Syma X8C

TAF
Michalych:

сначала надо научиться не отключать моторы в полёте)))

Я вот не могу научится сажать его. При касании с землей (плавно и не очень, результат один и тот же), подпрыгивает зараза и переворачивается винтами вниз.
Либо отлетает в сторону. Уже покрошил все защиты лопастей, разбил одну лопасть. Еще сегодня отлетел в куст. Один винт был заблокирован, остальные крутились. Вот теперь думаю не убил ли двигатель. При повторном запуске вроде взлетел нормально.

badneko
TAF:

Я вот не могу научится сажать его. При касании с землей (плавно и не очень, результат один и тот же), подпрыгивает зараза и переворачивается винтами вниз.
Либо отлетает в сторону.

Учитесь сажать по самолетному! вот пример когда хватает тяги посадить аккуратно без прыжков и миникрашей (смотреть с 1:10)

Вячеслав_Мелихов
TAF:

Я вот не могу научится сажать его

Ловите в руку, и потом отрубайте пульт. Вы даже не представляете, сколько гадости летит в ВМГ, при обычной посадке.
На н-версии, посадка реализована через одно место.

Alextry

Вячеслав Мелихов, на видео на капоте солнечная батарея?

Matroskin_sk
Michalych:

Я б сделал гоночный на бк моторах и карбоновой раме, но боюсь пока не хватит опыта

В сборке гоночного на БК моторах нет ничего сложного, здесь есть на форуме есть тема об этом специальная, там немного другое отношение к новичкам, на правильные вопросы быстро отвечают. Самое сложное в сборке это правильная и качественная пайка, паять нужно будет много и хорошо, я кривой пайкой убил плату питания, почти убил контроллер полетный, при падениях часто отлетает пайка с моторов, но со временем набрал опыт и купил паяльник хороший

ALEKSANDR77:

И все в шоколаде)))

Ерунду советуете, за такие деньги можно неплохой набор стартовый взять для рейсера с нормальными движками, рамой, ПК, регулями, только что без аппаратуры управления, например этот

ALEKSANDR77

Есть уже пульт, едет плата

Ерунду советуете,

Человек спрашивал конкретно про симу на безколекторных движках, а не о наборах для сборки. Осюда и дал ссылку для размышлений о его будущей стоимости.

Michalych
ALEKSANDR77:

Человек спрашивал конкретно про симу на безколекторных движках, а не о наборах для сборки. Осюда и дал ссылку для размышлений о его будущей стоимости.

Я пока не решил как поступить, 3000 рублей можно как то с толком вложить в хобби, а можно собрать второй. Правда он мне пока и не нужен, а собирать, чтобы продать за те деньги, которые я потратил на запчасти, как то не правильно, вот и не могу принять решение. По управлению мен\я сима 8 устраивает, кроме нюанса с отключением двигателей.
Ранее писалось об ограничителе, который приводится в действие после блокировки, сейчас думаю как это менее колзохно сделать. Нужно некое устройство, которое после разблокировки можно откинуть и тем самым не допустить опускания левого стика в самое нижнее положение. Навес бы какой то… но это полный колхоз, будет выглядеть как сарай. Пока идеи которые приходят - не подходят, Но думаю что то в конце концов сделаю и можно будет летать не опасаясь за отключение, ибо это здорово портит кайф от полета

Michalych
ALEKSANDR77:

Вы какую плату заказывали с баро?

Да, с баро, уже едет. Второй пульт от симы без баро.
Я брал, так как думал что после какого то краша что то сломал или отбил. Как оказалось эта проблема повсеместна и не только у меня

ALEKSANDR77

Ну тогда дай бог чтобы все удачно было, а так бы посоветовал взять бу плату от Х8С без баро под ваш второй пульт и летать.

Вячеслав_Мелихов

Парни, мне кажется что я нашел возможность сделать в теме шапку и вынести в нее все основные вопросы, прошу заинтересованных лиц - присоединяться)
План работ:

  1. оглавление шапки (разделы)
  2. материалы по теме (ссылки на то что будет в разделах)
Michalych
ALEKSANDR77:

Ну тогда дай бог чтобы все удачно было, а так бы посоветовал взять бу плату от Х8С без баро под ваш второй пульт и летать.

