Syma X8C

SergeFSW

у него лапы вы видели - да, да. Легированная сталь. Обтянутая силиконом с усилением алмазами.

Колыван
евгений4:

iCharger 106B-plus 250W 6s Одна из лучших зарядок для этих целей.Блок питания от системника.Переделка 5мин

Чо, нормально! Сэкономить на блоке питания полтораху и купить зарядку на десятку. Очень хитро и бюджетно)))

Jasmin:

может кто знает где дешевле ? скиньте ссылку .

Получайте: nicesky.ru/product_15868.html

SergeFSW
Колыван:

и купить зарядку на десятку

И эстетика почти не страдает.

Колыван
SergeFSW:

у него лапы вы видели - да, да. Легированная сталь. Обтянутая силиконом с усилением алмазами.

Я думаю одного орла на всех не хватит)))

Lord_Roman
SergeFSW:

у него лапы вы видели - да, да. Легированная сталь. Обтянутая силиконом с усилением алмазами.

вы еще адамантий напишите

евгений4

[QUOTE=Колыван;6194313]Чо, нормально! Сэкономить на блоке питания полтораху и купить зарядку на десятку. Очень хитро и бюджетно)))
Рано или поздно все равно приходишь к нормальной зарядке.Поверьте пройденый этап.

Колыван
евгений4:

Рано или поздно все равно приходишь к нормальной зарядке.Поверьте пройденый этап.

Тогда вам осталось совсем немного: прийти к нормальному блоку питания))

евгений4

Да нет вы меня не правильно поняли.На данный момент у меня зарядка icharger 308 DUO и блок питания соответствующий.Поймите правильно от этого зависит жизнь пака.

Колыван
евгений4:

Да нет вы меня не правильно поняли.На данный момент у меня зарядка icharger 308 DUO и блок питания соответствующий.

А коптер Сима 8 ?

евгений4
Колыван:

А коптер Сима 8 ?

Сима 8 дачный вариант.Увлекаюсь вертами имею верт 500 и 600 класса.

Колыван
евгений4:

Сима 8 дачный вариант.Увлекаюсь вертами имею верт 500 и 600 класса.

Ну тогда понятно.
А вот у меня, например, одна Сима. И зачем мне такой набор как у вас, да ещё стоимостью дороже Симы? Я понимаю - “Всё должно быть прекрасно”! Но в меру.
Вы же тоже не на следующий день зарядку эту купили?

евгений4

Согласен.Я летаю много а очень много.Поэтому здоровье моих паков важно для меня.И если вы увлекаетесь хобби то рано или поздно все равно прийдете к нормальной зарядке.А если так под пивко полетать то пойдет любая зарядка.Да кстати свою зарядку я не тащю на дачу,а беру по проще) правда по приезду поправляю паки))

Колыван
евгений4:

то рано или поздно все равно прийдете к нормальной зарядке

Вот когда приду…
Но для этого нужно понять - нужно оно мне всё это или нет. Т.к. это далеко не единственное моё хобби, а финансы они не резиновые)) Поэтому и решил начать с Симы.

otradnez

Народ настолько разный собрался на форуме что действительно разные цели и задачи.Я брал к весне симу что бы поснимать в горах.Причем как то сильно не вдавался в подробности чем оно все обернется.А получается что квадрик может и не потянуть камеру на высотах более 2000м…а там самое и начинается то что хотелось бы заснять.Плюс не устойчив к восходящим потокам воздуха,что черевато потерей.Сотовой связии там нет для трекера.Короче сидеть и играться на спортивной площадке((Тут еще полно в инете роликов как птички сбивают коптеры.Как раз и были мысли поснимать как они гнездятся(орланы).Я раз решил подобраться к гнезду посмотреть что там .Как он взмахнул крыльями…натуральный самолет…размах метра 4…я и забыл что хотел))).Все равно думаю попробую заснять что ниб интересное и показать на форуме.Как бы катаемся на эндуро мотоциклах,за день проезжаем туда где туристы идут по 3 дня и еще время остается полазить.ok.ru/video/33792199212

yurik_sl
otradnez:

Я брал к весне симу что бы поснимать в горах.

