Syma X8C
Видео постараюсь сегодня снять, зарядил акк попробую еще раз тягу замерять, потом пойду полетаю)
Эх подобраться как нибуть к расходам ВО динамики добавит-то! Но блин там все на системном уровне Это или перепрошивать пульт или другой от Симы с другими настройками по рудеру и тангажу. Не обращайте внимание зто так мысли в слух.
Сколько дюймов нужно искать пропы, под 3S
Знать бы что за размер родных.
Давай угадаю прюсовая первая садиться так как схема коптера собрана на обратной полярности.
😉 Банки соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Если одна проседает, то это говорит только о не качественном аккуме.
Родные 9"
Родные 9"
Это понятно, а шаг? Я не знаю как мерить. И как в карбоновых сделать посадочное гнездо под Syma?
Это понятно, а шаг? Я не знаю как мерить. И как в карбоновых сделать посадочное гнездо под Syma?
Шаг, хз нет угломера. А чем родные плохи вообще? Как по мне то они вполне соответствуют. Надежные и довольно жесткие.
Знать бы что за размер родных.
😉 Банки соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Если одна проседает, то это говорит только о не качественном аккуме.
Основные пики по расходу идут от самой нагруженой банки минусовая же чисто управляющая процесами.
Как по мне то они вполне соответствуют.
Вот и я про то же. Обрезать по уму и ок.
Основные пики по расходу идут от самой нагруженой банки минусовая же чисто управляющая процесами.
Это вы новый закон придумали?
Итак Важная Информация о 3s\3 банках.
Использовать нельзя, сгорят моторы\ключи на плате!
Как писалось выше - на моторы якобы подается 6,5В при полном газе, это не верно. На самом деле подается полное напряжение с аккума. 2 банки - 8В, 3 банки - 12В.
Итого: на полностью заряженном акке квад работает до ручки газа не выше 70%, далее отключается электроника.
С газом в 50-60% проработав 15-20 секунд моторы нагрелись до огромной температуры, и пошел специфический запах плавящегося лака на обмотке.
Считаю что дальнейшие эксперименты не имеют смысла, моторы сгорят уже на первом полете…
Считаю что дальнейшие эксперименты не имеют смысла, моторы сгорят уже на первом полете…
Ждем мнение Ивана. Я так понял, что он первый полет отлетал.
И у тебя пропеллеры не обрезаны, я прав?
Обрезание пропов уменьшит напряжение подаваемое на моторы?
Обрезание пропов уменьшит напряжение подаваемое на моторы?
Если хочешь вопросом на вопрос, то я тебя спрошу: а что моторы греются только от напряжения?
А если по-нормальному, то моторы греются и от нагрузки, которая в данном случае сильно зависит от размеров пропеллеров.
Надеюсь популярно…
Спорить, что повышенное напряжение для моторов это вред не буду - это факт. Вопрос в том - на сколько? Если выяснить это, то каждый сам для себя решит - рисковать ему или нет.
Верно, но повторю еще раз - 10 сек газа и мотор нагрелся так что с него запах пошел (палец не удержать).
Это не мешает попытаться услышать мнение Ивана. За инфу спасибо.
Обрезание пропов уменьшит напряжение подаваемое на моторы?
Уменьшит нагрузку.
Да причем нагрузка, если на 70% газа срабатывает защита, ну уменьшите вы пропы на дюйм, квад в воздухе зайдет на вираж и электроника врубит полный газ для компенсации, в итоге квад с камерой или чем то еще полетит камнем вниз.
10 сек газа и мотор нагрелся так что с него запах пошел
Ну что, тогда продолжаем усовершенствовать в плане уменьшения нагрева? Сделаем ванночку с жидким азотом для моторчика 😃
Ну а вообще изначально было понятно что более высокое напряжение приведет к бОльшему нагреву мотора, вопрос только был насколько бОльшему.
Собственно нас всех сбил с толку чей то пост о том что на моторы приходит 6,5В
Собственно нас всех сбил с толку чей то пост о том что на моторы приходит 6,5В
Это я писал и замерял. Могу повторно, замерить и показать. Доказать.
Дело в другом. Нужно замерить сколько ампер потребляют моторы на макс. нагрузке. Нужны именно амперы, каждого мотора. Есть одна идея, по поводу перегрева.
Значит у нас квады разные, я мерял так - снял со всех моторов крышки, вытянул разьемы, перевернул квад и дал газ. На всех разьемах 12+ В
Мужики, тест Ивана показал что Сима с аккумом 3S обладает большей тягой, тест Евгения показал что моторы греются и электроника уходит в защиту при подаче высокого напряжения - Вывод: при реальных полётах для висения Сима будет потреблять столько сколько ей нужно хоть 2S к ней подключи, хоть 3S… Мы не летаем на полном газу, просто не стоит давать копыти и делов то… К тому же на улице холодней с каждым днём…
Жень попробуй повисеть на нём 10 секунд и посмотри есть сильный нагрев или на висении всё хорошо… Без грузов…