Syma X8C

Zefol
Портос:

Причин этого досадного явления вроде бы три:

  • слишком мягкие лопасти
  • эффект “вихревого кольца”
  • слабоватые двигатели.

Тебя разбанили:))))))))))))))))))))

Я глубоко убежден, что проблема в единственном - в связке двигатель-источник питания ну и нагрузке, которую заставляют тянуть пилоты. Всё остальное если и имеет место быть, то только в теории, а на практике всё это сотрясание воздуха:)
Так что копать нужно в сторону увеличения КПД двигателя (например установка подшипников/ждем опыт Дмитрия) или вообще его замена (если есть вариант интереснее) и использования более совершенных и мощных аккумов.
По поводу разной мощности движков думаю вполне реально, особенно если учесть экономию китайцов на всем чем только можно…Сделали витков поменьше на движке - вот тебе и разница в мощности.

Bera

Парни, я реально не понимаю, в чём ваша радость по поводу использования 3S аккумов?
Если движки расчитаны на 7,4В и обвязка\ключи платы не пропустят больший вольтаж, вы действительно думаете, что аккум 3S на движки реально “подаст” 11,1В?
ИМХО, ситуацию МОЖЕТ БЫТЬ изменит в лучшую сторону аккум с бОльшим С, но и это маловероятно. Родной 2А\25С должен в теории выдавать 50А, этого с лихвой хватает на всю начинку и 4 мотора в пике. Следовательно, все эти 30С-40С - как мёртвому припарка…
Объясните, в чём я не прав?

Zefol
Bera:

Парни, я реально не понимаю, в чём ваша радость по поводу использования 3S аккумов?

Тут такое дело - лучше один раз увидеть, чем 100 раз обсудить и предположить…
А вообще, если если обратить внимание на тест Ивана с грузоподъемностью, то становится ясно, что грузоподъемность увеличилась, а это как раз то, за что борятся почти все обладатели симы.
Вот и объяснение радости.

MegaBVolt
Bera:

Объясните, в чём я не прав?

В том, что Вам лениво посмотреть видео про замер грузоподъемности при подключении 3s аккума ))

Deim-1

3 банки это. 1.Грузоподъемность. 2. 2D или даже 3D подвес. 3. Более послушная сима.
Сколько дюймов нужно искать пропы, под 3S. Хочу приколхозить карбоновые. Киньте ссыль.
Вживление подшипников, думаю после выходных отчитаюсь.

KRAVA

Подключил акк 3s 1800 от лодки FT012 - в отсек влазит, но крышка не закроется.
Предварительно попробовал родной 2s - квад на полу, держу рукой за ногу. Даю полный газ усилие небольшое.
Далее 3s 11.1V не полностью заряженный - так он реально руку вверх дергает, разница очень заметно, но есть нюанс - очень быстро тяга пропала буквально за 10 сек. Проверил пищалкой - а там 1 банка 2.95В уже, хотя были все по 3.7В.
Подключил нулячий акк 2200мач с теми же 11.1В - эффект тот же - за 5 сек макс газа пищалка показала проседание одной банки до 3В.
Похоже что там нешуточный ток протекает… Заряжу акк на 100% проверю еще раз.

Zefol
KRAVA:

Подключил акк 3s 1800 от лодки FT012 - в отсек влазит, но крышка не закроется.
Предварительно попробовал родной 2s - квад на полу, держу рукой за ногу. Даю полный газ усилие небольшое.
Далее 3s 11.1V не полностью заряженный - так он реально руку вверх дергает, разница очень заметно, но есть нюанс - очень быстро тяга пропала буквально за 10 сек. Проверил пищалкой - а там 1 банка 2.95В уже, хотя были все по 3.7В.
Подключил нулячий акк 2200мач с теми же 11.1В - эффект тот же - за 5 сек макс газа пищалка показала проседание одной банки до 3В.
Похоже что там нешуточный ток протекает… Заряжу акк на 100% проверю еще раз.

