Syma X8C
ОФФТОП: Обладателям камер Xiaomi будет полезно - сейчас на жиробесте аккумы по акции USD 2.73
Всем привет!
Произошло со мной сегодня вот такое странное поведение коптера:
www.youtube.com/watch?v=rhXx8nNlaVU
Внезапно, на полу-полной батарее правый передний и правый задний винты стали намного медленнее крутится и естесно коптер понесло к земле. После этого, пытаясь завести коптер, он мигал огнями, сигнализирую малый заряд батаеи, и взлетать отказывался. По приходу домой я зарядил батарею, и Imax B6 показал 1100mAh (при емкости в 1900mAh - недавно проверял). Дело оказалось вот в чем:
Пару страниц назад я жаловался на странное поведение не оригинальных батарей (опустим то, что все 3 мои неоригинальные батареи меньше указанных 2000/2200mAh). Странное поведение выражалось в том, что всегда после обычных 9-10 минут полетов на оригинальной батарее, полет с любой дополнительной батареей длился на порядок меньше, + коптер иногда (редно, примерно раз в 3 полета) испытывал слабые, но все же чувствительные провалы мощности. Со временем, провалов становилось все больше и больше, а время полетов все меньше и меньше, пока сегодня наконец то же самое не произошло с оригинальной батареей. Виной всему оказалась температура воздуха на улице. Последние несколько месяцев, как водится температура росла, и сегодня было особенно жарко (примерно +35 в теньке, на солнце около или за 50) и, незнаю как технически верно обьяснить, но моторы работают на повышенной температуре гораздо более непрезсказуемо (как наверное и любая техника) + сами батареи толи разряжаются быстрее, толи перестают давать нужное напряжение. Плюс явно сыграло то, что мой коптер черный. Сегодня после падения он натурально был раскаленно горячий.
Вывод крайне простой. Следите за температурой воздуха, товарищи! 😃 И делайте большие перерывы между полетами, дайте моторам как следует остыть. Надеюсь, кото-то это спасет от губительного падения и повреждения.
Тем не менее, есть и положительные стороны. После сегодняшних приключений, я решил разобрать и основательно почистить коптер. Про то что на одном моторе я ослабил один из винтов, чтобы шестеренки плотно не прилегали друг к другу я уже говорил, а вот сегодня я основательно почистил сами шестеренки в которых было полно как видимового, так думаю и не очень мусора. Чистил обычной зубной щеткой, очень тщательно и медленно. Результат на картинке ниже. Слева было, справа стало. Не уверен что это привнесет сильно ощутимый результат, но хуже точно не будет. Плюс теперь все 4 винта у меня вращаются одновременно и одинакого легко!
Коллекторный мотор очень не любит нагрев и пыль. А так как из-за щёток он итак сам больше греется, то для него лето вообще губительно. Нагрев + пыль - скоростной путь к утилизации )
Вывод крайне простой. Следите за температурой воздуха, товарищи! И делайте большие перерывы между полетами, дайте моторам как следует остыть. Надеюсь, кото-то это спасет от губительного падения и повреждения.
Спасибо за совет, но я не совсем понял каковы именно твои последствия? (видео ещё не смотрел). Коптер собрал уже? Летает? Батарею не удалось восстановить после заряда?
Я всё время летаю по два аккумулятора один за другим, только пока получалось так, что утром (когда я летаю) температура воздуха 16-20 градусов и вечером не выше 25 градусов. Проблем не замечал таких. Коптер конечно под самый конец полета может просесть до земли, но это явно из-за заряда батареи.
Если ещё не собрал, то не мог бы ты измерить диаметр болтика, который крепит мотор к держателю мотора (что на фото из темного платика)? Я просто заказал набор симовских деталей для сборки палколёта на его основе, но не могу найти болтики - думаю это будет самая большая проблема…
Господа, ещё кто-нибудьзнает как называется разъём “папа” и “мама” для подключения движка Syma x8c?
не совсем понял каковы именно твои последствия
намного медленнее стали вращатся 2 из 4х моторов - соответвенно коптер резко полетел к земле (я выжимал джойстик в противоположном направлении, поэтому на видео коптер просто падает вниз). Батарея в полном порядке на данный момент, и с ней снова можно летать примено 10 минут. Ей просто надо было остыть 😃 видимо она перестала давать нужное напряжение из-за перегрева.
