Syma X8C
поэтому портить я вас не хочу
Спасибо!
Всегда пожалуйста.
Сергей, вы вроде уже и не маленький, поэтому портить я вас не хочу, а в сети все это есть, да и у нас, при вашем активном неприятии, обсуждалось неоднократно.
Если захочешь, переделаешь разъем под обычные акки, если нет, то и так летать можно, просто цены на новокорпусные АКБ конские, а можешь и просто параллельно припаять разъем на плату и вывести наружу.
Спасибо дядь, только начинаю разбираться.
Спасибо дядь, только начинаю разбираться.
Ничего малышшш, придет время и мы с тобой ещё полетаем …
Как говаривал Карлсон.
rcopen.com/forum/f135/topic392803/10842
Вот возле 264 страницы, очередной виток обсуждения невозможности зарядки аймаксом, без втыкания крокодильчиков с отогнутыми зубчиками…
Всегда пожалуйста
.Емкость аккумулятора.
-Паспортная емкость лития (то, что в даташите или на акке) – это номинальная емкость (ГОСТ Р МЭК 61960-2007), определяемая в лабораторных условиях при разряде аккумулятора током I=0,2С при температуре 20 град.Ц. до установленного значения конечного напряжения. По такой же методе определяется емкость аккумуляторов такими брэндами как Сони, Панасоник, Саньо, Самсунг, что имеет отражение в дата-шитах аккумуляторов.
Так вот: табличка на аккуме сообщает о том сколько в него заливается, а не сливается.
при разряде аккумулятора током I=0,2С при температуре 20 град.Ц. до установленного значения конечного напряжения.
Кто не прав, ГОСТ или вы?
Кто не прав, ГОСТ или вы?
Китайцы 😉 , так как они все маркируют сколько залилось. Или вообще от балды. Доверяй но проверяй.
-Паспортная емкость лития (то, что в даташите или на акке) – это номинальная емкость (ГОСТ Р МЭК 61960-2007), определяемая в лабораторных условиях при разряде аккумулятора током I=0,2С при температуре 20 град.Ц. до установленного значения конечного напряжения.
Мне лишь кажется, или всё же Вы тут сами себе противоречите?
Китайцы , так как они все маркируют сколько залилось.
Откуда эта инфа?
В общем, для верной оценки батареи нужна емкость наливать и слива. Не пожалею еще один аккумулятор разряжу до 3,2 и заправляю по самую горловину
Мне лишь кажется, или всё же Вы тут сами себе противоречите?
Нет, просто я узнал про гост и исправил своё мнение.
Откуда эта инфа?
Из опыта.
Моя работа, от части, связана с нюансами маркировки, поэтому, не буду тыкать пальцем, просто еще раз напишу, стандарты принятые в разных странах, сильно отличаются и маркировка одной и той же партии, зависит от условий контракта. Для ширпотреба, китайцы указывают самое выгодное для себя значение, нагрузка чуть меньше, температура повыше и т.п.
Пару дней назад значит мне повезло - получил аккумы для SYMA x11c с маркировкой 240мач, заливается 360.
Не пожалею еще один аккумулятор разряжу до 3,2 и заправляю по самую горловину
Так ему от этого хуже не станет. Все производители рекомендуют время от времени проводить такие одноразовые циклы.
Не пожалею еще один аккумулятор разряжу до 3,2 и заправляю по самую горловину
- А что ему будет то?
- Наливать больше выйдет - КПД заряда всегда меньше 100%
- Смысл для нас имеет емкость при сливе рабочим током (12А) до напряжения посадки (суммарно до 6,6В, дальше движки отрубятся)
При разряде Аймаксом (0,5А) - не очень информативно получается (лучше с ваттметром на лампу)
Сегодня нашёл таки свою симу! Улетела на 680 метров. Потери - аккумулятор(вздулся) и пищалка(сдохла, показывает какую-то хрень). Вопрос - можно ли попытаться зарядить аккумулятор? Вроде писал кто-то, что летает со вздутым. Не чересчур ли опасно?
можно ли попытаться зарядить аккумулятор
Не советую. Если и заработает, то ненадолго и плохо.
можно ли попытаться зарядить аккумулятор?
примерно после 3:15, хотя и не факт, но меры предосторожности, принять стоит.
пищалка(сдохла, показывает какую-то хрень)
а вот эта хрень, крайне живучая, может намокла?
кстати, полезно для владельцев интеллектуальных аккумуляторов, посмотреть на их примитивное нутро.
Зеленые
Информация по 3S
В связи с концом почти всех 2S аккумуляторов для Симы и отсутствием желания их покупать (цена высокая - жаба гложет) перешел на 3S.
Модель: Х8С
Модификация: подрезка комплекта пропеллеров на 28мм (по 14мм с каждой стороны).
Ток: при полном газе (на табуретке) 25А в течении 5 секунд защита не срабатывает.
Время полета: 14 мин. батарея 3S 2200мАч 170г до срабатывания пищалки 3,3В (емкость батареи при разряде до 3,3В током 5,5А 2050мАч) Батарея на внешней подвеске, камеры нет.
Взлет: 3 палки индикатора
Использование: учебные полеты
Впечатление: управляется легко и непринужденно (по сравнению с родным 2S), необходимость использования полного газа отсутствует. Скороподъемность на полном газу не проверял (нет такой цели)