Syma X8C
А Вы во всех вопросах специалист или только в китаеведении?
Нет конечно… Если неудачно пошутил извините, но работа китайского законодательства мне больше нравится в части исполнения наказания, хотя по последним движениям и там походу приходит либерализм.
В свое время пытался найти замену штатным пропеллерам.
Тут уже говорилось про переделку лопастей под наше посадочное место.
Предложенный комплект под переделку на БК моторы я думаю возможен, так как есть контролеры БК которые управляются шириной импульса, что в принципе нам и надо. Для меня самое нудное это будет установка самих моторов. Вот пример на пятой Симе.
MadGrizly, Вы покупал усиленные моторы. Чем закончился эксперимент?
Зачем?
Отвечу за Ивана: в поисках лучших летных характеристик.
в поисках лучших летных характеристик.
Я думаю, что эта модель разрабатывалась специалистами и что они и винтам уделили должное внимания.
БК моторы я думаю возможен
Я так и не пойму, а полётный контроллер, приемник. Это откуда возьмётся?
Отвечу за Ивана: в поисках лучших летных характеристик.
Именно!
MadGrizly, Вы покупал усиленные моторы. Чем закончился эксперимент?
Эксперимент, к моему удовольствию, не закончился, он продолжается. Точнее - я пользуюсь данными двигателями в связке с 3S батареей и доволен этим.
Я думаю, что эта модель разрабатывалась специалистами и что они и винтам уделили должное внимания.
Все коптеры разрабатываются специалистами, что не мешает другим специалистам производить лопасти с лучшими характеристиками. GEMFAN тому подтверждение.
Drov, Syma вполне нормальный аппарат как первый квадрокоптер. Потом если будете увлекаться серьезно, то берите конструктор под себя. По частотам тут написано. Ставить БК моторы я думаю смысла нет, проще по экономить для будущего агрегата.
Потренируйтесь на пустом агрегате, а потом решите что Вам надо и покупайте нужные комплектующие. Например подвес и камеру можно купить на Syma а потом переставить на следующий.
Но ведь можно использовать корпус X8? Я так понял, что по размерам он почти как фантом.
И ещё, имеет смысл брать сразу доп.аккумы, с увеличенным объёмом? Или можно взять стандартные, разница нет?
Есть смысл покупать ради пары-тройки аккумов imax или же стандартной зарядки хватит?
Но ведь можно использовать корпус X8?
Повторю: его можно купить отдельно.
Есть смысл покупать ради пары-тройки аккумов imax
Я советую Imax6.
Кому интересно, новый тест на дальность с моей горе антенной - обрывы связи начинаются от 400-415 метров, выигрыш составил жалкие 30-40 метров, но я все равно доволен, что вообще не сломал пульт и не сделал хуже. 😁 Для моего FPV мощностью 25mW с патч антенной на 11 dbi это дистаниция вообще не проблема - уверенный прием…а вот клевера отваливаются уже после 200-250 метров…
ля моего FPV мощностью 25mW с патч антенной на 11 dbi это дистаниция вообще не проблема
Если не трудно сделайте фото, как у Вас это все выглядет(пульт и Syma).
Есть смысл покупать ради пары-тройки аккумов imax
У меня SKYRC 6X80+ BLUE VERSION, работает вполне не плохо. Но теперь стало не хватать функционала. Мне надо поднять напряжения заряда свинцовых АКБ - нельзя, разряжает примерно 7Вт - больше не может, сырое программное обеспечение для компа и телефона. Если будете заниматься темой воздухоплавания на электротяге, то надо брать. Но не стоит смотреть на эти зарядные устройства, они спроектированы давно и морально начинают устаревать, стоит посмотреть на свежие модели.
Я так и не пойму, а полётный контроллер, приемник. Это откуда возьмётся?
А чем родная начинка не угодила?
А чем родная начинка не угодила?
И как вы будете “родной начинкой” управлять регуляторами для бесколлекторников?
Надо просто найти контроллеры, которые понимают эти сигналы на своем входе.