Видимо до примерно 25 градусов никаких изменений нет, а вот после - есть. К сожелению полетать в 16-20 градусов для меня ближайшие месяцы не достижимы 😦
И да, я уже собрал все, чтобы проверить сам коптер + ту самую оригинальную батарею. Итог - как только все остыло, все прекрасно заработало
для него лето вообще губительно
Точно! Проверено! 😃
намного медленнее стали вращатся 2 из 4х моторов - соответвенно коптер резко полетел к земле (я выжимал джойстик в противоположном направлении, поэтому на видео коптер просто падает вниз). Батарея в полном порядке на данный момент, и с ней снова можно летать примено 10 минут. Ей просто надо было остыть 😃 видимо она перестала давать нужное напряжение из-за перегрева.
Видимо до примерно 25 градусов никаких изменений нет, а вот после - есть. К сожелению полетать в 16-20 градусов для меня ближайшие месяцы не достижимы 😦
И да, я уже собрал все, чтобы проверить сам коптер + ту самую оригинальную батарею. Итог - как только все остыло, все прекрасно заработало
Точно! Проверено! 😃
Может ну его и вообще не летать?
Может и не летать, ваше дело 😃 а я просто перестану летать в самое пекло.
Отважился сегодня полетать над водой:)
Отважился сегодня полетать над водой
Ну и как ощущения? Адриналинчика хапнул? 😃
Трудно было решиться, а потом нормально…
Сначала повыше чтоб увести коптер, если что, и вообще понять как там ветер дует, а потом разлетался.
Перед полетом конечно оценил риск утраты на 13 000 руб примерно…, но чего не сделаешь ради новых кадров.
Вообще квадрокоптер- это один риск сплошной.
Можно и на штраф нарваться до 5000 руб. особенно в этом парке-заповеднике.
Надеюсь это не стеб-вопрос был, а то я тут разоткровенничался от всей души)
Отважился сегодня полетать над водой
Это он с экшн-камерой 9 минут налетал? Прилично
Ну да, там посадка была короткая, но минут 9 летает с sj 4000. Она 48 грамм всего.
Опробовал сегодня купленную на ГБ дополнительную батарейку. Хватило всего на 5 минут. Родной хватает на 10 минут. Зарядка потом залила в нее всего 900 махов, а в родную 1870.
Вот чего они такие дешевые
Опробовал сегодня купленную на ГБ дополнительную батарейку. Хватило всего на 5 минут. Родной хватает на 10 минут. Зарядка потом залила в нее всего 900 махов, а в родную 1870.
Оригинальную я покупал за 20$ на ебее.
Работает 1:1 как родная, да же мне показалось, что она бодрее летает.
Только цена кусается
Парни, а это правда, что в “восьмерке” моторы практически не выходят из строя?
Чего не скажешь о “пятерке”, можно разорится только на ее движках, горят только в путь, не говоря уже про винты и прочее…
Говорят, что в Москве кур доят;)
Шучу! Не обижайся!
Лично у меня около 30 аккумуляторов налета и проблем нет. Вообще мне не известно пока ни об одном случае выхода из строя движка Syma x8c.
Зато в ветке x5c нашего Syma x8c костерят почем зря!
Вот ты правильно делаешь - взял да спросил, а то там понапридумывают теоретики местные;)
Можно ли проводить аналогии между этими движками (5я и 8 серии)?
40 секунд вашего времени, господа на мой краш:)
Ну да, у меня на X5 полетов всего 30 аков, а два движка уже того 😦
Зато в ветке x5c нашего Syma x8c костерят почем зря!
Да вообще-то некоторые наши “пятерочники” "восьмерку наоборот хвалят, особенно - ее несгораемые движки 😉
Я даже призадумался - сразу брать CX-20, или сначала пройти через “восьмерку”?
Некоторые - да:)
А большинство кто в лес, кто по дрова.
У меня на Syma x5c через 11 аккумуляторов двигатель сгорел, но ностальгия о нем останется на долго - это первый стабильный и доступный коптерB-)
Посмотри видео моего краша выше. СХ-20 такого не выдержит;)