Syma X8C

Вячеслав_Мелихов

Спасибо, это тоже понятно, но мы удаляемся от сути вопроса, я не спорю, что перспективы​ у БК - практически неограниченны, но, мы опять упирается в суть - при схожей стоимости, установив комплект цанговых киловатников на симу (к примеру), стоимостью около 3000 за комплект с регулями и программатором - в каком объеме, будет исчисляться преимущество - граммы и минуты?

Т.к. высчитывая плюшки и хотелки, приходит понимание о бессмысленности сравнения (тут уж точно, даже к бабушке ходить не надо) со стоимостью покупки​ б/у фантома.

Я исхожу из чисто утилитарных соображений, а не из возможностей для модификации и тюнинга.

Вячеслав_Мелихов

Просто Сима, это 5+5+5+…+5=20-25
А киты с БК, это уже …

Тяга, то тягой, но с грузом около 200 грамм, к корпусу, Сима летает 5-7 минут, а тяга, это … Падает очень сильно, по мере нагрева движков и просадки напряжения.

Zloy_alex

Щас на банге Bugs 3 стоит 6330р
Это БК, на 1800Ман аккуме заявлено 19 минут.
Гопроху он унесет со свистом:)

q_pilot
Вячеслав_Мелихов:

Просто Сима, это 5+5+5+…+5=20-25

Если на первом месте стоит цена, то БК однозначно проиграет СИМЕ.
Самый простой DIY набор 450-го коптера на б/к моторов стоит 13-14 тыс на АЛИ, это с простейшим пультом. Это будет элементная база позапрошлого поколения, но и СИМА не хайтек.

Matroskin_sk
q_pilot:

Самый простой DIY набор 450-го коптера на б/к моторов стоит 13-14 тыс на АЛИ, это с простейшим пультом. Это будет элементная база позапрошлого поколения, но и СИМА не хайтек.

Я в симу больше ввалил, конечно большинство деталей можно использовать на других дронах, но все же
Сима есть сима, простой неприхотливый аппарат,

Zloy_alex

13к стоит 450ый с АТ9.
Если для вас АТ9 это простейший пульт…

q_pilot
Zloy_alex:

13к стоит 450ый с АТ9.
Если для вас АТ9 это простейший пульт…

мне попались предложения с FS-i6 - это простейшая аппа, 6 каналов. И я на поиски потратил 1 минуту, не было цели найти лучшее предложение.

а против 9-канального радиолинка ничего не имею против 😃

Вячеслав_Мелихов

Ребята, огромное спасибо, ) я считал всё это не раз, но пока лишних денег катастрофически нет - на дроны, буду домучивать симовскую комплектуху, на пока мне за глаза и полетать, минут 20-25 и поснимать - надеюсь на 10-15. Для проф съемок мавик или инспайр, самосбор того же уровня - намного дороже. А гоночная БК мелкота, лично меня, не вставляет.

Kirass

Здравствуйте, у меня неивключается квадрокоптер…
Аккумуляторы заряжены, пульт управления работает.
Что могло выйти из строя??

Matroskin_sk
q_pilot:

а против 9-канального радиолинка ничего не имею против

12 канального

Michalych

Ещё может сам физический выключатель на корпусе дрона. Также можно подразжать бананы в коннекторе

SergeFSW
Michalych:

Также можно

Тут предположений может быть море. А гадалки нет .Он даже не написал КАК НЕ включается.

Вячеслав_Мелихов
Kirass:

Что могло выйти из строя??

Можно фото? если будет КЗ, в т.ч в разъеме на камеру - недовключен штеккер, то защита не даст включить плату.

yurik_sl
Kirass:

у меня неивключается квадрокоптер

Не включался сразу после покупки? Даже никакого моргания светодиодами не было? Корпус не вскрывали?
Есть 2 варианта:

  1. Если новый, то сразу нести в магазин обратно.
  2. Если даже и новый, но хочется самому разобраться, то вскрывать корпус и прозванивать тестером, при этом можно лишиться какой-никакой гарантии. Отсюда следует, что или где-то нет контакта, и можно исправить, или брак, который не исправишь.
Zloy_alex

Полазил по ютубу немножко, стало интересно по моторам посмотреть.
Заметил интересную штуку: 2205ый мотор при тяге 150гр кушает 1.2А всего.
То есть сима с подвесом и камерой будет висеть кушая 5-6 ампер получается.
Где-то мелькали цифры в 16А тока висения на Г-моторах вроде?

SergeFSW
Zloy_alex:

Где-то мелькали цифры в 16А

Это я мерил при максимальной тяге. Сима была привязана к круглой табуретке

Michalych

Мужики, ну чего вы завелись то, у кого есть сима тот апает симу, у кого бк, тот занимается бк, я б пиписьками не мерился так как классы разные. Каждый своё удовольствие же получает, кто то от рукоделия так сказать, кто то от полётов, кто тотот съёмки. Я б дальше тему не развивал.

Да, сегодня опять был отказ садиться к сожалению. Упал сильно побив корпус, я по ошибке севшую батарею вставил ( он взлетел и все, вниз ни в какую. Вставил вторую тоже когда села опять не захотел спускаться, очень печально. Но вроде выход нашёл, если не хочет садиться, надо выключить вторые расходы, все же заводской глюк на лицо. Во все направления летает, кроме вниз(. Будем тестить этот способ борьбы с отказом садиться.
Сегодня 450 в городе попробовали, прикольно.