Syma X8C

udodez
Zefol:

Я как бывший симавод рекомендую 450 собрать

Дмитрий, вам пора переходить в статус наставника! Не поленитесь -создать страничку в дневнике по постройке квадрика (особенно 450). Типа какие цели ставились , что достигнуто, где что брал, по чем. Думаю что местной братии очень интересно и полезно будет знать к чему готовится на след. этапе развития. )) (здесь на форуме инфы оч. много, всего не перечитать. Часто противоречивой. А здесь хороший ориентир получиться , с ОПЫТОМ!)

KRAVA

Кстати желательно тест 3банок снимать на видео. =)

fed2141

Присмотрелся внимательнее к 450ке, а Кароль то ГОЛЫЙ те БЕЗМОЗГЛЫЙ.😁

stuudents

Народ подскажите чем можно заменить транзистор в симе 30H80A ?

fed2141
Bera:

Насчёт подвеса… Колхозить всё равно придёца и тут два варианта: либо “мертвое” крепление к пузу, либо через виброразвязку.
По первому варианту, кмк, проще всего использовать защёлку от родной камеры и адаптер с резьбой от гоупро. Для начала я так себе и сделал.
Если брать виброразвязку (в теме полно ссылок на али), то крепление через аналогичные адаптеры в дырку нижней пластины.
Ну или покупать за дорого родное крепление с рамкой - не вижу в нём никакого смысла.
А, забыл… На 3D-принтере заказать рамку под камеру и с защёлкой под родное крепление. Выкладывали ссылки. Там даже какая-никакая виброразвязка имееца
Насчёт камеры… ИМХО, по картинке, Xiaomi выигрывает. Экран для меня вообще вторичен.

Андрюх держи рацуху по твоему Отличному бюджетному подвесу.Фото никак не могу вставить так что смотрите Пост 1444
Если на соединяющий винт надеть кусок силиконовой трубочки (обязательно без натяга) от капельниц или бывают такие жгуты для остановки кровотечения, а крепёж камеры расточить под внешний размер трубочки с небольшим припуском сдобрить это всё справа и слева резиновыми сантех-шаёбами ТО МЫ "развяжем"этот узел! И что самое прикольное при изменение натяга гайки будет меняться жёсткость вибро развязки, что позволит бороться с желе в широких границах.

Syma_Flieger
udodez:

Дмитрий, вам пора переходить в статус наставника! Не поленитесь -создать страничку в дневнике по постройке квадрика (особенно 450). Типа какие цели ставились , что достигнуто, где что брал, по чем. Думаю что местной братии очень интересно и полезно будет знать к чему готовится на след. этапе развития. )) (здесь на форуме инфы оч. много, всего не перечитать. Часто противоречивой. А здесь хороший ориентир получиться , с ОПЫТОМ!)

Присоединяюсь, я почти готов сказать что построю 450й коптер ТОЛЬКО если уважаемый Дмитрий окажет посильную помощь!)

Вот небольшое видео с последних полетов, качество почему то поставил 2,3к 30к/c, но уже пришел к выводу что для активного летания больше подходит FullHD 60 к/с, а на 2,3 к еще теперь и желе вылезает… да и ветер все таки потрясывает коптер порядочно…(

Ну, короче моя “душа” требует более мощного коптера с 3-х осевым подвесом, FPV+OSD… ну или же вообще на все забить…(

youtu.be/MPCdXqMD9-Y

Zefol
udodez:

Дмитрий, вам пора переходить в статус наставника! Не поленитесь -создать страничку в дневнике по постройке квадрика (особенно 450)

Времени не хватает на “мемуары”, да и не особо это благодарное дело - люди почти не учатся на чужих ошибках (и я не исключение).
А так если интересно, то обращайтесь в личку - чем смогу помогу.
Вообще сима со своими недовозможностями заставляет включать людей инженерную мысль. Порой больше ковыряешься с коптером чем летаешь:)
Кому понравилось, то переходите на самосбры - эстетики “0”, но зато все удобно, доступно и в ряде случаев ремонтируется прям в поле на коленке.

Вообще конечно есть задумка взять корпус от симы и поставить туда мозги от взрослого коптера, простенькие регули и БК - вот люди ахнут от того как он полетит:)

fed2141:

Присмотрелся внимательнее к 450ке, а Кароль то ГОЛЫЙ те БЕЗМОЗГЛЫЙ.

Да, все пришло кроме полетного контроллера, но коптер готов на 99%.

Syma_Flieger:

Вот небольшое видео с последних полетов

По мне так видео - бомба! Очень нравятся немецкие пейзажи, да и летаешь ты по большей части “блинчиком”, покрывая большую площадь, а не просто висишь на высоте.
Я когда летал на симе, то особенно нравилось пронестись на максимальном газу в метрах 5-10 на землёй!

Syma_Flieger:

Присоединяюсь, я почти готов сказать что построю 450й коптер ТОЛЬКО если уважаемый Дмитрий окажет посильную помощь!)

Ребят, если он полетит достойно, то сделаю страничку со ссылками на компоненты и проверенных продавцов. По сборке все просто. Есть несколько видео где люди собирают этот коптер по этапам. После их просмотра соберет любой у кого есть руки и глаза.
Бюджет: 100$ сам носитель и аппаратура от 50$ и до 500$.

