Syma X8C

Rovinn
MadGrizly:

А Вы во всех вопросах специалист или только в китаеведении?

Нет конечно… Если неудачно пошутил извините, но работа китайского законодательства мне больше нравится в части исполнения наказания, хотя по последним движениям и там походу приходит либерализм.

MadGrizly:

В свое время пытался найти замену штатным пропеллерам.

Тут уже говорилось про переделку лопастей под наше посадочное место.
Предложенный комплект под переделку на БК моторы я думаю возможен, так как есть контролеры БК которые управляются шириной импульса, что в принципе нам и надо. Для меня самое нудное это будет установка самих моторов. Вот пример на пятой Симе.
MadGrizly, Вы покупал усиленные моторы. Чем закончился эксперимент?

yurik_sl
SergeFSW:

Зачем?

Отвечу за Ивана: в поисках лучших летных характеристик.

SergeFSW
yurik_sl:

в поисках лучших летных характеристик.

Я думаю, что эта модель разрабатывалась специалистами и что они и винтам уделили должное внимания.

Rovinn:

БК моторы я думаю возможен

Я так и не пойму, а полётный контроллер, приемник. Это откуда возьмётся?

MadGrizly
yurik_sl:

Отвечу за Ивана: в поисках лучших летных характеристик.

Именно!

Rovinn:

MadGrizly, Вы покупал усиленные моторы. Чем закончился эксперимент?

Эксперимент, к моему удовольствию, не закончился, он продолжается. Точнее - я пользуюсь данными двигателями в связке с 3S батареей и доволен этим.

SergeFSW:

Я думаю, что эта модель разрабатывалась специалистами и что они и винтам уделили должное внимания.

Все коптеры разрабатываются специалистами, что не мешает другим специалистам производить лопасти с лучшими характеристиками. GEMFAN тому подтверждение.

Drov
Rovinn:

Drov, Syma вполне нормальный аппарат как первый квадрокоптер. Потом если будете увлекаться серьезно, то берите конструктор под себя. По частотам тут написано. Ставить БК моторы я думаю смысла нет, проще по экономить для будущего агрегата.
Потренируйтесь на пустом агрегате, а потом решите что Вам надо и покупайте нужные комплектующие. Например подвес и камеру можно купить на Syma а потом переставить на следующий.

Но ведь можно использовать корпус X8? Я так понял, что по размерам он почти как фантом.
И ещё, имеет смысл брать сразу доп.аккумы, с увеличенным объёмом? Или можно взять стандартные, разница нет?
Есть смысл покупать ради пары-тройки аккумов imax или же стандартной зарядки хватит?

SergeFSW
Drov:

Но ведь можно использовать корпус X8?

Повторю: его можно купить отдельно.

Drov:

Есть смысл покупать ради пары-тройки аккумов imax

Я советую Imax6.

Syma_Flieger

Кому интересно, новый тест на дальность с моей горе антенной - обрывы связи начинаются от 400-415 метров, выигрыш составил жалкие 30-40 метров, но я все равно доволен, что вообще не сломал пульт и не сделал хуже. 😁 Для моего FPV мощностью 25mW с патч антенной на 11 dbi это дистаниция вообще не проблема - уверенный прием…а вот клевера отваливаются уже после 200-250 метров…

Rovinn
Syma_Flieger:

ля моего FPV мощностью 25mW с патч антенной на 11 dbi это дистаниция вообще не проблема

Если не трудно сделайте фото, как у Вас это все выглядет(пульт и Syma).

Drov:

Есть смысл покупать ради пары-тройки аккумов imax

У меня SKYRC 6X80+ BLUE VERSION, работает вполне не плохо. Но теперь стало не хватать функционала. Мне надо поднять напряжения заряда свинцовых АКБ - нельзя, разряжает примерно 7Вт - больше не может, сырое программное обеспечение для компа и телефона. Если будете заниматься темой воздухоплавания на электротяге, то надо брать. Но не стоит смотреть на эти зарядные устройства, они спроектированы давно и морально начинают устаревать, стоит посмотреть на свежие модели.

SergeFSW:

Я так и не пойму, а полётный контроллер, приемник. Это откуда возьмётся?

А чем родная начинка не угодила?

SergeFSW
Rovinn:

А чем родная начинка не угодила?

И как вы будете “родной начинкой” управлять регуляторами для бесколлекторников?

Rovinn

SergeFSW, посмотрите режимы работы нашего двигателя, мной снята осциллограмма управляющего напряжение выходными ключами. Ни кто не мешает это напряжение подать на контроллер управления трехфазным двигателем. Надо просто найти контроллеры, которые понимают эти сигналы на своем входе.

SergeFSW
Rovinn:

Надо просто найти контроллеры, которые понимают эти сигналы на своем входе.

Удачи! Когда не знаешь - то всё просто.
Тут надо, как минимум, менять программу на Syma.

