Syma X8C
Пример: Включаю коптер, затем пульт. Происходит привязка. Затем летаю просто без всяких проблем. Но при попытке включения “безголового” режима как бы корте не стоял ко мне, при нажатии стирка вперёд, он летит не от меня, а как то наискось влево. Так происходит практически всегда, хотя бывает, что Всё работает…
такого не замечал
нужно просто прочитать инструкцию 😃 .перед взлётом нужно откалибровать компас. когда он перед вами стоит зажимаем оба стика вниз-влево .коптер проморгает , и можно лететь… но это не значит что коптер всегда будет лететь к вам если стик тянем к себе! коптер не знает где вы ,у него есть только компас который видит север-юг и тд. тоесть ,будет всё работать если он летает перед вами,… и нужно стоять на месте с пульном и не крутиться,тоесть не менять своего положения относительно север-юг…ну как то так … если коптер залетел влево и вы к нему лицом повернётесь, то при нажатии стика к себе он полетит влево относительно вас… …кто собирал палколёт на базе Х8 озовитесь 😃 интересен вес девайса …хочу сделать из трубок спининга они очень лёгкие и прочные (типа карбон) но что-то кажется что выиграть в весе не удастся
Всё примерно так, за исключением одного - нету у него никакого компаса (т.е. магнитометра). Хедлесс в этих моделях (Сима, Тарантул и т.д.) работает по принципу фиксации курса, поэтому со временем мозги начинают путаться, где что. Простая инструкция по инициализации: rcopen.com/forum/f135/topic369815/5379
есть только компас который видит север-юг и
нету у него компаса…
интересно 😃 спасибо что поправили 😃 где-то ложно вычитал
Пример: Включаю коптер, затем пульт. Происходит привязка. Затем летаю просто без всяких проблем. Но при попытке включения “безголового” режима как бы корте не стоял ко мне, при нажатии стирка вперёд, он летит не от меня, а как то наискось влево. Так происходит практически всегда, хотя бывает, что Всё работает…
сначала пульт, потом коптер. Расположен задом к пилоту. Потом привязка, калибровка, включение headless-mode НА ЗЕМЛЕ. Потом полет. Если много крутится, постепенно разница между пилотом и движением коптера назад будет увеличиваться, на своем опыте, если с пультом не ходить, то к концу аккума коптер начинает лететь в пределах 45 градусов от первоначальной траектории. В целом режим работает корректно.
при зарядка литий полимеров будте предельно осторожны -не бросайте их без присмотра.расслабился какая то проблема с зарядкой видимо случилась(дешевый зарядник)-акб надулась .сделал фото.услышал шипение из акб дернул все скопом и на улицу.в момент броска (как американских фильмах:))все это вспыхнуло. почти метровый шар огня.знал что горят-взрываются .но такого не ожидал.теперь ищю металлический ящик для зарядки и хранения акб…не удалось насладитса полетами на 3s.
)все это вспыхнуло. почти метровый шар огня
Спасибо за ваш пост! Надеюсь, что все это прочитают и задумаются о безопасности. И качестве дешёвых зарядок.
Это что за зарядник такой???
не удалось насладитса полетами на 3s
да что за зарядное - скиньте если можно.
благо стандартное зарядное имеет защиту и очень хорошо заряжает стандартную батарею!
Ну где-то так:
спасибо
включение headless-mode НА ЗЕМЛЕ.
Совсем не обязательно.
А в остальном - я ведь в подробностях всё расписал выше: пост #4774 (там есть ссылка).
Всем привет ! Про палколет : Сейчас жду плату , скоро должна быть , а в качестве лучей выбрал такую трубку leroymerlin.ru/catalogue/…/10898598/ . (Не реклама ). Сначала хотел сделать 250 размер , сделал раму , как мне показалось очень легкую , но когда поставил маунты с движками и акум , стало ясно не полетит , ведь пропы пришлось обрезать . В общем сегодня возьму трубку , а завтра пойду поковыряюсь , посмотрим что выйдет .
посмотрим что выйдет .
Тяжёлая, гибкая и тд. Лучше обратите внимание на карбон. Или секции от удочек.
зарядное такое же только с другой надписью.заряжает долго часа два -просто воткнул балансир и кури.
зарядное такое же только с другой надписью.заряжает долго часа два -просто воткнул балансир и кури.
Зарядки этого производителя - конкуренты Imax.
Есть B6AC от них, отличная зарядка.
Тяжёлая, гибкая и тд. Лучше обратите внимание на карбон. Или секции от удочек.
Чем же тяжелая ? 50г. метр , а вот гибкая это возможно . Не ужели удочка легче ? Можно 10 мм в диаметре взять она по легче .
зарядное такое
Компактное зарядное устройство HobbyKing® ™ B3AC Charger является простейшим балансным зарядным устройством для литиевых аккумуляторов 2~3s. Особенностью прибора является встроенный разъем JST-XH и 3 светодиода, отображающих статус заряда аккумулятора. Кроме этого, зарядное устройство имеет малый размер и идеально подходит для вашего полевого стартового ящика.*
Спецификация:
Входное напряжение: 110В или 240В переменного тока (50/60Hz)
Аккумулятор: 2~3s
Тип аккумулятора: Lithium Polymer
Выходной ток: 3 x 800мA
Размеры: 95 x 55 x 32мм
--------------------
простейшая схема. Отзывы не очень:
Виталий Вакуленко, Одесса , 7 июля 2012 г., 11:18:12
Но не советую.
Зарядка бедная на настройки. И качество выполдениямнене известно. Зарядку берете не на 1 сезон, зачем экономить… плохой зарядник = убитые аккумы, а возможно и пожар(
Совсем не обязательно.
А в остальном - я ведь в подробностях всё расписал выше: пост #4774 (там есть ссылка).
я не инструкцию к действию писал, а свой порядок полета. В воздухе неоднократно пробовал включать - летит куда угодно, но не к аппаратуре (естественно предварительно повернув его к себе задом).
Сегодня наконец выдалась погода без ветра, чуть полетал с фпв, работает хорошо, но бывает помехи вплоть до полного пропадания картинки. Почитал что штыревые антены плохо ловят в положении “над собой”, а я часто летаю именно над собой чем в дали. Есть у меня антенны, ниже фото, будет ли профит если заменить антенну на передатчике на клевер? Он какой то маленький, а то может только хуже будет. И на счет квадратной антенны, что это вообще? Ставить ее на приемник или оставить штырь?
Клевер на передатчик. Патч (квадрат) на приемник. У меня такой комплект как раз. На штырях метров на 100 помехи начинались раньше, а сейчас на 500 сигнал чистый.