Deim-1
Zefol:

Вообще конечно есть задумка взять корпус от симы и поставить туда мозги от взрослого коптера, простенькие регули и БК - вот люди ахнут

Я уже давно жотел такое сотворить, но это будет не сима. Да и жалко мне симу, как ни как, перый квадрик.
Если 3 банки будут работать, это поднимет симу на новый уровень.

yurik_sl

Привет друзья!
Итак, как и обещал ранее, сегодня определял максимальный взлетный вес. Сначала взвесил голую Симу (с лопастями, с защитой, но без аккума), получилось 482 грамма:

Аккум весит 96 граммов:

Мой колхозный подвес с камерой SJ4000 - 108 грамм:

В этой конфигурации - 686 (по весам получилось 685 грамм) довольно неплохо летает, я дальше решил посмотреть, сколько потянет еще.

Налепил вот это (135 грамм):

Квадрик поднялся сантиметров на 30-40, дальше отказался лететь.

Эмпирическим и практическим путем вычислил, что дополнительным нормальным весом, при котором Сима летает, является:

-31 грамм

Но, в принципе, есть потенциал, с которым Сима всё-таки летает и нормально поднимается, так что можно останавливаться на такой максимальной загрузке:

(видно плохо, но получилось 152 грамма.

Так что дополнительной аппаратуры к Симе можно навесить 150 грамм легко.
В итоге получаем нормальный взлетный вес 730 грамм.

Кстати, сегодня полетал вообще без камеры. Из-за того, что квадрик получается легче, он охотнее реагирует на ветер и его сильнее сносит. А несмотря на то, что парусность с камерой выше, но видно масса всё-таки имеет бОльшее значение при реагировании на ветер.

Zefol
yurik_sl:

Мой колхозный подвес с камерой SJ4000 - 108 грамм:

Мой с таким весом летал 6-7 минут…

Потом облегчил

и стал летать 7-9 минут, но и с этим весом были провалы.

MadGrizly

Для чистоты эксперимента с 3S, был приобретен новый квадрик Syma X8C( Старый меня всем устраивает и ставить столь безжалостные опыты на нем не буду). Не дожидаясь прихода новой платы и моторов, начну эксперименты сегодня. О результатах отпишусь.

Zefol

Ого!
Жду с нетерпением!
Я вот думаю, что для пущей осторожности можно первое подключение сделать разряженного до 10.5 вольт аккума 3 s. У родного 8.4 вольта на полной зарядке и 2 вольта погрешности он точно выдержит. После этого можно и заряденный 3s подключить.

KRAVA

По поводу взлетного веса, я обладатель наверное самой первой симы в СНГ, так она без проблем тягала 220 грамм - гопро в кейсе с креплением, яесть даже видее где я взлетал метров на 25, но тяга была, можно было и выше. Далее продал её знакомому - так он на нее фотик весом в 400 грамм вешал, и летал некоторое время.
Дальше ко мне доехали X8W которая еле мобиус тягает, и X8G - которая похоже опять гопро потянет в боксе. )
Так что разница очень большая, все квадрики ведут себя по разному. Далее в руки попала практически новая X8G которая с гопро без бокса не летала вообще, тужится, 2-3 метра набирает и все. По звуку определили пару моторов, которые “звучат” по другому, замена моторов на новые - дала второе дыхание этой симе. Теперь она без бокса тягает уверенно. А с боксом чувствуется потеря тяги, но все равно летает.
Вывод - кто жалуется на плохую тягу - замените моторы, благо стоят они недорого. =)

EuGenE_New

У меня тоже есть и 3S и Сима со всем FPV + OSD обвесом, есть и моторы и дохлая старая плата. Может, решусь на опыты со всеми, опыт полной разборки уже имеется 😃

alex-anp
Zefol:

Я как бывший симавод рекомендую 450 собрать

Ооо! Миник! Я вчера своего собрал, сегодня облетал. Зверь машина.

MadGrizly

Провел первое испытание с 3S акком.
К новому аппарату был закреплен короб - 1,5кг. Сам акк прикреплен сверху, в родное гнездо он не встает без доработок. Весы, после установки на них этой конструкции, сброшены на 0.
Сразу скажу, поднять стик газа выше середины, рука не поднялась. Но это сегодня, завтра планирую выжать по полной, не смотря ни на что.

Итак, при среднем газе, Syma с 3S акком выжала 1114 грамм. Пропеллеры, родные, не укороченные. Для сравнения - с акком 2S и теме же условиями, при полном газе, выжимает 895 грамм.
На сегодня, одно могу сказать точно - с акком 3S, Syma X8C летать может. Сколько - покажут дальнейшие эксперименты.

udodez
MadGrizly:

с акком 3S, Syma X8C летать может. Сколько - покажут дальнейшие эксперименты.

Иван- ты наш герой!!! ))
…ну и ждем продолжения заседания . я думаю что с родными винтами движки не выйдут на оптимальные обороты, надо бы пропы колхозить… Измерить бы температуры всякие. (нет. температуры надо полюбому- этот параметр ,теперь, самый важный в исследовании)
…Китайцы узнают- однозначно увидим Syma X8Extrim (или типа того) ))

fed2141

ААААА!! Безумству смелых поём Мы песню. Вот мудрость птицы познавшей небо. Ну а рождённый ползать летать не сможет. Безумство храбрых вот мудрость жизни.
Посвящается Ивану, благодаря одному человеку начинается прорыв в новых возможностях наших Сим !!!

Deim-1

Ураа! БРАВО ИВАНУ! Ну теперь можно симу обвешивать. Родных аккумов у меня 5 штук. Буду переделывать на 3 банки. Уух полетаем.
Скоро получу (на таможне) подшипники, поставлю вместо втулок. По тестам отпишусь.

Serjio_S
Deim-1:

Буду переделывать на 3 банки. Уух полетаем.

А как же двухбаночный контроллер? Его тоже менять надо.
Проще взять на 3 - 4А. нормальный аккум.