Syma X8C
Я что-то дешевлен не увидел. У вас есть что-то на примете? Я взял за 968 руб. Качество г… конечно, но работает.
Ох, читаю я ваши посты, покупаете что то мастерите…А я сижу и каждую копей на тачку откладываю, даже камеру купить нет денег =))
Ну да ладно, тут кто-то писал на счёт эффекта желе, мол надо в зависимости от подвеса и способа его крепления подбирать материал. Полностью согласен. Летал с подложкой для ламината - ок, положил параллон - не ок.
Еще вопрос, кто как крепит свои подвесы к телу коптера, я имею ввиду заводские подвесы?
Например такой. Весит вроде грамм 20, можно без корпуса, отдельное питание не нужно.
Нашёл два разных варианта:
Если у второго USB для настройки, то это гораздо удобнее
Ох, читаю я ваши посты, покупаете что то мастерите…А я сижу и каждую копей на тачку откладываю, даже камеру купить нет денег =))
Дружище, зато мы с тобой делимся своим опытом абсолютно безвозмездно. Не забываем только жать кнопку “спасибо”😃
И надо сказать, этот опыт далеко не всегда даётся нам легкой ценой…
Нашёл два разных варианта:
Интересный вариант, но я искал со своим питанием.
Этот вариант конечно интересный, но не такой надёжный и не совсем понимаю как его питать предполагается. Можно конечно к разъёму 3,5 (от камеры) подключить, но как бы мигать коптер не начал сразу (типа что разряжен). Мой мигать начинает при подключении мелкого видеорегистратора.
Вообще там напряжение от 9v написано:(
ОФФТОП: Обладателям камер Xiaomi будет полезно - сейчас на жиробесте аккумы по акции USD 2.73
Всем привет!
Произошло со мной сегодня вот такое странное поведение коптера:
www.youtube.com/watch?v=rhXx8nNlaVU
Внезапно, на полу-полной батарее правый передний и правый задний винты стали намного медленнее крутится и естесно коптер понесло к земле. После этого, пытаясь завести коптер, он мигал огнями, сигнализирую малый заряд батаеи, и взлетать отказывался. По приходу домой я зарядил батарею, и Imax B6 показал 1100mAh (при емкости в 1900mAh - недавно проверял). Дело оказалось вот в чем:
Пару страниц назад я жаловался на странное поведение не оригинальных батарей (опустим то, что все 3 мои неоригинальные батареи меньше указанных 2000/2200mAh). Странное поведение выражалось в том, что всегда после обычных 9-10 минут полетов на оригинальной батарее, полет с любой дополнительной батареей длился на порядок меньше, + коптер иногда (редно, примерно раз в 3 полета) испытывал слабые, но все же чувствительные провалы мощности. Со временем, провалов становилось все больше и больше, а время полетов все меньше и меньше, пока сегодня наконец то же самое не произошло с оригинальной батареей. Виной всему оказалась температура воздуха на улице. Последние несколько месяцев, как водится температура росла, и сегодня было особенно жарко (примерно +35 в теньке, на солнце около или за 50) и, незнаю как технически верно обьяснить, но моторы работают на повышенной температуре гораздо более непрезсказуемо (как наверное и любая техника) + сами батареи толи разряжаются быстрее, толи перестают давать нужное напряжение. Плюс явно сыграло то, что мой коптер черный. Сегодня после падения он натурально был раскаленно горячий.
Вывод крайне простой. Следите за температурой воздуха, товарищи! 😃 И делайте большие перерывы между полетами, дайте моторам как следует остыть. Надеюсь, кото-то это спасет от губительного падения и повреждения.
Тем не менее, есть и положительные стороны. После сегодняшних приключений, я решил разобрать и основательно почистить коптер. Про то что на одном моторе я ослабил один из винтов, чтобы шестеренки плотно не прилегали друг к другу я уже говорил, а вот сегодня я основательно почистил сами шестеренки в которых было полно как видимового, так думаю и не очень мусора. Чистил обычной зубной щеткой, очень тщательно и медленно. Результат на картинке ниже. Слева было, справа стало. Не уверен что это привнесет сильно ощутимый результат, но хуже точно не будет. Плюс теперь все 4 винта у меня вращаются одновременно и одинакого легко!