Удачи! Когда не знаешь - то всё просто.
Тут надо, как минимум, менять программу на Syma.
Удачи! Когда не знаешь - то всё просто.
Если есть желание и возможность, просветите невежу в этом вопросе.
Если есть желание и возможность
Я тоже не великий спец в этих вопросах, но первый раз слышу, что замена коллекторного двигателя на бесколлекторный может быть так просто осуществлена.
Почему вы думаете, что ШИМ должен подойти? В интернете много информации на эту тему, почитайте.
======================================================================
Поставил всё на круглую табуретку и на длинные ноги, что б хоть как то исключить воздушную подушку от пола.
Вес квадрика 590гр.
В итоге:
Я тоже не великий спец в этих вопросах, но первый раз слышу, что замена коллекторного двигателя на бесколлекторный может быть так просто осуществлена.
Блин зацепили… Придется наверное к новому году из Симы делать квадрик на БК моторах. Пока я читаю теорию, вроде все просто кажется. Результат если будет положительным, то замена на БК будет стоить почти наверное как Syma. Она будет можнее, но останется такая “глупая” в части управления, висеть не сможет - нет датчиков и т.п. Дешевле было бы просто купить ее корпус и остальное покупать уже под БК. Но кто ищет простые пути…
Теория управления здесь в коментариях раскрыта.
Тут сами паяют регули. Структура регулятора.
Надо понять какой мощности нам надо квадрик, чтоб понять какие БК моторы брать, а потом подни подбирать АКБ и регуляторы БК моторов. Если я в чем то ошибся поправьте меня. Я думаю ШИМ-модуляцией с проца Syma можно заставить управлять БК мотором регуль.
отрывается от земли на 30-40 и всё:
30-40 это что?
Блин зацепили…
Останусь при своём мнении: Овчинка не стоит выделки.
Если только ради спортивного интереса.
Останусь при своём мнении: Овчинка не стоит выделки.
С экономической и удобства пользования квадрокоптером наиглупейшая задача. Если комплект модернизации встанет не дороже 3000р не считая новых АКБ, то еще какое то рациональное звено есть.
30-40 это что?
Сорри, сантиметров, забыл единицу измерения указать 😃
Полетал я сегодня полноценно с фпв. У меня очки кванумы.
Ну что сказать… В общем интересно, особенно когда смотришь в очки, картинка красивая, потом думаешь, как бы привязать картинку в очках к реальности? Снимаешь очки и… а где квадрик??? А он, оказывается, уже фиг знает на какой высоте, практически точка… Тогда одеваешь очки снова и тянешь обратно… Разворачиваешь мордой к себе и ищешь себя…
Короче, тренировки, тренировки еще раз тренировки для того, чтобы адекватно оценивать высоту, удаление и направление. Но с направлением проще. Намного.
Именно!
Эксперимент, к моему удовольствию, не закончился, он продолжается. Точнее - я пользуюсь данными двигателями в связке с 3S батареей и доволен этим.
И что, никакого намека на отваливающиеся щетки, перегрев моторов или мозгов?
Ночью провед несколько полетов при температуре за бортом -15 по Цельсию. Летает без замечаний, выносил из тепла и использовал один АКБ и в тепло. Были подения на железо с высоты метров пять под углом, только у заглушки под защиту лопастей отвалился уголок и на луче этом шов растегнулся, винты позже раскручу и поставлю все на место. Корпус себя показал по прочности показал себя с хорошой в мороз. Покупка корпуса ради сборки агрегата на БК моторах думаю имеет смысл. Syma зарывалась в снег при падениях, отряхнул и далее. Внос с холода в тепло я не отключал АКБ, в принципе плата должна быть теплая, так как проц тоже греется с ключами.
P.S. Интересная статья по теории квадрокоптеростроения.
Если кто-то захочет полетать в РФ легально - вот примерный алгоритм действий.
Так же не плохой обзор на Syma X8C, можно использовать как инструкцию по управлению - расписаны хорошо органы управления.