Rovinn
SergeFSW:

Удачи! Когда не знаешь - то всё просто.

Если есть желание и возможность, просветите невежу в этом вопросе.

Syma_Flieger

Я так понимаю, ни кто не знает как это сделать, а то б уже все на бесколлекторниках с 3s рассекали)

Если не трудно сделайте фото, как у Вас это все выглядет(пульт и Syma).

Вроде я уже по отдельности выкладывал, но мне не трудно еще раз все вместе выложить)

SergeFSW
Rovinn:

Если есть желание и возможность

Я тоже не великий спец в этих вопросах, но первый раз слышу, что замена коллекторного двигателя на бесколлекторный может быть так просто осуществлена.
Почему вы думаете, что ШИМ должен подойти? В интернете много информации на эту тему, почитайте.
======================================================================

Поставил всё на круглую табуретку и на длинные ноги, что б хоть как то исключить воздушную подушку от пола.
Вес квадрика 590гр.

В итоге:

yurik_sl
SergeFSW:

В итоге:

У меня вот в такой конфигурации (фпв+антенна, SJ4000 + колхоз-подвес, все крышечки и защита) в реальных условиях отрывается от земли на 30-40 сантиметров и всё:

Я так понимаю, если мне снять всё, что можно (защиту, крышечки, аккум с SJ4000), то может и полетит.

Rovinn
SergeFSW:

Я тоже не великий спец в этих вопросах, но первый раз слышу, что замена коллекторного двигателя на бесколлекторный может быть так просто осуществлена.

Блин зацепили… Придется наверное к новому году из Симы делать квадрик на БК моторах. Пока я читаю теорию, вроде все просто кажется. Результат если будет положительным, то замена на БК будет стоить почти наверное как Syma. Она будет можнее, но останется такая “глупая” в части управления, висеть не сможет - нет датчиков и т.п. Дешевле было бы просто купить ее корпус и остальное покупать уже под БК. Но кто ищет простые пути…
Теория управления здесь в коментариях раскрыта.
Тут сами паяют регули. Структура регулятора.
Надо понять какой мощности нам надо квадрик, чтоб понять какие БК моторы брать, а потом подни подбирать АКБ и регуляторы БК моторов. Если я в чем то ошибся поправьте меня. Я думаю ШИМ-модуляцией с проца Syma можно заставить управлять БК мотором регуль.

SergeFSW
yurik_sl:

отрывается от земли на 30-40 и всё:

30-40 это что?

Rovinn:

Блин зацепили…

Останусь при своём мнении: Овчинка не стоит выделки.
Если только ради спортивного интереса.

Rovinn
SergeFSW:

Останусь при своём мнении: Овчинка не стоит выделки.

С экономической и удобства пользования квадрокоптером наиглупейшая задача. Если комплект модернизации встанет не дороже 3000р не считая новых АКБ, то еще какое то рациональное звено есть.

yurik_sl
SergeFSW:

30-40 это что?

Сорри, сантиметров, забыл единицу измерения указать 😃

Полетал я сегодня полноценно с фпв. У меня очки кванумы.
Ну что сказать… В общем интересно, особенно когда смотришь в очки, картинка красивая, потом думаешь, как бы привязать картинку в очках к реальности? Снимаешь очки и… а где квадрик??? А он, оказывается, уже фиг знает на какой высоте, практически точка… Тогда одеваешь очки снова и тянешь обратно… Разворачиваешь мордой к себе и ищешь себя…
Короче, тренировки, тренировки еще раз тренировки для того, чтобы адекватно оценивать высоту, удаление и направление. Но с направлением проще. Намного.

Портос
MadGrizly:

Именно!
Эксперимент, к моему удовольствию, не закончился, он продолжается. Точнее - я пользуюсь данными двигателями в связке с 3S батареей и доволен этим.

И что, никакого намека на отваливающиеся щетки, перегрев моторов или мозгов?

Rovinn

Ночью провед несколько полетов при температуре за бортом -15 по Цельсию. Летает без замечаний, выносил из тепла и использовал один АКБ и в тепло. Были подения на железо с высоты метров пять под углом, только у заглушки под защиту лопастей отвалился уголок и на луче этом шов растегнулся, винты позже раскручу и поставлю все на место. Корпус себя показал по прочности показал себя с хорошой в мороз. Покупка корпуса ради сборки агрегата на БК моторах думаю имеет смысл. Syma зарывалась в снег при падениях, отряхнул и далее. Внос с холода в тепло я не отключал АКБ, в принципе плата должна быть теплая, так как проц тоже греется с ключами.
P.S. Интересная статья по теории квадрокоптеростроения.
Если кто-то захочет полетать в РФ легально - вот примерный алгоритм действий.
Так же не плохой обзор на Syma X8C, можно использовать как инструкцию по управлению - расписаны хорошо органы управления.