старого фломастера, высверливаем сверлом на 5.5 торец и одеваем
При этом, он не болтается свободно и можно летать и так и так ))).
Тоже хороший вариант, как на фото, но мне по моему маловато ограничение надо пробовать. Еще бы КРАСНЫЙ фломастер найти у малого…Фсе по фей-шуй будет
А еще, а еще можно набалдашник как на ручке КПП сделать, который надо приподнимать для включения задней скорости, а в нашем случае для разблокировки движков))
Вопрос: вставлять китайцу клизму, выправить самому или забить? Сильно ли ухудшится прием/передача сигнала если забить? Клевера брались для Симы.
Писали в теме про антенны и их изготовление что этот угол важен, люди даже специально станину делали, чтобы эти углы выдержать при пайке. Но, работать будет и так. Насколько качественно не скажу.
На видео по распаковке таких вещей видно как хорошо их упаковывают,чтобы не согнуть при транспортировке, видать не в этот раз.
Вопрос: вставлять китайцу клизму
Конечно и со скипидаром. В данном виде они и как венчики для миксера не пойдут.
выправить самому
Постараться это сделать.
Вопрос: вставлять китайцу клизму, выправить самому или забить? Сильно ли ухудшится прием/передача сигнала если забить? Клевера брались для Симы.
Это же для 5.8, там такая форма