Syma X8C
Всем привет, решил приобрести в качестве первого квадрика Симу 8!
В планах сначала научиться летать, а потом конечно видео хочется поснимать. Камеру я уже заказал - Xiaomi yi, благо она мне нужна не только для квадрика!
Подскажите, какие еще причиндалы желательно заказать к квадрику, за ссылки буду только благодарен?
- Какие аккумуляторы и какой емкости лучше взять?
- Какой подвес лучше для камеры что бы минимизировать желе или оно убирается в настройках камеры или в ютубе?
- Что лучше поставить GPS трекер или так называемую “пищалку”(какой вообще у нее принцип работы?)
Заранее спасибо за ответы?
Читайте не ленитесь, на все Ваши вопросы ответы уже есть.
Итак начнем. Подшипники брал тут.
Подшипники 5мм, а втулка на моторе 5,5мм. Много чего перепробовал, в том числе и фольгу. Но потом просто напаял паяльником недостающие 0,5мм получилось как то так.
С помощью железки на первом фото, подшипник был вставлен вместо родной втулки.
Втулку в задней крышке трогать не стал. Вернее поменял заднюю втулку в другом моторе, но это стоило огромных усилий. Не советую.
ИТОГ. В ходе эксперемента один мотор был испорчен. На улице не летал, но дома тестил. Мотор с подшипником останавливается первый. Меньше вибрации и шума. Нагрев примерно одинаковый, пришел к выводу что греются моторы больше от щеток. Думаю что мой метод подойдет тем, кому нужно менять втулки мотора.
Отличие правого мотора от левого, в расположении щеток.
Хорошая работа руки древнего мастера! 😉
Но если позволите, некоторые рассуждения вслух.
- На общей долговечности мотора установка подшипников мало скажется, поскольку первыми полетят щетки. Особенно если своевременно смазывать родной подшипник.
- На шуме подшипиники также скажутся незначительно, т.к. наибольший шум создает пара пиньйон-ведомая шестерня.
- С такой тонкой кропотливой работой справится не всякий, поэтому проще купить десяток запасных моторов.
Все, разумеется, имхо.
А вот что интереснее, так это поиски двигателей с лучшей тягой, но без использования экстремального 3-баночного режима.
На последних страницах кто-то упоминал, что двигатели от Симы версии “G” раза в дороже, и возможно, более тяговитее - это конструктивное примущество, или обычный китайский технологичесий разброс?
Читайте не ленитесь, на все Ваши вопросы ответы уже есть.
Прочел всю тему, ответы есть, но слишком много вариантов, например аккумуляторы есть от 2000 mA до 5000 mA, есть оригинальные и не оригинальные, какие по надежнее будут в каких указаны честные амперы?
Вот здесь тоже много кто уже заказывал, хорошие аккумы, жалоб не было www.aliexpress.com/item/…/32353585548.html
Кто может пробовал такие батареи ru.aliexpress.com/item/…/32436773411.html
А по поводу зарядки, какую лучше взять, как я понял родная так себе!
Родная нормальная у меня доп. ???
Что то ссылки не рабочии
Что то ссылки не рабочии
Ссылку скопировать, вставить в адресную строку, убрать пробелы
В принципе, решение этой задачки находится на уровне школьника 5-го класса, если бы производители не занимались
хернейконспирологией.
Все, что нужно для расчета аттенюатора - это всего лишь выходная мощность аппы Смы и требуемая входная мощность для раскачки бустера, и тогда резистивный аттенюатор рассчитывается за считанные минуты.
А вот поди найди эти два параметра… годы пройдут.
В комплекте к бустерам обычно идёт каоксиал 15см, но дальность в несколько км абсолютно не нужна на квадрике без автопилота, обязательно частоты пересекутся с кем-нибудь. Ничего страшного если аттенюатор будет длиннее чем надо, его можно в рулончик скрутить, а ещё лучше бустер на мачте расположить. Излишняя мощность доставляет неприятности окружающим и привлекает внимание надзорные органы.
Ребята, а может ктото посоветовать оригинальные батареи на Али или Ибэй, а то сколько я не покупал - всегда то меньше размер заливается, то вообще коптер теряет мощность и летит к земле. Из всех что пробовал - несомненный лидер пока та, что пришла в комплекте с симой. Знаю что у Микки чесные, хорошие батареи - но он не доставляет за пределы России - а это мягко говоря проблема.
В комплекте к бустерам обычно идёт каоксиал 15см, но дальность в несколько км абсолютно не нужна на квадрике без автопилота, обязательно частоты пересекутся с кем-нибудь. Ничего страшного если аттенюатор будет длиннее чем надо, его можно в рулончик скрутить, а ещё лучше бустер на мачте расположить. Излишняя мощность доставляет неприятности окружающим и привлекает внимание надзорные органы.
Это все понятно. Непонятно другое - нужен ли для Симовского пульта аттенюатор, или нет?