Если бы знал, то так бы и сделал, но тогда уверенность была в неправильно работе платы, вот и купил. В любом случае она то пригодится)))

Вячеслав_Мелихов:

Парни, мне кажется что я нашел возможность сделать в теме шапку и вынести в нее все основные вопросы, прошу заинтересованных лиц - присоединяться)
План работ:

  1. оглавление шапки (разделы)
  2. материалы по теме (ссылки на то что будет в разделах)

Было бы неплохо, как для меня
Давайте начнем создавать список, например:
1.информация для новичков;
2. проблемы с управлением;
3.Доработка дрона;
4…
5…

Вячеслав_Мелихов
Matroskin_sk:

есть тема об этом специальная, там немного другое отношение к новичкам, на правильные вопросы быстро отвечают

будет шапка, неправильных вопросов, станет в разы меньше и воцарится любовь и взаимопонимание))).

Michalych:

А разделы будут со ссылками?

принцип шапки на “нормальных” форумах - есть пост с дельной информацией от пользователя и этот пост, будет полезен сообществу - в шапку добавляется ссылка на этот пост. Новичок, попадая на ветку, читает ссылки из шапки и за пол дня становится подкованным в основных вопросах, без перечитывания сотен страниц.

Michalych
Вячеслав_Мелихов:

будет шапка, неправильных вопросов, станет в разы меньше и воцарится любовь и взаимопонимание))).

принцип шапки на “нормальных” форумах - есть пост с дельной информацией от пользователя и этот пост, будет полезен сообществу - в шапку добавляется ссылка на этот пост. Новичок, попадая на ветку, читает ссылки из шапки и за пол дня становится подкованным в основных вопросах, без перечитывания сотен страниц.

А кто будет саму ветку менять? Это же не просто сообщение в начале каждой страницы, надо чтобы движек форума такую шапку поддерживал

yurik_sl
Вячеслав_Мелихов:

я нашел возможность сделать в теме шапку

Michalych:

надо чтобы движек форума такую шапку поддерживал

Андрей, зришь в корень, движок форума не поддерживает.
Может, быть, конечно, Вячеслав как-то договорился уже с админами, чё сделать можно?

Вячеслав_Мелихов
yurik_sl:

сделать можно?

можно)

Вячеслав_Мелихов:

План работ: 1. оглавление шапки (разделы) 2. материалы по теме (ссылки на то что будет в разделах)

предложение

#Самое важное!!!
# Описание устройства
# Характеристики
# Версии дрона
# Совместимость с платформами
# Аккумуляторы
# Модификация пульта
# Советы по пилотированию
# Разбираем краши
# Видео

видео для любителей долгих полетов

Matroskin_sk
ALEKSANDR77:

Человек спрашивал конкретно про симу на безколекторных движках, а не о наборах для сборки. Осюда и дал ссылку для размышлений о его будущей стоимости

я конечно извиняюсь, но все же:

Вячеслав_Мелихов:

Парни, мне кажется что я нашел возможность сделать в теме шапку и вынести в нее все основные вопросы

  1. Выбор модели (С, W, G, HC, HW, HG, S, Копии симы)
  2. Правила безопасности полетов
    1.1 выбор места
    1.2 составление плана полетов
    1.3 нештатные ситуации
    2.Предполетная подготовка
    2.1. Подготовка к полету (Проверка двигателей, калибровки гироскопа, хедлес мода, переключение расходов)
    2.2. Режимы полета (расходы, хедлес мод, управление моде1 моде2, каналы работы аппаратуры)
    2.3. Меры для предотвращения потери модели - ускорения поиска модели (телефон на корпусе, трекеры, маяки…)
  3. Полет
    3.1. Тактика полета (контроль направления, контроль высоты, зона полета)
  4. Съемка с квадрокоптера
    4.1 Камеры
    4.2 Подвесы
  5. Моддинг
    5.1 Замена антенн (аппаратуры - БЛА)
    5.2 Увеличение грузоподъемности (облегчение, моторы, пропеллеры)
    5.3 FPV (Камеры передатчики приемники мониторы шлемы очки антенны…)
  6. Дально-высоколеты
yurik_sl
Вячеслав_Мелихов:

можно)

ну тогда надо просто начать, а потом уже редактировать, принимая предложения от коллег ))
Можно воспользоваться инфой, которая у меня в “дневнике” висит, надеюсь Виктор Иванов (LahtaNoID) будет не против 😉

durbecalo
Michalych:

Нужно некое устройство, которое после разблокировки можно откинуть и тем самым не допустить опускания левого стика в самое нижнее положение.

Всё элементарно. Находим ненужную толстую пластиковую авторучку. Внутренний диаметр должен быть примерно на 0,2 - 0,3 миллиметра больше диаметра ножки стика. Отрезаем от корпуса авторучки втулку длиной 5 - 8 мм. Откручиваем от стика рукрятку, одеваем втулку на стик, прикручиваем рукоятку. Вот и всё. Для активации пульта, включения и отключения моторов, калибровки, просто приподнимаем втулку ногтем. Можно приспособить вот такую гайку