Syma X8C
Третья заряжалась 2 часа
2 часа это нормально, но родной симовской зарядкой лучше не заряжать - она перезаряжает аккумы.
Да, вы правы. Это я вчера все 4 батареи не посадил до конца, вот и щарядились они быстро. Пришёл к выводу что вся эта колбаса из-за двигателя или нескольких. Заметил, чтотраньше все 4 останавливались примерно одинаково. Теперь с большой разницей. Также при вращении двигателя за винт ощущается большая разница в прикладываемом усилии. Наверное настало время заказать 4 штуки. На соседском форме есть ссылка на какие то модернизированные, что то может посоветуете из личных покупок и опыта?
Модернизированная версия syma x8c x8w x8g x8hc x8hw передач лезвие охватывает Основные Двигатели Запасной Замена Запасных Частей для RC Quadcopter серии
Модернизированная версия syma x8c x8w x8g x8hc x8hw передач лезвие охватывает Основные Двигатели Запасной Замена Запасных Частей для RC Quadcopter серии
www.aliexpress.com/item/…/32648906236.html
(from AliExpress Android)
Я эти заказал.
Пришёл к выводу что вся эта колбаса из-за двигателя или нескольких
Может просто грязь?
Я разбирал, да, есть немного пыли, но прямо чтобы грязь я бы не сказал. Двигателя уже выехали. Тем более не дорого вышли. 15 баксов движки, шестерни и корпус под это все.
Очень жду когда приедут
Добрый вечер! Принимайте в ряды симоводов. Взял X8W.
Есть вопрос. Ещё не запускал на улице, обкатывал без обвеса и заметил, что один пропеллер вращается несколько медленнее Рукой тоже чувствуется. При подъёме триммируется снос парой нажатий.
Насколько это критично и что делать?
Вам же на 4 пда ответили на этот вопрос вроде…
Вам же на 4 пда ответили на этот вопрос вроде…
В том то и дело, что отмахнулись. Откалибровать посоветовали, хотя я написал, что туже вращается один пропеллер.
У меня все 4 вращались по разному. Останавливались тоже не одновременно. Пол года прожили. Если их перебрать ещё бы поработали. Жду новые из Китая. Обкатай и потом модно судить. Это как машина с нуля, требует обкатки. 10 АКБ отлетаешь будет видео где у тебя есть проблема. Если она есть.
Насколько это критично и что делать?
Попробовать полетать. От этого плясать дальше. Если что-то не то, то вылезет обязательно.
Моторы выехали… А пока пешеход)
Здравствуйте, что-то с симой не так, при спускании квадрокоптера (снижении) вырубаются движки, причем стик немного совсем отклонен от центра джойстика. Тоже самое и без пропеллеров на земле, все крутится, только отвожу стик немного вниз (10-15 градусов) на 1-2 секунды - глушится:(. X8HC версия
У меня все 4 вращались по разному. Останавливались тоже не одновременно. Пол года прожили. Если их перебрать ещё бы поработали. Жду новые из Китая. Обкатай и потом модно судить. Это как машина с нуля, требует обкатки. 10 АКБ отлетаешь будет видео где у тебя есть проблема. Если она есть.
Спасибо, визуально осмотрю и позапускаю на малых расходах.
вырубаются движки, причем стик немного совсем отклонен от центра джойстика
Походу что-то с калибровкой стиков при биндинге. При “спаривании” пульта с квадром происходит первоначальная калибровка стиков (когда газульку вниз-вверх передёргиваешь для связи), так вот походу неправильно определяется “нижнее” положение.
Походу что-то с калибровкой стиков при биндинге. При “спаривании” пульта с квадром происходит первоначальная калибровка стиков (когда газульку вниз-вверх передёргиваешь для связи), так вот походу неправильно определяется “нижнее” положение.
неоднократно пробовал связывать коптер с путьтом - тоже самое, может что-то с платой?
неоднократно пробовал связывать коптер с путьтом - тоже самое
Я бы начал проверку с самого джойстика - возможно, начиная с 15% вниз тупо теряется контакт.
Я бы начал проверку с самого джойстика - возможно, начиная с 15% вниз тупо теряется контакт.
спасибо, проверю, но все-таки джойстик не подвергался каких-то воздействий, в отличии от самого коптера,
Можно откалибровать пульт, стики вниз вправо… Или вниз влево. Процедуру забыл, но возможность есть. Также возможно косяк в левом стоке. А что показывают деления газа на табло? При сколько делениях выключаются двигателя? Какие изменения пульт вносились?
Можно откалибровать пульт, стики вниз вправо… Или вниз влево. Процедуру забыл, но возможность есть.
Это калибровка гироскопа (с бародатчиком) и Хедлесс режима соответственно.
Левый стик пульта в Н- версии калибруется только в момент бинда (когда стик вверх/вниз).
Либо я что-то упустил в этой жизни 😃
Или я что то пропустил
Но интересно, что пиктограмма газа у него показывает
Можно откалибровать пульт, стики вниз вправо… Или вниз влево. Процедуру забыл, но возможность есть. Также возможно косяк в левом стоке. А что показывают деления газа на табло? При сколько делениях выключаются двигателя? Какие изменения пульт вносились?
Меня сима уже второй раз так сильно удивляет, вчера после частичной зарядки решил выйти, записать видео для Гирбест, в надежде что-то вернуть, ну или хоть попробовать, мало ли. Но начав управление коптер не глушился, три раза перезапускал - все нормально, правда один раз свалился, но это вполне возможно что я все-таки опустил стики в нижнее положение.
Один раз был баг когда он вообще не хотел опускаться, но это давно было.
Еще раз попробую на днях с перезаряженым аккумулятором полетать, странно все это…
Можно откалибровать пульт, стики вниз вправо… Или вниз влево. Процедуру забыл, но возможность есть. Также возможно косяк в левом стоке. А что показывают деления газа на табло? При сколько делениях выключаются двигателя? Какие изменения пульт вносились?
И да, никаких изменений в конструкцию квадрокоптера и пульта не вносились, сток.
После постоянных крашей в тот день, когда глушились моторы, корпус целый, но рама на которой крепится плата, на решетке, которая держит батарею треснула в двух места, не знаете, есть ли возможность ее заменить, или как-то заклеить и не парится, вроде на сами полетных характеристики не отобразилось ничего, просто боюсь за очередной краш - может не выдержать…