Рассуждая умозрительно, понятно, что если передатчик пульта слаб, то аттенюатор не нужен, и наоборот.
Но если нужен, то на сколько дБ ?
А снижать выходную мощность бустера ниже 2 Вт у меня нет никакого желания, потому что, как бы не было некоторым смешно, мне хочется попробовать сделать из Syma X8 дальнолет 😃
Простые расчеты показывают, что если она на хорошей батарее держится 10 минут, развивая паспортную скорость 40 км/час (реально будет несколько меньше), то она пролетит > 6 км, т.е. 3 км туда и 3 км обратно - чем не дальнолет? 😃
Найдутся еще такие смельчаки? Можем объединиться в достижении цели.
Всем привет, делюсь опытом полетов))) Коптер мой провел больше суток на дереве высотой метров 14, на ветке с высотой примерно 11 метров… Повезло, что не было все это время дождя! Когда вечером уходил, поняв, что нужна большая лестница, сима приветливо моргала лампочками, вися на дереве, с намеком, приходи ко мне хозяин, я буду по тебе скучать)))
Сегодня раздобыл лестницу 4,2 метра плюс телескопическую палку от гоупро, примотав к ней грабли и с другой стороны еще монопод, получил 12 метров высоты))) (вместе с лестницей) Но мозгов то все равно мало (ну или нужен был бы третий человек, который стоял и ловил бы коптер) поэтому в результате падения коптера на асфальт покоцана камера (работает, отремонтирована) и корпус коптера раскололся на одном луче; погнут проп… Моторы стартуют, коптер летает, но качает в стороны естественно потому что корпус ходуном ходит и гироскопы пытаются это отработать соответственно получаем синусоиду, которая растет вместе с процентом газа. Надо корпус короче новый…
Ошибки - низкое солнце, летал в очках, при таком угле света, попадающего на очки оказалась неверная оценка расстояния до квадрика. Плюс при оценке местности не учел, что деревья немного нависают над дорогой… Ну и естественно очередная переоценка своих возможностей, типа, а сейчас проходик над дорогой на малой высоте…)
Это все понятно. Непонятно другое - нужен ли для Симовского пульта аттенюатор, или нет?
Рассуждая умозрительно, понятно, что если передатчик пульта слаб, то аттенюатор не нужен, и наоборот.
Но если нужен, то на сколько дБ ?А снижать выходную мощность бустера ниже 2 Вт у меня нет никакого желания, потому что, как бы не было некоторым смешно, мне хочется попробовать сделать из Syma X8 дальнолет 😃
Простые расчеты показывают, что если она на хорошей батарее держится 10 минут, развивая паспортную скорость 40 км/час (реально будет несколько меньше), то она пролетит > 6 км, т.е. 3 км туда и 3 км обратно - чем не дальнолет? 😃
Найдутся еще такие смельчаки? Можем объединиться в достижении цели.
Тут много нюансов… Пульт от нашей симы не слабый - я летал со штыревой антенной 5dB на 460 метров и это не было пределом… по этому я хотя бы 15 см использовал отросточек. Во вторых - ты забыл учесть силу и направление ветра, так что бы ветра совсем не было днём, такого практически не бывает. В третьих при удалении сигнал будет убывать и возможно сима поймает волну от какого то другого излучателя (да хоть машина будет проезжать с включенным вайфаем на телефоне или блютус много вариантов)… Дальнолётчики не летают на 2,4 ГГц, они используют мегагерцовые аналоговые диапазоны.
Но я поддерживаю эту идею, сам жду бустер и с нетерпением жду твоего видео 😉 и даже бы поприсутсвовал бы при испытаниях.
P.S.: при использовании удлинителя этой же антенны в 1м тонким каоксиалом - дальность уменьшилась от 1,5-2 раз, т.е. вместо 460м получилось 200-250м. Я бы именно с такого удлинителя начинал бы испытания, а дальше было бы видно, может и этого бы хватило на 3 км… И кстати скорость симы около 20 км/ч и 10 минут ну никак не протянет на полном газу.
Всем привет, делюсь опытом полетов))) Коптер мой провел больше суток на дереве высотой метров 14, на ветке с высотой примерно 11 метров…
Египетская сила, а так красиво начиналось…
Простые расчеты показывают, что если она на хорошей батарее держится 10 минут, развивая паспортную скорость 40 км/час (реально будет несколько меньше), то она пролетит > 6 км, т.е. 3 км туда и 3 км обратно - чем не дальнолет?
Я бы посмотрел на этот полет в один конец:)))))
Всем привет, делюсь опытом полетов)))
Не ошибается тот, кто не летает! Так что все в порядке:) С большим интересом слежу за твоими приключениями, дружище!
корпус коптера раскололся на одном луче
первый раз вижу сломанный корпус симы - думал это нереально )))
понимаю что это такое - сам в риме засадил на дерево и самолёт через 4 часа и лестница не вариант… полез - до сих пор шрам на ноге )))