Syma X8C
Сергей, вы вроде уже и не маленький, поэтому портить я вас не хочу, а в сети все это есть, да и у нас, при вашем активном неприятии, обсуждалось неоднократно.
Если захочешь, переделаешь разъем под обычные акки, если нет, то и так летать можно, просто цены на новокорпусные АКБ конские, а можешь и просто параллельно припаять разъем на плату и вывести наружу.
Спасибо дядь, только начинаю разбираться.
Спасибо дядь, только начинаю разбираться.
Ничего малышшш, придет время и мы с тобой ещё полетаем …
Как говаривал Карлсон.
rcopen.com/forum/f135/topic392803/10842
Вот возле 264 страницы, очередной виток обсуждения невозможности зарядки аймаксом, без втыкания крокодильчиков с отогнутыми зубчиками…
Всегда пожалуйста
.Емкость аккумулятора.
-Паспортная емкость лития (то, что в даташите или на акке) – это номинальная емкость (ГОСТ Р МЭК 61960-2007), определяемая в лабораторных условиях при разряде аккумулятора током I=0,2С при температуре 20 град.Ц. до установленного значения конечного напряжения. По такой же методе определяется емкость аккумуляторов такими брэндами как Сони, Панасоник, Саньо, Самсунг, что имеет отражение в дата-шитах аккумуляторов.
Так вот: табличка на аккуме сообщает о том сколько в него заливается, а не сливается.
при разряде аккумулятора током I=0,2С при температуре 20 град.Ц. до установленного значения конечного напряжения.
Кто не прав, ГОСТ или вы?
Кто не прав, ГОСТ или вы?
Китайцы 😉 , так как они все маркируют сколько залилось. Или вообще от балды. Доверяй но проверяй.
-Паспортная емкость лития (то, что в даташите или на акке) – это номинальная емкость (ГОСТ Р МЭК 61960-2007), определяемая в лабораторных условиях при разряде аккумулятора током I=0,2С при температуре 20 град.Ц. до установленного значения конечного напряжения.
Мне лишь кажется, или всё же Вы тут сами себе противоречите?
Китайцы , так как они все маркируют сколько залилось.
Откуда эта инфа?
В общем, для верной оценки батареи нужна емкость наливать и слива. Не пожалею еще один аккумулятор разряжу до 3,2 и заправляю по самую горловину
Мне лишь кажется, или всё же Вы тут сами себе противоречите?
Нет, просто я узнал про гост и исправил своё мнение.
Откуда эта инфа?
Из опыта.
Моя работа, от части, связана с нюансами маркировки, поэтому, не буду тыкать пальцем, просто еще раз напишу, стандарты принятые в разных странах, сильно отличаются и маркировка одной и той же партии, зависит от условий контракта. Для ширпотреба, китайцы указывают самое выгодное для себя значение, нагрузка чуть меньше, температура повыше и т.п.
Пару дней назад значит мне повезло - получил аккумы для SYMA x11c с маркировкой 240мач, заливается 360.
Не пожалею еще один аккумулятор разряжу до 3,2 и заправляю по самую горловину
Так ему от этого хуже не станет. Все производители рекомендуют время от времени проводить такие одноразовые циклы.
Не пожалею еще один аккумулятор разряжу до 3,2 и заправляю по самую горловину
- А что ему будет то?
- Наливать больше выйдет - КПД заряда всегда меньше 100%
- Смысл для нас имеет емкость при сливе рабочим током (12А) до напряжения посадки (суммарно до 6,6В, дальше движки отрубятся)
При разряде Аймаксом (0,5А) - не очень информативно получается (лучше с ваттметром на лампу)
Сегодня нашёл таки свою симу! Улетела на 680 метров. Потери - аккумулятор(вздулся) и пищалка(сдохла, показывает какую-то хрень). Вопрос - можно ли попытаться зарядить аккумулятор? Вроде писал кто-то, что летает со вздутым. Не чересчур ли опасно?
можно ли попытаться зарядить аккумулятор
Не советую. Если и заработает, то ненадолго и плохо.
можно ли попытаться зарядить аккумулятор?
примерно после 3:15, хотя и не факт, но меры предосторожности, принять стоит.
пищалка(сдохла, показывает какую-то хрень)
а вот эта хрень, крайне живучая, может намокла?
кстати, полезно для владельцев интеллектуальных аккумуляторов, посмотреть на их примитивное нутро.
Зеленые
Информация по 3S
В связи с концом почти всех 2S аккумуляторов для Симы и отсутствием желания их покупать (цена высокая - жаба гложет) перешел на 3S.
Модель: Х8С
Модификация: подрезка комплекта пропеллеров на 28мм (по 14мм с каждой стороны).
Ток: при полном газе (на табуретке) 25А в течении 5 секунд защита не срабатывает.
Время полета: 14 мин. батарея 3S 2200мАч 170г до срабатывания пищалки 3,3В (емкость батареи при разряде до 3,3В током 5,5А 2050мАч) Батарея на внешней подвеске, камеры нет.
Взлет: 3 палки индикатора
Использование: учебные полеты
Впечатление: управляется легко и непринужденно (по сравнению с родным 2S), необходимость использования полного газа отсутствует. Скороподъемность на полном газу не проверял (нет такой цели)
Ну что, братцы по отключению движков, не помогла приспособа, сделал новую из твердого плексиглаза. И сделал в месте касания к ограничитею чуть длинне, чтобы на мминимальном газу было не одна а две палки. Если это не поможет, буду как то себя тренировать чтоли. Опять при полёте вперёд и вниз, при 1й палке газа - падение. Пробовал 2 раза и оба раза падал. Как испытаю бОльший ограничитель, если интересно, отпишусь.
Всеобщая печалько(
Отлетал 1 АКБ, уронить не удалось, пытались и я и малой намеренно, и не вышло, на данный момент, ограничение в 2 палки минимального газа пока работает. Будем тестить ещё.
Так же вот нюанс по поводу отключения. Он то садится но слегка подпрыгивает уже находясь ногами на земле, отключение апы ничего не меняет, только моргает. Пришлось поднимать кольцо и глушить как обычно. Вот не ожидал. Если выключить его в небе он моргает и садится, но движки не отключает.
Также с двумя палками газа он значительно медленнее снижается. В общем экстренного снижения уже не сделать с активным так сказать кольцом. Будем теснить так. Снега данном этапе главное его не разбить.