Syma X8C

SergeFSW
Michalych:

Пришёл к выводу что вся эта колбаса из-за двигателя или нескольких

Может просто грязь?

Michalych

Я разбирал, да, есть немного пыли, но прямо чтобы грязь я бы не сказал. Двигателя уже выехали. Тем более не дорого вышли. 15 баксов движки, шестерни и корпус под это все.
Очень жду когда приедут

MaratU

Добрый вечер! Принимайте в ряды симоводов. Взял X8W.
Есть вопрос. Ещё не запускал на улице, обкатывал без обвеса и заметил, что один пропеллер вращается несколько медленнее Рукой тоже чувствуется. При подъёме триммируется снос парой нажатий.
Насколько это критично и что делать?

Michalych

Вам же на 4 пда ответили на этот вопрос вроде…

MaratU
Michalych:

Вам же на 4 пда ответили на этот вопрос вроде…

В том то и дело, что отмахнулись. Откалибровать посоветовали, хотя я написал, что туже вращается один пропеллер.

Michalych

У меня все 4 вращались по разному. Останавливались тоже не одновременно. Пол года прожили. Если их перебрать ещё бы поработали. Жду новые из Китая. Обкатай и потом модно судить. Это как машина с нуля, требует обкатки. 10 АКБ отлетаешь будет видео где у тебя есть проблема. Если она есть.

yurik_sl
MaratU:

Насколько это критично и что делать?

Попробовать полетать. От этого плясать дальше. Если что-то не то, то вылезет обязательно.

DMakhora

Здравствуйте, что-то с симой не так, при спускании квадрокоптера (снижении) вырубаются движки, причем стик немного совсем отклонен от центра джойстика. Тоже самое и без пропеллеров на земле, все крутится, только отвожу стик немного вниз (10-15 градусов) на 1-2 секунды - глушится:(. X8HC версия

MaratU
Michalych:

У меня все 4 вращались по разному. Останавливались тоже не одновременно. Пол года прожили. Если их перебрать ещё бы поработали. Жду новые из Китая. Обкатай и потом модно судить. Это как машина с нуля, требует обкатки. 10 АКБ отлетаешь будет видео где у тебя есть проблема. Если она есть.

Спасибо, визуально осмотрю и позапускаю на малых расходах.

yurik_sl
DMakhora:

вырубаются движки, причем стик немного совсем отклонен от центра джойстика

Походу что-то с калибровкой стиков при биндинге. При “спаривании” пульта с квадром происходит первоначальная калибровка стиков (когда газульку вниз-вверх передёргиваешь для связи), так вот походу неправильно определяется “нижнее” положение.

DMakhora
yurik_sl:

Походу что-то с калибровкой стиков при биндинге. При “спаривании” пульта с квадром происходит первоначальная калибровка стиков (когда газульку вниз-вверх передёргиваешь для связи), так вот походу неправильно определяется “нижнее” положение.

неоднократно пробовал связывать коптер с путьтом - тоже самое, может что-то с платой?

yurik_sl
DMakhora:

неоднократно пробовал связывать коптер с путьтом - тоже самое

Я бы начал проверку с самого джойстика - возможно, начиная с 15% вниз тупо теряется контакт.

DMakhora
yurik_sl:

Я бы начал проверку с самого джойстика - возможно, начиная с 15% вниз тупо теряется контакт.

спасибо, проверю, но все-таки джойстик не подвергался каких-то воздействий, в отличии от самого коптера,

Michalych

Можно откалибровать пульт, стики вниз вправо… Или вниз влево. Процедуру забыл, но возможность есть. Также возможно косяк в левом стоке. А что показывают деления газа на табло? При сколько делениях выключаются двигателя? Какие изменения пульт вносились?

Aleksman
Michalych:

Можно откалибровать пульт, стики вниз вправо… Или вниз влево. Процедуру забыл, но возможность есть.

Это калибровка гироскопа (с бародатчиком) и Хедлесс режима соответственно.
Левый стик пульта в Н- версии калибруется только в момент бинда (когда стик вверх/вниз).
Либо я что-то упустил в этой жизни 😃

Michalych

Или я что то пропустил

Но интересно, что пиктограмма газа у него показывает

DMakhora
Michalych:

Можно откалибровать пульт, стики вниз вправо… Или вниз влево. Процедуру забыл, но возможность есть. Также возможно косяк в левом стоке. А что показывают деления газа на табло? При сколько делениях выключаются двигателя? Какие изменения пульт вносились?

Меня сима уже второй раз так сильно удивляет, вчера после частичной зарядки решил выйти, записать видео для Гирбест, в надежде что-то вернуть, ну или хоть попробовать, мало ли. Но начав управление коптер не глушился, три раза перезапускал - все нормально, правда один раз свалился, но это вполне возможно что я все-таки опустил стики в нижнее положение.
Один раз был баг когда он вообще не хотел опускаться, но это давно было.
Еще раз попробую на днях с перезаряженым аккумулятором полетать, странно все это…

Michalych:

Можно откалибровать пульт, стики вниз вправо… Или вниз влево. Процедуру забыл, но возможность есть. Также возможно косяк в левом стоке. А что показывают деления газа на табло? При сколько делениях выключаются двигателя? Какие изменения пульт вносились?

И да, никаких изменений в конструкцию квадрокоптера и пульта не вносились, сток.
После постоянных крашей в тот день, когда глушились моторы, корпус целый, но рама на которой крепится плата, на решетке, которая держит батарею треснула в двух места, не знаете, есть ли возможность ее заменить, или как-то заклеить и не парится, вроде на сами полетных характеристики не отобразилось ничего, просто боюсь за очередной краш - может не выдержать…

Michalych

А то у вас показывает экран на пульте вовремя движения стика левого вниз? Можно короткое видео?
Раму я клеил суперклеем. Держится уже месяца 4.

Toponog

Приветы всем, а я сегодня чудо видел - квадрик за мужиком сзади летел, а мужик только пульт в уке держал и все и просто шел.

DMakhora
Michalych:

А то у вас показывает экран на пульте вовремя движения стика левого вниз? Можно короткое видео?
Раму я клеил суперклеем. Держится уже месяца 4.

та в то том и дело, что деления все плавно меняются, все как обычно 😃