Syma X8C

Zefol
KRAVA:

Подключил акк 3s 1800 от лодки FT012 - в отсек влазит, но крышка не закроется.
Предварительно попробовал родной 2s - квад на полу, держу рукой за ногу. Даю полный газ усилие небольшое.
Далее 3s 11.1V не полностью заряженный - так он реально руку вверх дергает, разница очень заметно, но есть нюанс - очень быстро тяга пропала буквально за 10 сек. Проверил пищалкой - а там 1 банка 2.95В уже, хотя были все по 3.7В.
Подключил нулячий акк 2200мач с теми же 11.1В - эффект тот же - за 5 сек макс газа пищалка показала проседание одной банки до 3В.
Похоже что там нешуточный ток протекает… Заряжу акк на 100% проверю еще раз.

Видео сними, дружище!

fed2141
KRAVA:

Подключил акк 3s 1800 от лодки FT012 - в отсек влазит, но крышка не закроется.
Предварительно попробовал родной 2s - квад на полу, держу рукой за ногу. Даю полный газ усилие небольшое.
Далее 3s 11.1V не полностью заряженный - так он реально руку вверх дергает, разница очень заметно, но есть нюанс - очень быстро тяга пропала буквально за 10 сек. Проверил пищалкой - а там 1 банка 2.95В уже, хотя были все по 3.7В.
Подключил нулячий акк 2200мач с теми же 11.1В - эффект тот же - за 5 сек макс газа пищалка показала проседание одной банки до 3В.
Похоже что там нешуточный ток протекает… Заряжу акк на 100% проверю еще раз.

Давай угадаю прюсовая первая садиться так как схема коптера собрана на обратной полярности.ТЕ все уравление сидит на (-) , а (+) постояный. А вот перепоять ключи движков на другие, с большим индексом (последняя буква в маркировке транзюка)реально еще добавит прыти.

KRAVA

Видео постараюсь сегодня снять, зарядил акк попробую еще раз тягу замерять, потом пойду полетаю)

fed2141

Эх подобраться как нибуть к расходам ВО динамики добавит-то! Но блин там все на системном уровне Это или перепрошивать пульт или другой от Симы с другими настройками по рудеру и тангажу. Не обращайте внимание зто так мысли в слух.

SergeFSW
Deim-1:

Сколько дюймов нужно искать пропы, под 3S

Знать бы что за размер родных.

fed2141:

Давай угадаю прюсовая первая садиться так как схема коптера собрана на обратной полярности.

😉 Банки соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Если одна проседает, то это говорит только о не качественном аккуме.

SergeFSW
KRAVA:

Родные 9"

Это понятно, а шаг? Я не знаю как мерить. И как в карбоновых сделать посадочное гнездо под Syma?

KRAVA
SergeFSW:

Это понятно, а шаг? Я не знаю как мерить. И как в карбоновых сделать посадочное гнездо под Syma?

Шаг, хз нет угломера. А чем родные плохи вообще? Как по мне то они вполне соответствуют. Надежные и довольно жесткие.

fed2141
SergeFSW:

Знать бы что за размер родных.

😉 Банки соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Если одна проседает, то это говорит только о не качественном аккуме.

Основные пики по расходу идут от самой нагруженой банки минусовая же чисто управляющая процесами.

SergeFSW
KRAVA:

Как по мне то они вполне соответствуют.

Вот и я про то же. Обрезать по уму и ок.

fed2141:

Основные пики по расходу идут от самой нагруженой банки минусовая же чисто управляющая процесами.

Это вы новый закон придумали?

KRAVA

Итак Важная Информация о 3s\3 банках.
Использовать нельзя, сгорят моторы\ключи на плате!
 Как писалось выше - на моторы якобы подается 6,5В при полном газе, это не верно. На самом деле подается полное напряжение с аккума. 2 банки - 8В, 3 банки - 12В.
Итого: на полностью заряженном акке квад работает до ручки газа не выше 70%, далее отключается электроника.
С газом в 50-60% проработав 15-20 секунд моторы нагрелись до огромной температуры, и пошел специфический запах плавящегося лака на обмотке.
Считаю что дальнейшие эксперименты не имеют смысла, моторы сгорят уже на первом полете…

Zefol
KRAVA:

Считаю что дальнейшие эксперименты не имеют смысла, моторы сгорят уже на первом полете…

Ждем мнение Ивана. Я так понял, что он первый полет отлетал.

И у тебя пропеллеры не обрезаны, я прав?

KRAVA

Обрезание пропов уменьшит напряжение подаваемое на моторы?

Zefol
KRAVA:

Обрезание пропов уменьшит напряжение подаваемое на моторы?

Если хочешь вопросом на вопрос, то я тебя спрошу: а что моторы греются только от напряжения?

А если по-нормальному, то моторы греются и от нагрузки, которая в данном случае сильно зависит от размеров пропеллеров.
Надеюсь популярно…
Спорить, что повышенное напряжение для моторов это вред не буду - это факт. Вопрос в том - на сколько? Если выяснить это, то каждый сам для себя решит - рисковать ему или нет.

KRAVA

Верно, но повторю еще раз - 10 сек газа и мотор нагрелся так что с него запах пошел (палец не удержать).

Zefol

Это не мешает попытаться услышать мнение Ивана. За инфу спасибо.

SergeFSW
KRAVA:

Обрезание пропов уменьшит напряжение подаваемое на моторы?

Уменьшит нагрузку.

KRAVA

Да причем нагрузка, если на 70% газа срабатывает защита, ну уменьшите вы пропы на дюйм, квад в воздухе зайдет на вираж и электроника врубит полный газ для компенсации, в итоге квад с камерой или чем то еще полетит камнем вниз.

yurik_sl
KRAVA:

10 сек газа и мотор нагрелся так что с него запах пошел

Ну что, тогда продолжаем усовершенствовать в плане уменьшения нагрева? Сделаем ванночку с жидким азотом для моторчика 😃

Ну а вообще изначально было понятно что более высокое напряжение приведет к бОльшему нагреву мотора, вопрос только был насколько бОльшему.

KRAVA

Собственно нас всех сбил с толку чей то пост о том что на моторы приходит 6,5В

Deim-1
KRAVA:

Собственно нас всех сбил с толку чей то пост о том что на моторы приходит 6,5В

Это я писал и замерял. Могу повторно, замерить и показать. Доказать.
Дело в другом. Нужно замерить сколько ампер потребляют моторы на макс. нагрузке. Нужны именно амперы, каждого мотора. Есть одна идея, по поводу перегрева.