Syma X8C

fed2141
SergeFSW:

Знать бы что за размер родных.

😉 Банки соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Если одна проседает, то это говорит только о не качественном аккуме.

Основные пики по расходу идут от самой нагруженой банки минусовая же чисто управляющая процесами.

SergeFSW
KRAVA:

Как по мне то они вполне соответствуют.

Вот и я про то же. Обрезать по уму и ок.

fed2141:

Основные пики по расходу идут от самой нагруженой банки минусовая же чисто управляющая процесами.

Это вы новый закон придумали?

KRAVA

Итак Важная Информация о 3s\3 банках.
Использовать нельзя, сгорят моторы\ключи на плате!
 Как писалось выше - на моторы якобы подается 6,5В при полном газе, это не верно. На самом деле подается полное напряжение с аккума. 2 банки - 8В, 3 банки - 12В.
Итого: на полностью заряженном акке квад работает до ручки газа не выше 70%, далее отключается электроника.
С газом в 50-60% проработав 15-20 секунд моторы нагрелись до огромной температуры, и пошел специфический запах плавящегося лака на обмотке.
Считаю что дальнейшие эксперименты не имеют смысла, моторы сгорят уже на первом полете…

Zefol
KRAVA:

Считаю что дальнейшие эксперименты не имеют смысла, моторы сгорят уже на первом полете…

Ждем мнение Ивана. Я так понял, что он первый полет отлетал.

И у тебя пропеллеры не обрезаны, я прав?

KRAVA

Обрезание пропов уменьшит напряжение подаваемое на моторы?

Zefol
KRAVA:

Обрезание пропов уменьшит напряжение подаваемое на моторы?

Если хочешь вопросом на вопрос, то я тебя спрошу: а что моторы греются только от напряжения?

А если по-нормальному, то моторы греются и от нагрузки, которая в данном случае сильно зависит от размеров пропеллеров.
Надеюсь популярно…
Спорить, что повышенное напряжение для моторов это вред не буду - это факт. Вопрос в том - на сколько? Если выяснить это, то каждый сам для себя решит - рисковать ему или нет.

KRAVA

Верно, но повторю еще раз - 10 сек газа и мотор нагрелся так что с него запах пошел (палец не удержать).

Zefol

Это не мешает попытаться услышать мнение Ивана. За инфу спасибо.

SergeFSW
KRAVA:

Обрезание пропов уменьшит напряжение подаваемое на моторы?

Уменьшит нагрузку.

KRAVA

Да причем нагрузка, если на 70% газа срабатывает защита, ну уменьшите вы пропы на дюйм, квад в воздухе зайдет на вираж и электроника врубит полный газ для компенсации, в итоге квад с камерой или чем то еще полетит камнем вниз.

yurik_sl
KRAVA:

10 сек газа и мотор нагрелся так что с него запах пошел

Ну что, тогда продолжаем усовершенствовать в плане уменьшения нагрева? Сделаем ванночку с жидким азотом для моторчика 😃

Ну а вообще изначально было понятно что более высокое напряжение приведет к бОльшему нагреву мотора, вопрос только был насколько бОльшему.

KRAVA

Собственно нас всех сбил с толку чей то пост о том что на моторы приходит 6,5В

Deim-1
KRAVA:

Собственно нас всех сбил с толку чей то пост о том что на моторы приходит 6,5В

Это я писал и замерял. Могу повторно, замерить и показать. Доказать.
Дело в другом. Нужно замерить сколько ампер потребляют моторы на макс. нагрузке. Нужны именно амперы, каждого мотора. Есть одна идея, по поводу перегрева.

KRAVA

Значит у нас квады разные, я мерял так - снял со всех моторов крышки, вытянул разьемы, перевернул квад и дал газ. На всех разьемах 12+ В

nikolos5

Мужики, тест Ивана показал что Сима с аккумом 3S обладает большей тягой, тест Евгения показал что моторы греются и электроника уходит в защиту при подаче высокого напряжения - Вывод: при реальных полётах для висения Сима будет потреблять столько сколько ей нужно хоть 2S к ней подключи, хоть 3S… Мы не летаем на полном газу, просто не стоит давать копыти и делов то… К тому же на улице холодней с каждым днём…

Жень попробуй повисеть на нём 10 секунд и посмотри есть сильный нагрев или на висении всё хорошо… Без грузов…

SergeFSW
KRAVA:

вытянул разьемы,

Без нагрузки не корректно.

KRAVA

Попробую повишу) Не знаю как вы, а я почти всегда 100% газа держу при активных полетах. Тем более с камерой. Да и не в газе дело. Кк я уже писал выше - электроника сама может дать 100% газа на нужный мотор что бы выйти из виража.

Deim-1
KRAVA:

Значит у нас квады разные, я мерял так - снял со всех моторов крышки, вытянул разьемы, перевернул квад и дал газ. На всех разьемах 12+ В

Я мерял до теста Ивана, на 2s акке. 3 банки еще не подключал. Мне нужно знать, мозг симы работает на 12вольтах, или отрубается.

KRAVA

Перемерял с подключенными моторами - 2s - 6,4В 3s - 9,6В
На 2s газ висения ~40%, на 3s - 20%
Подвесил на днище тяжелый акк 550+ грамм - от земли отрывается и даже летает на 70-80% газа.
Просто при висении моторы греются конечно, но жаренным лаком не пахнет)

nikolos5
KRAVA:

электроника сама может дать 100% газа на нужный мотор что бы выйти из виража.

Это ж кратковременный газ…
9,6В это на висении?

KRAVA

9.6В это полный газ. В общем сложно что то сказать, буду пробовать радиатор вешать и летать на ней.
Кстати тестирую 3S акк на симе которая даже с мобиусом не очень хорошо справлялась. А теперь пол кило от пола отрывает.