Syma X8C
Автовышка или знакомый Карлсон.
Купил позавчера тоже симу, зарегистрировался на форуме.
Но счастье было не долгим. На второй полет засадил коптер в крону дерева метрах в двадцати от земли.
Сижу, ломаю голову как его снять. Ночевал там под несильным дождем… Может уже и спасать нечего.
вызвать пожарных (штраф 1000р) пилить дерево , рогатка, мяч , пневмат , арбалет с веревкой , тротил…
- привязать дерево повыше и попробовать раскачать машиной
Надо было пока он еще не разрядился дергать стик газа и он бы упал.
Дергал конечно. Он неудачно упал. Попал между ветками винтами вниз. Когда газуешь - слышно, что винты начинают работать, но, видимо, задевают за ветку и срабатывает защита. Газ вырубается. Несколько минут шевелил и так и эдак.
Вот рогатку ищу сейчас (лук, арбалет). К пожарникам тоже заеду, спрошу чепочем. 😃
Лезть на дерево не вариант. Во всяком случае без спец. снаряжения. Я залез метров на 6 и понял, что коптер такого риска не стоит.
Пилить тоже не вариант - диаметр ствола у основания метра два.
Автовышка на час не выезжает. Минимум смена. Это полторы стоимости коптера.
как с со старым пультом управления ведёт себя коптер?
Нет, с этим то боязно, тем более дома.
не могу понять как с бананов “кожура” снимается или только “чистить” ножом?
Плохо снимается. Можно проварить в кипятке и потом попробовать выдавить.
К пожарникам тоже заеду, спрошу чепочем.
У нас час работы автовышки стоит 1000руб., может быть у вас не намного дороже.
арбалет
одолжить? 😉
Можно проварить в кипятке и потом попробовать выдавить.
В какую сторону лучше пробовать на провода или на выход?
У нас час работы автовышки стоит 1000руб., может быть у вас не намного дороже.
между нами 8000км и примерно такая же разница в цене )
на выход?
На выход. То есть, снимая изолятор.
У нас час работы автовышки стоит 1000руб., может быть у вас не намного дороже.
у нас тоже пишут везде, что 800-900р, но только минимальный заказ - смена. 8 часов.
SergeFSW, а вы где территориально?
А как он вообще к дождю относится? Ночью был дождик. Аккум еще к тому моменту не сел и диоды светились. Может уже и спасать смысла нет?
а вы где территориально?
Каширское шоссе
между нами 8000км и примерно такая же разница в цене )
А вот тут другие цены www.7220057.ru
ага, и спалить моторы …
Лучше спалить моторы, чем потерять симу. Тем более моторам дождь пойдет явно не на пользу.
Тем более моторам дождь пойдет явно не на пользу.
Моторам ничего не будет, хорошо просушить смазать и в полёт, а вот батарея…
как с со старым пультом управления ведёт себя коптер?
Писал уже: rcopen.com/forum/f135/topic392803/6426
Писал уже
Читал, маловато инфы, у меня уже сделано среднее положение левого стика, остальное так же как и сновым? Плата пока в пути, летаю так на родной плате, пока батарейка ещё “нормальная” приходится опускать вниз, на 50% норовит улететь.
а вот батарея…
С батареей как раз то и ничего не случится. А моторы покроются ржавчиной, плата - окислами. Но это всё лечится. Главное - вернуть квадрик.
Что бы заглушить двигатели надо опустить стик газа вниз, но!
Есть ещё один способ старт/стопа моторов - стики вниз / в стороны. В мануале это описано.
маловато инфы
Что ещё интересует? В остальном пульты совместимы. Я описал только совместимость по различиям.
Есть ещё один способ старт/стопа моторов - стики вниз / в стороны.
Э… в какие стороны? И где это написано?
Надо было пока он еще не разрядился дергать стик газа и он бы упал.
А с чего он разрядится, если болтается на дереве. Моргая диодами долго продержится. А стики дергать в большенстве случаев бесполезно, так как срабатывает защита движков.
И ещё вопрос тем кто перепаивал бананы на XT-60, не могу понять как с бананов “кожура” снимается или только “чистить” ножом?
Банан неразборный. Только разрушение.
Банан неразборный. Только разрушение.
Я неоднократно их выковыривал.
Э… в какие стороны?
Левый стик - в левый нижний угол, правый - в правый нижний.
И где это написано?
Сорри, забыл, что у Вас только плата и пульт (а не весь комплект) 😊