Syma X8C
А подвесы кто какими по объему акб питает? Понятно что 3s, а вот в mah сколько.
Я это к чему, у меня 160г подвес и к нему акб 50г на 600махов и полета на 5мин и при мигании быстро почти падает, идет акб на 400махов,35г но чет тяжеловато все равно, для фпв даже комбо уже запаса нет. Движки Г.
Про валкеровский 120г знаю.
В идеале конечно повышающий бек, но чет не нашел его, чтобы с доп акб не летать
Вот пришли и все антенны и нужные переходы для них и на работе свободная минутка нашлась.
Говорю сразу - чуда не произошло.
Измерял я только потерю мощности, никакой модуляции не давал.
На одну антенну подавал с генератора 5,8Ггц 0Дбм(1мВт) и смотрел на спектроанализаторе потерю мощности.
Всё буду подписывать, потому что на картинке довольно мелко и не всем удобно и зачем я вообще картинки эти делал?
Начну с кабелейю, к которым цеплял антенны и переходов
(эта и все следующие картинки кликабельны и доступны в разрешении чуть-чуть повыше)
Потери на кабелях 2,37дБм
Потери на кабелях и переходах 2,41дБм Данной разницей (~0.01мВт) можно и пренебречь.
Антенны я распологал на расстоянии ~1,5 метра в трёх положениях: параллельно, и с поворотом на 90 градусов по двум разным осям.
Штыри
На картинке видно (пусть и плохо) расположение антенн, а вот потери:
1 - 47.19дБм
2 - 57.54дБм
3 - 61.68дБм
Клевера
1 - 51,62дБм
2 - 56,94дБм
3 - 55,12дБм
Пагода - 2
1 - 54,20дБм
2 - 56,39дБм
3 - 54,13дБм
Из всего этого безобразия основной вывод один - у пагоды самая стабильная диаграмма направленности, а если есть возможность держать два параллельных штыря, то будут меньше потери мощности, что в нашем деле неуместно.
А теперь ждём сравнения клевера, пагоды и штырей на практике от других товарищей.
и на работе свободная минутка нашлась.
Грамотно!, а коллеги по работе, если в теме симы, ни чего не советуют?
Тоже засвечусь)
У вас на пульте отличная температура, 36,6 - ЗДОРОВ!
Шучу, вышло зачетно
Вот пришли и все антенны и нужные переходы для них и на работе свободная минутка нашлась.
Говорю сразу - чуда не произошло.И вот, собственно почемуИзмерял я только потерю мощности, никакой модуляции не давал.
На одну антенну подавал с генератора 5,8Ггц 0Дбм(1мВт) и смотрел на спектроанализаторе потерю мощности.
Всё буду подписывать, потому что на картинке довольно мелко и не всем удобнои зачем я вообще картинки эти делал?
Начну с кабелейю, к которым цеплял антенны и переходов
(эта и все следующие картинки кликабельны и доступны в разрешении чуть-чуть повыше)
Потери на кабелях 2,37дБм
Потери на кабелях и переходах 2,41дБм Данной разницей (~0.01мВт) можно и пренебречь.
Антенны я распологал на расстоянии ~1,5 метра в трёх положениях: параллельно, и с поворотом на 90 градусов по двум разным осям.
Штыри
На картинке видно(пусть и плохо)расположение антенн, а вот потери:
1 - 47.19дБм
2 - 57.54дБм
3 - 61.68дБмКлевера
1 - 51,62дБм
2 - 56,94дБм
3 - 55,12дБмПагода - 2
1 - 54,20дБм
2 - 56,39дБм
3 - 54,13дБмИз всего этого безобразия основной вывод один - у пагоды самая стабильная диаграмма направленности, а если есть возможность держать два параллельных штыря, то будут меньше потери мощности, что в нашем деле неуместно.
А теперь ждём сравнения клевера, пагоды и штырей на практике от других товарищей.
Да, ждем, может это первый я сделаю… Пагоды еще едут…
Насколько я понял по вашему тесту мы ничего кроме стабильности не выигрываем, что, я бы сказал, все же шаг вперед, спасибо за тест!
Более чем в три
Я бы не советовал так заряжать, у меня тоже такая штука есть, купил по горячке)))
Я заряжаю заводским зарядным, относительно качественно, но, по одному.
Я бы не советовал так заряжать, у меня тоже такая штука есть, купил по горячке)))
может не вытянуть?
а если к родному балансировочному устройству подключить другой бп? можно так, чтобы сразу 3? есть адаптер на 1А 10в и БП на 8А 12в. или ничего из этого не подойдет?
Вопрос в выравнивании каждой из банок АКБ а не в том потянет ли. Я это понял и купил еще 2 зарядки, но, и ими не пользуюсь.
а чем пользуетесь? imax?
а чем пользуетесь? imax?
Выше писал, что заряжаю все 4 АКБ родной зарядкой.
вот и я пока решил заводской пользоваться. примерно за 2.5 часа набирается 8.4в, проверяю мультиметром и отключаю. но получается от этого переходника толку нет
еще есть вопрос по связи. вчера в такой ситуации (как на картинке, только были гаражи) потерял управление. планирую потом в городе полетать над домами. как нарисовал, когда пропадает прямая видимость квадра и пульта, связь прерывается?
На вашем рисунке не далеко, связь не потеряется, я сужу по своим полетам, связь не пропадала, но видео снежит по ФПВ если межу антеннами что то есть
несколько страниц назад смотрел видео полетов над домами:)
тоже так хочется полетать, жду фпв комплект из Китая, а пока буду в деревне учиться летать нормально
Если про мое видео, то у меня без помех вышло не сразу, пришлось даже экранировать верхнюю крышку целиком. А летать нормально по ФПВ можно научиться только используя ФПВ. По визуалке не выйдет, в шлеме или с планшетом это совсем по другому.
про проблемы и экранировку тоже прочитал. надеюсь, у меня без приключений получится все настроить.
заодно уж уточню по антеннам. если только в пульт ставим антенну от роутера, то уверенный полет 400-500м. если еще и в квадр антенну, то летим до 700-800м, а если клевера ставить, то полет до 1100-1300м. правильно ли я все понял?
Зависит сильно от места, имею в виду помехи. В городе много роутеов везде, они есть помехи, постройки также помехи, только физические. В поле я летал со штырем в пульте на 750 метров и назад, в городе не рисковал дальше 500. В дроне был огрызок еще тогда.
подскажите, при зарядке через такой кабель сразу 3 аккумов(2000 mah) от родной зарядки , время заряда увеличится раза в 3 или нет? и потянет она сразу 3? ведь для нее такой кабель продается
Родная зарядка с таким устройством точно не потянет (ампераж маленький) и балансировать не понятно как будет, как минимум IMAX B6.
Я бы не советовал так заряжать, у меня тоже такая штука есть, купил по горячке)))
Я заряжаю заводским зарядным, относительно качественно, но, по одному.
Та же хрень,заряжаю по одному и всё в идеале
Погода позволяет, еще и выходной, грех не полетать))