Syma X8C

SergeFSW
Lisyamorda:

какой проводок мне нужен для зарядки аккумулятора

Мама нужна балансного разъёма. И сделать удлинитель. Но через этот разъём Imax не будет заряжать, ему ещё и силовые нужны.

www.pa rk flyer.ru/38645/ru/product/1918320/
В ссылке удалите пробелы.

Вячеслав_Мелихов
SergeFSW:

Так вот: табличка на аккуме сообщает о том сколько в него заливается, а не сливается.

Ну это смотря где, т.к. стандарты для информации, указываемой на этикетке везде разные.

Lisyamorda:

Добрый день.
Не подскажете , какой проводок мне нужен

Да, нужен балансный 3-х пиновый и к нему, к крайним, припаять +/- от силовых аймаксовских, тогда будешь просто втыкать его и заряжать.

SergeFSW
Вячеслав_Мелихов:

на этикетке везде разные.

1й раз такое слышу.

Вячеслав_Мелихов:

тогда будешь просто втыкать его и заряжать.

А что будет с балансом? И как Imax заставить это делать?

Lisyamorda

Спасибо большое. А то взял не разобравшись коптер с таким вот извращением , вместо нормальных аккумуляторов.

Вячеслав_Мелихов

Сергей, вы вроде уже и не маленький, поэтому портить я вас не хочу, а в сети все это есть, да и у нас, при вашем активном неприятии, обсуждалось неоднократно.

Lisyamorda:

Спасибо большое. А то взял не разобравшись коптер с таким вот извращением , вместо нормальных аккумуляторов.

Если захочешь, переделаешь разъем под обычные акки, если нет, то и так летать можно, просто цены на новокорпусные АКБ конские, а можешь и просто параллельно припаять разъем на плату и вывести наружу.

SergeFSW
Вячеслав_Мелихов:

поэтому портить я вас не хочу

Спасибо!

Lisyamorda
Вячеслав_Мелихов:

Сергей, вы вроде уже и не маленький, поэтому портить я вас не хочу, а в сети все это есть, да и у нас, при вашем активном неприятии, обсуждалось неоднократно.

Если захочешь, переделаешь разъем под обычные акки, если нет, то и так летать можно, просто цены на новокорпусные АКБ конские, а можешь и просто параллельно припаять разъем на плату и вывести наружу.

Спасибо дядь, только начинаю разбираться.

Вячеслав_Мелихов
Lisyamorda:

Спасибо дядь, только начинаю разбираться.

Ничего малышшш, придет время и мы с тобой ещё полетаем …
Как говаривал Карлсон.
rcopen.com/forum/f135/topic392803/10842
Вот возле 264 страницы, очередной виток обсуждения невозможности зарядки аймаксом, без втыкания крокодильчиков с отогнутыми зубчиками…

SergeFSW
Вячеслав_Мелихов:

Всегда пожалуйста

.Емкость аккумулятора.

-Паспортная емкость лития (то, что в даташите или на акке) – это номинальная емкость (ГОСТ Р МЭК 61960-2007), определяемая в лабораторных условиях при разряде аккумулятора током I=0,2С при температуре 20 град.Ц. до установленного значения конечного напряжения. По такой же методе определяется емкость аккумуляторов такими брэндами как Сони, Панасоник, Саньо, Самсунг, что имеет отражение в дата-шитах аккумуляторов.

ekurilka.ua/showthread.php/3697

mythos
SergeFSW:

Так вот: табличка на аккуме сообщает о том сколько в него заливается, а не сливается.

SergeFSW:

при разряде аккумулятора током I=0,2С при температуре 20 град.Ц. до установленного значения конечного напряжения.

Кто не прав, ГОСТ или вы?

SergeFSW
mythos:

Кто не прав, ГОСТ или вы?

Китайцы 😉 , так как они все маркируют сколько залилось. Или вообще от балды. Доверяй но проверяй.

Aleksman
SergeFSW:

-Паспортная емкость лития (то, что в даташите или на акке) – это номинальная емкость (ГОСТ Р МЭК 61960-2007), определяемая в лабораторных условиях при разряде аккумулятора током I=0,2С при температуре 20 град.Ц. до установленного значения конечного напряжения.

Мне лишь кажется, или всё же Вы тут сами себе противоречите?

SergeFSW:

Китайцы , так как они все маркируют сколько залилось.

Откуда эта инфа?

mythos

В общем, для верной оценки батареи нужна емкость наливать и слива. Не пожалею еще один аккумулятор разряжу до 3,2 и заправляю по самую горловину

SergeFSW
Aleksman:

Мне лишь кажется, или всё же Вы тут сами себе противоречите?

Нет, просто я узнал про гост и исправил своё мнение.

Aleksman:

Откуда эта инфа?

Из опыта.

Вячеслав_Мелихов

Моя работа, от части, связана с нюансами маркировки, поэтому, не буду тыкать пальцем, просто еще раз напишу, стандарты принятые в разных странах, сильно отличаются и маркировка одной и той же партии, зависит от условий контракта. Для ширпотреба, китайцы указывают самое выгодное для себя значение, нагрузка чуть меньше, температура повыше и т.п.

SergeFSW

Пару дней назад значит мне повезло - получил аккумы для SYMA x11c с маркировкой 240мач, заливается 360.

Aleksman
mythos:

Не пожалею еще один аккумулятор разряжу до 3,2 и заправляю по самую горловину

Так ему от этого хуже не станет. Все производители рекомендуют время от времени проводить такие одноразовые циклы.

alex7166
mythos:

Не пожалею еще один аккумулятор разряжу до 3,2 и заправляю по самую горловину

  1. А что ему будет то?
  2. Наливать больше выйдет - КПД заряда всегда меньше 100%
  3. Смысл для нас имеет емкость при сливе рабочим током (12А) до напряжения посадки (суммарно до 6,6В, дальше движки отрубятся)
    При разряде Аймаксом (0,5А) - не очень информативно получается (лучше с ваттметром на лампу)
Arkan

Сегодня нашёл таки свою симу! Улетела на 680 метров. Потери - аккумулятор(вздулся) и пищалка(сдохла, показывает какую-то хрень). Вопрос - можно ли попытаться зарядить аккумулятор? Вроде писал кто-то, что летает со вздутым. Не чересчур ли опасно?