Коллекторный мотор очень не любит нагрев и пыль. А так как из-за щёток он итак сам больше греется, то для него лето вообще губительно. Нагрев + пыль - скоростной путь к утилизации )
Вывод крайне простой. Следите за температурой воздуха, товарищи! И делайте большие перерывы между полетами, дайте моторам как следует остыть. Надеюсь, кото-то это спасет от губительного падения и повреждения.
Спасибо за совет, но я не совсем понял каковы именно твои последствия? (видео ещё не смотрел). Коптер собрал уже? Летает? Батарею не удалось восстановить после заряда?
Я всё время летаю по два аккумулятора один за другим, только пока получалось так, что утром (когда я летаю) температура воздуха 16-20 градусов и вечером не выше 25 градусов. Проблем не замечал таких. Коптер конечно под самый конец полета может просесть до земли, но это явно из-за заряда батареи.
Если ещё не собрал, то не мог бы ты измерить диаметр болтика, который крепит мотор к держателю мотора (что на фото из темного платика)? Я просто заказал набор симовских деталей для сборки палколёта на его основе, но не могу найти болтики - думаю это будет самая большая проблема…
Господа, ещё кто-нибудьзнает как называется разъём “папа” и “мама” для подключения движка Syma x8c?
не совсем понял каковы именно твои последствия
намного медленнее стали вращатся 2 из 4х моторов - соответвенно коптер резко полетел к земле (я выжимал джойстик в противоположном направлении, поэтому на видео коптер просто падает вниз). Батарея в полном порядке на данный момент, и с ней снова можно летать примено 10 минут. Ей просто надо было остыть 😃 видимо она перестала давать нужное напряжение из-за перегрева.
Видимо до примерно 25 градусов никаких изменений нет, а вот после - есть. К сожелению полетать в 16-20 градусов для меня ближайшие месяцы не достижимы 😦
И да, я уже собрал все, чтобы проверить сам коптер + ту самую оригинальную батарею. Итог - как только все остыло, все прекрасно заработало
для него лето вообще губительно
Точно! Проверено! 😃
намного медленнее стали вращатся 2 из 4х моторов - соответвенно коптер резко полетел к земле (я выжимал джойстик в противоположном направлении, поэтому на видео коптер просто падает вниз). Батарея в полном порядке на данный момент, и с ней снова можно летать примено 10 минут. Ей просто надо было остыть 😃 видимо она перестала давать нужное напряжение из-за перегрева.
Видимо до примерно 25 градусов никаких изменений нет, а вот после - есть. К сожелению полетать в 16-20 градусов для меня ближайшие месяцы не достижимы 😦
И да, я уже собрал все, чтобы проверить сам коптер + ту самую оригинальную батарею. Итог - как только все остыло, все прекрасно заработало
Точно! Проверено! 😃
Может ну его и вообще не летать?
Может и не летать, ваше дело 😃 а я просто перестану летать в самое пекло.
Отважился сегодня полетать над водой:)
Отважился сегодня полетать над водой
Ну и как ощущения? Адриналинчика хапнул? 😃
Трудно было решиться, а потом нормально…
Сначала повыше чтоб увести коптер, если что, и вообще понять как там ветер дует, а потом разлетался.
Перед полетом конечно оценил риск утраты на 13 000 руб примерно…, но чего не сделаешь ради новых кадров.
Вообще квадрокоптер- это один риск сплошной.
Можно и на штраф нарваться до 5000 руб. особенно в этом парке-заповеднике.
Надеюсь это не стеб-вопрос был, а то я тут разоткровенничался от всей души)
Отважился сегодня полетать над водой
Это он с экшн-камерой 9 минут налетал? Прилично
Ну да, там посадка была короткая, но минут 9 летает с sj 4000. Она 48 грамм всего.
Опробовал сегодня купленную на ГБ дополнительную батарейку. Хватило всего на 5 минут. Родной хватает на 10 минут. Зарядка потом залила в нее всего 900 махов, а в родную 1870.
Вот чего они такие дешевые
Опробовал сегодня купленную на ГБ дополнительную батарейку. Хватило всего на 5 минут. Родной хватает на 10 минут. Зарядка потом залила в нее всего 900 махов, а в родную 1870.
Оригинальную я покупал за 20$ на ебее.
Работает 1:1 как родная, да же мне показалось, что она бодрее летает.