Syma X8C

Lisyamorda
Вячеслав_Мелихов:

Сергей, вы вроде уже и не маленький, поэтому портить я вас не хочу, а в сети все это есть, да и у нас, при вашем активном неприятии, обсуждалось неоднократно.

Если захочешь, переделаешь разъем под обычные акки, если нет, то и так летать можно, просто цены на новокорпусные АКБ конские, а можешь и просто параллельно припаять разъем на плату и вывести наружу.

Спасибо дядь, только начинаю разбираться.

Вячеслав_Мелихов
Lisyamorda:

Спасибо дядь, только начинаю разбираться.

Ничего малышшш, придет время и мы с тобой ещё полетаем …
Как говаривал Карлсон.
rcopen.com/forum/f135/topic392803/10842
Вот возле 264 страницы, очередной виток обсуждения невозможности зарядки аймаксом, без втыкания крокодильчиков с отогнутыми зубчиками…

SergeFSW
Вячеслав_Мелихов:

Всегда пожалуйста

.Емкость аккумулятора.

-Паспортная емкость лития (то, что в даташите или на акке) – это номинальная емкость (ГОСТ Р МЭК 61960-2007), определяемая в лабораторных условиях при разряде аккумулятора током I=0,2С при температуре 20 град.Ц. до установленного значения конечного напряжения. По такой же методе определяется емкость аккумуляторов такими брэндами как Сони, Панасоник, Саньо, Самсунг, что имеет отражение в дата-шитах аккумуляторов.

ekurilka.ua/showthread.php/3697

mythos
SergeFSW:

Так вот: табличка на аккуме сообщает о том сколько в него заливается, а не сливается.

SergeFSW:

при разряде аккумулятора током I=0,2С при температуре 20 град.Ц. до установленного значения конечного напряжения.

Кто не прав, ГОСТ или вы?

SergeFSW
mythos:

Кто не прав, ГОСТ или вы?

Китайцы 😉 , так как они все маркируют сколько залилось. Или вообще от балды. Доверяй но проверяй.

Aleksman
SergeFSW:

-Паспортная емкость лития (то, что в даташите или на акке) – это номинальная емкость (ГОСТ Р МЭК 61960-2007), определяемая в лабораторных условиях при разряде аккумулятора током I=0,2С при температуре 20 град.Ц. до установленного значения конечного напряжения.

Мне лишь кажется, или всё же Вы тут сами себе противоречите?

SergeFSW:

Китайцы , так как они все маркируют сколько залилось.

Откуда эта инфа?

mythos

В общем, для верной оценки батареи нужна емкость наливать и слива. Не пожалею еще один аккумулятор разряжу до 3,2 и заправляю по самую горловину

SergeFSW
Aleksman:

Мне лишь кажется, или всё же Вы тут сами себе противоречите?

Нет, просто я узнал про гост и исправил своё мнение.

Aleksman:

Откуда эта инфа?

Из опыта.

Вячеслав_Мелихов

Моя работа, от части, связана с нюансами маркировки, поэтому, не буду тыкать пальцем, просто еще раз напишу, стандарты принятые в разных странах, сильно отличаются и маркировка одной и той же партии, зависит от условий контракта. Для ширпотреба, китайцы указывают самое выгодное для себя значение, нагрузка чуть меньше, температура повыше и т.п.

SergeFSW

Пару дней назад значит мне повезло - получил аккумы для SYMA x11c с маркировкой 240мач, заливается 360.

Aleksman
mythos:

Не пожалею еще один аккумулятор разряжу до 3,2 и заправляю по самую горловину

Так ему от этого хуже не станет. Все производители рекомендуют время от времени проводить такие одноразовые циклы.

alex7166
mythos:

Не пожалею еще один аккумулятор разряжу до 3,2 и заправляю по самую горловину

  1. А что ему будет то?
  2. Наливать больше выйдет - КПД заряда всегда меньше 100%
  3. Смысл для нас имеет емкость при сливе рабочим током (12А) до напряжения посадки (суммарно до 6,6В, дальше движки отрубятся)
    При разряде Аймаксом (0,5А) - не очень информативно получается (лучше с ваттметром на лампу)
Arkan

Сегодня нашёл таки свою симу! Улетела на 680 метров. Потери - аккумулятор(вздулся) и пищалка(сдохла, показывает какую-то хрень). Вопрос - можно ли попытаться зарядить аккумулятор? Вроде писал кто-то, что летает со вздутым. Не чересчур ли опасно?

SergeFSW
Arkan:

можно ли попытаться зарядить аккумулятор

Не советую. Если и заработает, то ненадолго и плохо.

Вячеслав_Мелихов
Arkan:

можно ли попытаться зарядить аккумулятор?

примерно после 3:15, хотя и не факт, но меры предосторожности, принять стоит.

Arkan:

пищалка(сдохла, показывает какую-то хрень)

а вот эта хрень, крайне живучая, может намокла?

кстати, полезно для владельцев интеллектуальных аккумуляторов, посмотреть на их примитивное нутро.

yda4a

Никто не сталкивался,easycap с самсунгами передает изображение с искажениями.На Asuse картинка четкая.

alex7166

Информация по 3S

В связи с концом почти всех 2S аккумуляторов для Симы и отсутствием желания их покупать (цена высокая - жаба гложет) перешел на 3S.

Модель: Х8С
Модификация: подрезка комплекта пропеллеров на 28мм (по 14мм с каждой стороны).
Ток: при полном газе (на табуретке) 25А в течении 5 секунд защита не срабатывает.
Время полета: 14 мин. батарея 3S 2200мАч 170г до срабатывания пищалки 3,3В (емкость батареи при разряде до 3,3В током 5,5А 2050мАч) Батарея на внешней подвеске, камеры нет.
Взлет: 3 палки индикатора
Использование: учебные полеты
Впечатление: управляется легко и непринужденно (по сравнению с родным 2S), необходимость использования полного газа отсутствует. Скороподъемность на полном газу не проверял (нет такой цели)