Видео сними, дружище!

fed2141
KRAVA:

Подключил акк 3s 1800 от лодки FT012 - в отсек влазит, но крышка не закроется.
Предварительно попробовал родной 2s - квад на полу, держу рукой за ногу. Даю полный газ усилие небольшое.
Далее 3s 11.1V не полностью заряженный - так он реально руку вверх дергает, разница очень заметно, но есть нюанс - очень быстро тяга пропала буквально за 10 сек. Проверил пищалкой - а там 1 банка 2.95В уже, хотя были все по 3.7В.
Подключил нулячий акк 2200мач с теми же 11.1В - эффект тот же - за 5 сек макс газа пищалка показала проседание одной банки до 3В.
Похоже что там нешуточный ток протекает… Заряжу акк на 100% проверю еще раз.

Давай угадаю прюсовая первая садиться так как схема коптера собрана на обратной полярности.ТЕ все уравление сидит на (-) , а (+) постояный. А вот перепоять ключи движков на другие, с большим индексом (последняя буква в маркировке транзюка)реально еще добавит прыти.

KRAVA

Видео постараюсь сегодня снять, зарядил акк попробую еще раз тягу замерять, потом пойду полетаю)

fed2141

Эх подобраться как нибуть к расходам ВО динамики добавит-то! Но блин там все на системном уровне Это или перепрошивать пульт или другой от Симы с другими настройками по рудеру и тангажу. Не обращайте внимание зто так мысли в слух.

SergeFSW
Deim-1:

Сколько дюймов нужно искать пропы, под 3S

Знать бы что за размер родных.

fed2141:

Давай угадаю прюсовая первая садиться так как схема коптера собрана на обратной полярности.

😉 Банки соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Если одна проседает, то это говорит только о не качественном аккуме.

SergeFSW
KRAVA:

Родные 9"

Это понятно, а шаг? Я не знаю как мерить. И как в карбоновых сделать посадочное гнездо под Syma?

KRAVA
SergeFSW:

Это понятно, а шаг? Я не знаю как мерить. И как в карбоновых сделать посадочное гнездо под Syma?

Шаг, хз нет угломера. А чем родные плохи вообще? Как по мне то они вполне соответствуют. Надежные и довольно жесткие.

fed2141
SergeFSW:

Знать бы что за размер родных.

😉 Банки соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Если одна проседает, то это говорит только о не качественном аккуме.

Основные пики по расходу идут от самой нагруженой банки минусовая же чисто управляющая процесами.

SergeFSW
KRAVA:

Как по мне то они вполне соответствуют.

Вот и я про то же. Обрезать по уму и ок.

fed2141:

Основные пики по расходу идут от самой нагруженой банки минусовая же чисто управляющая процесами.

Это вы новый закон придумали?

KRAVA

Итак Важная Информация о 3s\3 банках.
Использовать нельзя, сгорят моторы\ключи на плате!
 Как писалось выше - на моторы якобы подается 6,5В при полном газе, это не верно. На самом деле подается полное напряжение с аккума. 2 банки - 8В, 3 банки - 12В.
Итого: на полностью заряженном акке квад работает до ручки газа не выше 70%, далее отключается электроника.
С газом в 50-60% проработав 15-20 секунд моторы нагрелись до огромной температуры, и пошел специфический запах плавящегося лака на обмотке.
Считаю что дальнейшие эксперименты не имеют смысла, моторы сгорят уже на первом полете…

Zefol
KRAVA:

Считаю что дальнейшие эксперименты не имеют смысла, моторы сгорят уже на первом полете…

Ждем мнение Ивана. Я так понял, что он первый полет отлетал.

И у тебя пропеллеры не обрезаны, я прав?

KRAVA

Обрезание пропов уменьшит напряжение подаваемое на моторы?

Zefol
KRAVA:

Обрезание пропов уменьшит напряжение подаваемое на моторы?

Если хочешь вопросом на вопрос, то я тебя спрошу: а что моторы греются только от напряжения?

А если по-нормальному, то моторы греются и от нагрузки, которая в данном случае сильно зависит от размеров пропеллеров.
Надеюсь популярно…
Спорить, что повышенное напряжение для моторов это вред не буду - это факт. Вопрос в том - на сколько? Если выяснить это, то каждый сам для себя решит - рисковать ему или нет.

KRAVA

Верно, но повторю еще раз - 10 сек газа и мотор нагрелся так что с него запах пошел (палец не удержать).