Syma X8C
Так и паращют не всем нужен.
Это точно, но вот на другой свой квадрик я его поставил бы.
Перепрошить, наверное…
Что? Чем? Как?
Для Syma существуют прошивки?
Что? Чем? Как?
Для Syma существуют прошивки?
Я думаю,что нет. Ну если только выпаивать ЧИП и с помощью программатора перепрошить его. Но у нас нет ни программатора ни исходников прошивки.
выпаивать ЧИП и с помощью программатора перепрошить его.
И ЧТО туда перепрошить? Наши желания? Нет в открытом доступе прошивок. И 99.9% что и не будет.
Всем привет, принимайте в ряды. вчера пришла сима наконец то ко мне, вместе с 3мя акк и камерой sj7000 + подвес… как пришла - разобрал, смазал шестерни силиконовой смазкой и по возможности трущиеся элементы, антенна на плате смотрит в направлении движения, отбалансировал пропы в кустарных условиях. в аппе антенны вроде правильно расположены. Стоят C движки. вчера отлетал эти 3 акка в том состоянии, в котором приехали, хватило в общей сложности на 5-8 минут и было страшно)))). зарядил стандартной зарядкой, сегодня буду пробовать еще летать, пока без камеры. теперь осталось найти хорошее поле для тренировок.
Друзья, есть кто из Самары, чтоб на практике показать возможности нашей симы?
ЗЫ - и еще вопрос, кто из самары - можете дать аймакс, нужно проверить 2 доп аккума, ибо продавец уверяет, что там 2500 ма/ч, но они меньше по размеру)))))))
нужно проверить 2 доп аккума, ибо продавец уверяет, что там 2500 ма/ч, но они меньше по размеру
Время полета покажет.
IMAX тут не нужен.
Люди, кто менял шестеренку главной (и единственной) передачи, подскажите: почему новая шестеренка садится на ось как-то туго. Вращается, конечно, но винт на этом роторе останавливается сразу, как уберешь газ, остальные три еще немного крутятся. Ось смазывал.
Это шестеренка бракованная или я чего не так сделал? Может, со временем разработается, но ведь можно и мотор спалить!
Люди, кто менял шестеренку главной (и единственной) передачи, подскажите: почему новая шестеренка садится на ось как-то туго.
Может новая шетеренка слишком китайская, или ось погнута. Шестеренка чисто пластмассовая, или с металической втулкой?
Шестеренка чисто пластмассовая, или с металической втулкой?
Чисто пластмассовая, втулку переставил со старой. Ось вроде не гнутая, по крайней мере старая шестеренка крутится без проблем.
вчера отлетал эти 3 акка в том состоянии, в котором приехали
Это не немножко не правильно. Аккумы с завода поставляются в режиме хранения, и перед эксплуатацией их нужно обязательно сначала дозарядить.
Это шестеренка бракованная
Посмотрите внимательно в отверстие шестерни, там может быть некачественная отливка, выступ какой нибудь, можно взять сверло по размеру отверстия и рукой прокрутить насквозь, но без энтузиазма.
перешел на аккумуляторы вместо батареек
Тоже так сначала хотел сделать, но вытащил батареи с которыми связь рвалась, они показывали 1,165в., а аккумы 1,2в., может быть можно два 18650, а вместо ещё двух перемычки поставить, но опять же пугает напряжение на заряженном аккуме 4,2в., не сгорит пульт? Стабилизаторы и прочее, это только лишний потребитель, но как вариант возможно поставить, но тогда, нужно хотя бы 3 шт. 18650, для нормальной работы стабилизатора.
а аккумы 1,2в
Свеже заряженный аккум имеет напряжение 1.55 вольта.
но тогда, нужно хотя бы 3 шт. 18650, для нормальной работы стабилизатора.
Забудьте, это бессмысленно.
Свеже заряженный аккум имеет напряжение 1.55 вольта.
Это как-то многовато… У меня Лакросс 700 на живых аккумах ловит дельту V примерно на 1,43 В.
З.Ы. Хотя да, вспоминаю - на полудохлых аккумах бывает и такое напряжение.
Установил на передние лучи белые винты, сама Сима черная. В солнечный день гораздо лучше стало ориентироваться с положением квадрика при полете.
Кстати, перемотанные изолентой лучи значительно увеличили жесткость корпуса, что положительно сказалось на корпусе при падениях. До этого при крашах приходилось в полевых условиях очень жестко вправлять корпус на место, сейчас такой проблемы нет.
Люди, кто менял шестеренку?
Это шестеренка бракованная или я чего не так сделал? Может, со временем разработается, но ведь можно и мотор спалить!
Проверил на новых запчастях, которые у меня есть в ЗИПе и покупались как оригинальные. Новая шестерня на новой оси ведет себя так же, как вы описали. Думаю, что очень скоро все “притрется”.
Свеже заряженный аккум имеет напряжение 1.55 вольта.
Реально вольтаж на них 1,2-1,3вольта, ну не 1.55 поверте с этими аккумуляторами у меня работа связана и через меня прошло такое количество аккумуляторов. Я по началу в пульт то же аккумуляторы запихнул, но понял, что вольтажа маловато, для нормальной работы аппаратуры. Сейчас летаю на простых батарейках, взял себе Vartu на сколько хватит.
перемотанные изолентой лучи
А на ногах что она даёт?
Проверил на новых запчастях, которые у меня есть в ЗИПе и покупались как оригинальные. Новая шестерня на новой оси ведет себя так же, как вы описали. Думаю, что очень скоро все “притрется”.
Менял я движки и за одно шестерёнки, крутились плоховато, но со временем всё стало нормально, самое главное, чтоб шестерню движком не зажать.
ну не 1.55 поверте
Да, что то ляпнул…😵 Померил только что = 1.44
Померил только что = 1.44
О чём я и писал выше.
А на ногах что она даёт?
Тоже визуальная ориентация в пространстве.
Свеже заряженный аккум имеет напряжение 1.55 в
Что это за акки такие? Реально на один два полёта и не будет там даже 1,3 в. возможно, проверю, есть хорошие Fujitsu HR-3UTCEX(4B.) 1900 мАч. посмотрю как будет с ними.
Новая шестерня на новой оси ведет себя так же, как вы описали
У меня есть четыре оси с шестернями, новые не смазанные, крутятся свободно, видимо не без брака.
А на ногах что она даёт?
Тоже для ориентира, но в полете плохо видно. Корпусные полосы видно лучше. Кстати, возможно пару раз эти полосы тоже спасали ноги от поломок. После нескольких падений изолента лопнула, прамо как по линейке. Возможно самортизировала и тем самым спасла ноги от более сеьезных повреждений.
У меня есть четыре оси с шестернями, новые не смазанные, крутятся свободно, видимо не без брака.
У меня тоже комлекты по четыре. Специально проверил, все тугие.