Syma X8C
Вывод крайне простой. Следите за температурой воздуха, товарищи! И делайте большие перерывы между полетами, дайте моторам как следует остыть. Надеюсь, кото-то это спасет от губительного падения и повреждения.
Спасибо за совет, но я не совсем понял каковы именно твои последствия? (видео ещё не смотрел). Коптер собрал уже? Летает? Батарею не удалось восстановить после заряда?
Я всё время летаю по два аккумулятора один за другим, только пока получалось так, что утром (когда я летаю) температура воздуха 16-20 градусов и вечером не выше 25 градусов. Проблем не замечал таких. Коптер конечно под самый конец полета может просесть до земли, но это явно из-за заряда батареи.
Если ещё не собрал, то не мог бы ты измерить диаметр болтика, который крепит мотор к держателю мотора (что на фото из темного платика)? Я просто заказал набор симовских деталей для сборки палколёта на его основе, но не могу найти болтики - думаю это будет самая большая проблема…
Господа, ещё кто-нибудьзнает как называется разъём “папа” и “мама” для подключения движка Syma x8c?
не совсем понял каковы именно твои последствия
намного медленнее стали вращатся 2 из 4х моторов - соответвенно коптер резко полетел к земле (я выжимал джойстик в противоположном направлении, поэтому на видео коптер просто падает вниз). Батарея в полном порядке на данный момент, и с ней снова можно летать примено 10 минут. Ей просто надо было остыть 😃 видимо она перестала давать нужное напряжение из-за перегрева.
Видимо до примерно 25 градусов никаких изменений нет, а вот после - есть. К сожелению полетать в 16-20 градусов для меня ближайшие месяцы не достижимы 😦
И да, я уже собрал все, чтобы проверить сам коптер + ту самую оригинальную батарею. Итог - как только все остыло, все прекрасно заработало
для него лето вообще губительно
Точно! Проверено! 😃
намного медленнее стали вращатся 2 из 4х моторов - соответвенно коптер резко полетел к земле (я выжимал джойстик в противоположном направлении, поэтому на видео коптер просто падает вниз). Батарея в полном порядке на данный момент, и с ней снова можно летать примено 10 минут. Ей просто надо было остыть 😃 видимо она перестала давать нужное напряжение из-за перегрева.
Видимо до примерно 25 градусов никаких изменений нет, а вот после - есть. К сожелению полетать в 16-20 градусов для меня ближайшие месяцы не достижимы 😦
И да, я уже собрал все, чтобы проверить сам коптер + ту самую оригинальную батарею. Итог - как только все остыло, все прекрасно заработало
Точно! Проверено! 😃
Может ну его и вообще не летать?
Может и не летать, ваше дело 😃 а я просто перестану летать в самое пекло.
Отважился сегодня полетать над водой:)
Отважился сегодня полетать над водой
Ну и как ощущения? Адриналинчика хапнул? 😃
Трудно было решиться, а потом нормально…
Сначала повыше чтоб увести коптер, если что, и вообще понять как там ветер дует, а потом разлетался.
Перед полетом конечно оценил риск утраты на 13 000 руб примерно…, но чего не сделаешь ради новых кадров.
Вообще квадрокоптер- это один риск сплошной.
Можно и на штраф нарваться до 5000 руб. особенно в этом парке-заповеднике.
Надеюсь это не стеб-вопрос был, а то я тут разоткровенничался от всей души)
Отважился сегодня полетать над водой
Это он с экшн-камерой 9 минут налетал? Прилично
Ну да, там посадка была короткая, но минут 9 летает с sj 4000. Она 48 грамм всего.
Опробовал сегодня купленную на ГБ дополнительную батарейку. Хватило всего на 5 минут. Родной хватает на 10 минут. Зарядка потом залила в нее всего 900 махов, а в родную 1870.
Вот чего они такие дешевые
Опробовал сегодня купленную на ГБ дополнительную батарейку. Хватило всего на 5 минут. Родной хватает на 10 минут. Зарядка потом залила в нее всего 900 махов, а в родную 1870.
Оригинальную я покупал за 20$ на ебее.
Работает 1:1 как родная, да же мне показалось, что она бодрее летает.
Только цена кусается
Парни, а это правда, что в “восьмерке” моторы практически не выходят из строя?
Чего не скажешь о “пятерке”, можно разорится только на ее движках, горят только в путь, не говоря уже про винты и прочее…
Говорят, что в Москве кур доят;)
Шучу! Не обижайся!
Лично у меня около 30 аккумуляторов налета и проблем нет. Вообще мне не известно пока ни об одном случае выхода из строя движка Syma x8c.
Зато в ветке x5c нашего Syma x8c костерят почем зря!
Вот ты правильно делаешь - взял да спросил, а то там понапридумывают теоретики местные;)
Можно ли проводить аналогии между этими движками (5я и 8 серии)?
40 секунд вашего времени, господа на мой краш:)
Ну да, у меня на X5 полетов всего 30 аков, а два движка уже того 😦
Зато в ветке x5c нашего Syma x8c костерят почем зря!
Да вообще-то некоторые наши “пятерочники” "восьмерку наоборот хвалят, особенно - ее несгораемые движки 😉
Я даже призадумался - сразу брать CX-20, или сначала пройти через “восьмерку”?
Некоторые - да:)
А большинство кто в лес, кто по дрова.
У меня на Syma x5c через 11 аккумуляторов двигатель сгорел, но ностальгия о нем останется на долго - это первый стабильный и доступный коптерB-)
Посмотри видео моего краша выше. СХ-20 такого не выдержит;)
Посмотри видео моего краша выше. СХ-20 такого не выдержит;)
Это да 😁 Но ведь в чирике и БК, и GPS, и автовозрат, 300 метров руления, и даже 15 (!) минут полёту…
В “восьмерке” этого всего нет, поэтому не пойму, что я получу от нее нового по сравнению с X5 ?
Она мне кажется просто тяжелой и неповоротливой увеличенной копией X5.
И кстати, даже камеру не обновили - те же самые 2 Мп, а на самом деле сраные 0,3 МП??
mysku.ru/blog/china-stores/30627.html
Ну, это ваще… компания явно не хочет улучшать свою продукцию 😦
Полет на Симе от взлета до посадки. Поднял в высоту на 200м (КМК, если кто опытный оцените поточнее).
Кмк, высота не более 100 метров. Но зато какая стабильность полета! 😃
Мою X5 при такой высоте мотыляло и уже бы давно бы унесло куда-нибудь к е…ням.
Да, на такой зверушке уже можно снимать интересные видео, если сменить камеру.
И местами звуки моторов переходят в басовитое жужжание, прям как Ил-18 😃
Только такой мощной и тяжелой штукой летать вблизи людей очень опасно, а там еще и детки малые 😃