Syma X8C
больше сказать нечего…
Я бы добавил ещё классическое «Спасибо, КЭП!» 😃
это победа. фейерическая… больше сказать нечего…
Ваще-то этот “станок” тоже можно отбалансировать. Тем же методом, что и пропеллеры. Там есть несколько вариантов:
- Кривые гайки
- Кривой шток.
- Кривые гайки и шток.
Гайки балансируются при помощи шкурки. Очень-очень аккуратно. А то можно запороть.
Со штоком сложнее. Но, если есть тиски с ровными губками тоже можно попробовать (на свой страх и риск.). Но, тут можно сделать хуже. Допуск совсем маленький.
Шток в большинстве случаев прямой.
Ваще-то этот “станок” тоже можно отбалансировать
Виктор - я согласен. На ютубе полно видео как это делается. в большинстве своем там кривые именно гайки - и я описал, как балансировать без них. тоже как вариант )
больше сказать нечего
…
Извините, Сергей Кравчук, не заметил, что с Вами общаюсь. Больше не буду. А то Вы ж до всего докопаетесь.
Больше не буду
Сергей Слесарев, рецепт лечения прост - не пишите отсебятину. Подкрепляйте свои выражения чем нибудь хотя бы.
Мы с вами спорили по поводу зарядного, по поводу магазина Мики - вы все время оказывались не правы - и постоянно заезженная фраза - “извините, больше не буду с вами общаться”. Вы то ли под шафе тут пишите, то ли обижаетесь как ребенок.
Вот и сейчас - ваша фраза была абсолютно неуместна (вы бы это поняли и сами - если бы читали хотя бы последние 20 сообщений). Но вы опять обиделись на пустом месте. Вам - 59 (судя по профилю). Вы считаете свое такое поведение адекватным для состоявшегося человека?
Только Вы всегда правы. Удачи.
Очень жалею, что опять ввязался с Вами в полемику. По этому не собираюсь выяснять, где я был не прав.
где я был не прав.
вот опять тоже самое. есть такой термин в математике - Ч.Т.Д.
P.S. обидка очередная - запомидорил )))
Всем привет! Вот и мне пришла сима х8с. И у меня возникла пара вопросов:
- Это нормально, что headless mode глючит?
что значит глючит ?
что значит глючит ?
Пример: Включаю коптер, затем пульт. Происходит привязка. Затем летаю просто без всяких проблем. Но при попытке включения “безголового” режима как бы корте не стоял ко мне, при нажатии стирка вперёд, он летит не от меня, а как то наискось влево. Так происходит практически всегда, хотя бывает, что Всё работает…
Пример: Включаю коптер, затем пульт. Происходит привязка. Затем летаю просто без всяких проблем. Но при попытке включения “безголового” режима как бы корте не стоял ко мне, при нажатии стирка вперёд, он летит не от меня, а как то наискось влево. Так происходит практически всегда, хотя бывает, что Всё работает…
такого не замечал
нужно просто прочитать инструкцию 😃 .перед взлётом нужно откалибровать компас. когда он перед вами стоит зажимаем оба стика вниз-влево .коптер проморгает , и можно лететь… но это не значит что коптер всегда будет лететь к вам если стик тянем к себе! коптер не знает где вы ,у него есть только компас который видит север-юг и тд. тоесть ,будет всё работать если он летает перед вами,… и нужно стоять на месте с пульном и не крутиться,тоесть не менять своего положения относительно север-юг…ну как то так … если коптер залетел влево и вы к нему лицом повернётесь, то при нажатии стика к себе он полетит влево относительно вас… …кто собирал палколёт на базе Х8 озовитесь 😃 интересен вес девайса …хочу сделать из трубок спининга они очень лёгкие и прочные (типа карбон) но что-то кажется что выиграть в весе не удастся
Всё примерно так, за исключением одного - нету у него никакого компаса (т.е. магнитометра). Хедлесс в этих моделях (Сима, Тарантул и т.д.) работает по принципу фиксации курса, поэтому со временем мозги начинают путаться, где что. Простая инструкция по инициализации: rcopen.com/forum/f135/topic369815/5379
есть только компас который видит север-юг и
нету у него компаса…
интересно 😃 спасибо что поправили 😃 где-то ложно вычитал
Пример: Включаю коптер, затем пульт. Происходит привязка. Затем летаю просто без всяких проблем. Но при попытке включения “безголового” режима как бы корте не стоял ко мне, при нажатии стирка вперёд, он летит не от меня, а как то наискось влево. Так происходит практически всегда, хотя бывает, что Всё работает…
сначала пульт, потом коптер. Расположен задом к пилоту. Потом привязка, калибровка, включение headless-mode НА ЗЕМЛЕ. Потом полет. Если много крутится, постепенно разница между пилотом и движением коптера назад будет увеличиваться, на своем опыте, если с пультом не ходить, то к концу аккума коптер начинает лететь в пределах 45 градусов от первоначальной траектории. В целом режим работает корректно.
при зарядка литий полимеров будте предельно осторожны -не бросайте их без присмотра.расслабился какая то проблема с зарядкой видимо случилась(дешевый зарядник)-акб надулась .сделал фото.услышал шипение из акб дернул все скопом и на улицу.в момент броска (как американских фильмах:))все это вспыхнуло. почти метровый шар огня.знал что горят-взрываются .но такого не ожидал.теперь ищю металлический ящик для зарядки и хранения акб…не удалось насладитса полетами на 3s.
)все это вспыхнуло. почти метровый шар огня
Спасибо за ваш пост! Надеюсь, что все это прочитают и задумаются о безопасности. И качестве дешёвых зарядок.
Это что за зарядник такой???
не удалось насладитса полетами на 3s
да что за зарядное - скиньте если можно.
благо стандартное зарядное имеет защиту и очень хорошо заряжает стандартную батарею!
Ну где-то так:
спасибо
включение headless-mode НА ЗЕМЛЕ.
Совсем не обязательно.
А в остальном - я ведь в подробностях всё расписал выше: пост #4774 (там есть ссылка).