Syma X8C
Что за камера такая интересная?
Экшн-камера HX-A1MEE. На сайте панасоник:
www.panasonic.com/ru/consumer/…/hx-a1mee.html
Я ее использовал на руле мотоцикла, бейсболке и на лямке рюкзака. Аккума хватает минут на сорок, но я либо к прикуривателю подключаю, либо кладу в карман пауэрбэнк плюс карточка на 32 гига. Часа на 3,5 хватает. Можно через вайфай на смартфоне посмотреть, что снимает.
Камера с подвесиком 85 г. весит.
Экшн-камера HX-A1MEE.
Ультракомпактная, легкая и надежная
Вес: 45 г/водонепроницаемость на глубине 1,5 м/ударостойкость с высоты 1,5 м/морозоустойчивость –10 ℃/пыленепроницаемость
Достойная камера, цена только неадекватная для отправки в полет на Симе.
Мне важно сколько выливается,
Так вот: табличка на аккуме сообщает о том сколько в него заливается, а не сливается.
Добрый день.
Не подскажете , какой проводок мне нужен для зарядки аккумулятора x8sw вот с таким разъёмом.
Обычный 3 пиновый и распаять его ?
Зарядное устройство imax b6. Те провода , которые есть в наличии, не подходят.
Я правильно понимаю, что вот такое нужно:
Достойная камера, цена только неадекватная для отправки в полет на Симе.
Согласен. Покупать бы не стал. Но она у меня уже есть.
какой проводок мне нужен для зарядки аккумулятора
Мама нужна балансного разъёма. И сделать удлинитель. Но через этот разъём Imax не будет заряжать, ему ещё и силовые нужны.
www.pa rk flyer.ru/38645/ru/product/1918320/
В ссылке удалите пробелы.
Так вот: табличка на аккуме сообщает о том сколько в него заливается, а не сливается.
Ну это смотря где, т.к. стандарты для информации, указываемой на этикетке везде разные.
Добрый день.
Не подскажете , какой проводок мне нужен
Да, нужен балансный 3-х пиновый и к нему, к крайним, припаять +/- от силовых аймаксовских, тогда будешь просто втыкать его и заряжать.
на этикетке везде разные.
1й раз такое слышу.
тогда будешь просто втыкать его и заряжать.
А что будет с балансом? И как Imax заставить это делать?
Спасибо большое. А то взял не разобравшись коптер с таким вот извращением , вместо нормальных аккумуляторов.
Сергей, вы вроде уже и не маленький, поэтому портить я вас не хочу, а в сети все это есть, да и у нас, при вашем активном неприятии, обсуждалось неоднократно.
Спасибо большое. А то взял не разобравшись коптер с таким вот извращением , вместо нормальных аккумуляторов.
Если захочешь, переделаешь разъем под обычные акки, если нет, то и так летать можно, просто цены на новокорпусные АКБ конские, а можешь и просто параллельно припаять разъем на плату и вывести наружу.
поэтому портить я вас не хочу
Спасибо!
Всегда пожалуйста.
Сергей, вы вроде уже и не маленький, поэтому портить я вас не хочу, а в сети все это есть, да и у нас, при вашем активном неприятии, обсуждалось неоднократно.
Если захочешь, переделаешь разъем под обычные акки, если нет, то и так летать можно, просто цены на новокорпусные АКБ конские, а можешь и просто параллельно припаять разъем на плату и вывести наружу.
Спасибо дядь, только начинаю разбираться.
Спасибо дядь, только начинаю разбираться.
Ничего малышшш, придет время и мы с тобой ещё полетаем …
Как говаривал Карлсон.
rcopen.com/forum/f135/topic392803/10842
Вот возле 264 страницы, очередной виток обсуждения невозможности зарядки аймаксом, без втыкания крокодильчиков с отогнутыми зубчиками…
Всегда пожалуйста
.Емкость аккумулятора.
-Паспортная емкость лития (то, что в даташите или на акке) – это номинальная емкость (ГОСТ Р МЭК 61960-2007), определяемая в лабораторных условиях при разряде аккумулятора током I=0,2С при температуре 20 град.Ц. до установленного значения конечного напряжения. По такой же методе определяется емкость аккумуляторов такими брэндами как Сони, Панасоник, Саньо, Самсунг, что имеет отражение в дата-шитах аккумуляторов.
Так вот: табличка на аккуме сообщает о том сколько в него заливается, а не сливается.
при разряде аккумулятора током I=0,2С при температуре 20 град.Ц. до установленного значения конечного напряжения.
Кто не прав, ГОСТ или вы?
Кто не прав, ГОСТ или вы?
Китайцы 😉 , так как они все маркируют сколько залилось. Или вообще от балды. Доверяй но проверяй.
-Паспортная емкость лития (то, что в даташите или на акке) – это номинальная емкость (ГОСТ Р МЭК 61960-2007), определяемая в лабораторных условиях при разряде аккумулятора током I=0,2С при температуре 20 град.Ц. до установленного значения конечного напряжения.
Мне лишь кажется, или всё же Вы тут сами себе противоречите?
Китайцы , так как они все маркируют сколько залилось.
Откуда эта инфа?
В общем, для верной оценки батареи нужна емкость наливать и слива. Не пожалею еще один аккумулятор разряжу до 3,2 и заправляю по самую горловину
Мне лишь кажется, или всё же Вы тут сами себе противоречите?
Нет, просто я узнал про гост и исправил своё мнение.
Откуда эта инфа?
Из опыта.