ИМХО, Симой даже лучше в горах и не снимать… Для более-менее качественной съемки прежде всего нужен двухосевой подвес и умение квадрика держать точку, что подразумевает наличие GPS. Учитывая, что в горах постоянно ветер, причем непостоянный, то все усилия будут сводиться к тому, чтобы квадрик тупо не улетел, какая уже здесь съемка.

MARANTONO

А вот, возможно, и ответ на вопрос про грузоподьемность. У кого 150 у кого 300 гр тягает. Дело может быть в атм.давлении, плотности воздуха, а вернее высоты от ур.моря.

Портос
LahtaNoID:

Дабы не оффтопить скажу просто: БП от системника 650Вт. По линии 12 вольт выдавал больше 10 Ампер совершенно точно. На 5 вольт висела нагрузка НЯП.

У меня найдется еще больше ссылок с жалобами на плохую работу при 12 В 😃
Но все, что я хотел сказать, уже высказал.
И если хочется узнать больше, то чтобы не офтопить, задайте свой вопрос по БП этим парням - rcopen.com/forum/f63/topic239077
Или этим - rcopen.com/forum/f88/topic217720, а я с удовольствием посижу с попкорном 😛
Хотя, возможно, тоже узнаю для себя что-то новенькое.

Lord_Roman:

не увидел где такое указано ? в интернете в магазинах пишут “Имеет встроенный адаптер 220/12В”

И вы верите, что пишут продажные манагеры? 😉 На заборах и не такое пишут 😁

Когда я покупал свой B6 Mini, продавец очень доходчиво рассказал, как он работает при 12 и 15 Вольтах - эти сведения не просто от магазина, не с забора, а из многочисленных тестов, проведенных в техотделе специализированного магазина.
В-общем - обратитесь к парням по ссылкам выше.
А у кого замечательно работает и при 12 В - я рад за вас 😃

LahtaNoID
Портос:

А у кого замечательно работает и при 12 В - я рад за вас

Портос:

И если хочется узнать больше, то чтобы не офтопить, задайте свой вопрос по БП этим парням

У меня нет вопросов. За меня можно порадоваться. Чужые проблемы с левыми аймаксами меня не волнуют. 😃

Портос
MARANTONO:

А вот, возможно, и ответ на вопрос про грузоподьемность. У кого 150 у кого 300 гр тягает. Дело может быть в атм.давлении, плотности воздуха, а вернее высоты от ур.моря.

Гениальная мысль! 😃 А что, разница в сотни метров так может повлиять на плотность атмосферы и подъемную силу? Все ж таки не на Эверестах или Гималаях живем.
Никогда не задавался этим вопросом. И может, в гугле есть ответы. А мы можем выложить свои высоты и посмотреть, есть ли их корелляция с жалобами на низкую тягу или наооборот, высокую.

Моя высота около 156 м. На плохую тягу - жалуюсь!

LahtaNoID
Портос:

Моя высота около 156 м. На плохую тягу - жалуюсь!

Георгий. 😎 😃 Поверьте… Разницей в 150 метров между, например, Питером и Москвой можно пренебречь в варианте списывания на неё меньшей грузоподъёмности. Как Вы понимаете есть масса других реальных факторов которые влияют на эту самую грузоподъёмность. Это ни разница в пару-тройку тысяч метров. Естественно,я не буду отрицать, что влияние меньшей плотности воздуха влияет на грузоподъёмность, но это не тот случай. Скорее Вы почувствуете эту разницу из-за большей или меньшей влажности на улице или температуры воздуха. Это вот вполне реальные факторы. Хотя в отношении Симы,я бы больше смотрел на качество компонентов и сборку в целом.