Syma X8C

Symas
alexxx365:

Люди, кто менял шестеренку главной (и единственной) передачи, подскажите: почему новая шестеренка садится на ось как-то туго.

Может новая шетеренка слишком китайская, или ось погнута. Шестеренка чисто пластмассовая, или с металической втулкой?

alexxx365
Symas:

Шестеренка чисто пластмассовая, или с металической втулкой?

Чисто пластмассовая, втулку переставил со старой. Ось вроде не гнутая, по крайней мере старая шестеренка крутится без проблем.

Aleksman
Butaforii:

вчера отлетал эти 3 акка в том состоянии, в котором приехали

Это не немножко не правильно. Аккумы с завода поставляются в режиме хранения, и перед эксплуатацией их нужно обязательно сначала дозарядить.

Ruslan K
alexxx365:

Это шестеренка бракованная

Посмотрите внимательно в отверстие шестерни, там может быть некачественная отливка, выступ какой нибудь, можно взять сверло по размеру отверстия и рукой прокрутить насквозь, но без энтузиазма.

q_pilot:

перешел на аккумуляторы вместо батареек

Тоже так сначала хотел сделать, но вытащил батареи с которыми связь рвалась, они показывали 1,165в., а аккумы 1,2в., может быть можно два 18650, а вместо ещё двух перемычки поставить, но опять же пугает напряжение на заряженном аккуме 4,2в., не сгорит пульт? Стабилизаторы и прочее, это только лишний потребитель, но как вариант возможно поставить, но тогда, нужно хотя бы 3 шт. 18650, для нормальной работы стабилизатора.

SergeFSW

а аккумы 1,2в

Свеже заряженный аккум имеет напряжение 1.55 вольта.

но тогда, нужно хотя бы 3 шт. 18650, для нормальной работы стабилизатора.

Забудьте, это бессмысленно.

Aleksman
SergeFSW:

Свеже заряженный аккум имеет напряжение 1.55 вольта.

Это как-то многовато… У меня Лакросс 700 на живых аккумах ловит дельту V примерно на 1,43 В.

З.Ы. Хотя да, вспоминаю - на полудохлых аккумах бывает и такое напряжение.

Priden

Установил на передние лучи белые винты, сама Сима черная. В солнечный день гораздо лучше стало ориентироваться с положением квадрика при полете.
Кстати, перемотанные изолентой лучи значительно увеличили жесткость корпуса, что положительно сказалось на корпусе при падениях. До этого при крашах приходилось в полевых условиях очень жестко вправлять корпус на место, сейчас такой проблемы нет.

alexxx365:

Люди, кто менял шестеренку?

Это шестеренка бракованная или я чего не так сделал? Может, со временем разработается, но ведь можно и мотор спалить!

Проверил на новых запчастях, которые у меня есть в ЗИПе и покупались как оригинальные. Новая шестерня на новой оси ведет себя так же, как вы описали. Думаю, что очень скоро все “притрется”.

domnet1
SergeFSW:

Свеже заряженный аккум имеет напряжение 1.55 вольта.

Реально вольтаж на них 1,2-1,3вольта, ну не 1.55 поверте с этими аккумуляторами у меня работа связана и через меня прошло такое количество аккумуляторов. Я по началу в пульт то же аккумуляторы запихнул, но понял, что вольтажа маловато, для нормальной работы аппаратуры. Сейчас летаю на простых батарейках, взял себе Vartu на сколько хватит.

Gogino2005
Priden:

перемотанные изолентой лучи

А на ногах что она даёт?

domnet1
Priden:

Проверил на новых запчастях, которые у меня есть в ЗИПе и покупались как оригинальные. Новая шестерня на новой оси ведет себя так же, как вы описали. Думаю, что очень скоро все “притрется”.

Менял я движки и за одно шестерёнки, крутились плоховато, но со временем всё стало нормально, самое главное, чтоб шестерню движком не зажать.

SergeFSW
domnet1:

ну не 1.55 поверте

Да, что то ляпнул…😵 Померил только что = 1.44

Aleksman
SergeFSW:

Померил только что = 1.44

О чём я и писал выше.

Gogino2005:

А на ногах что она даёт?

Тоже визуальная ориентация в пространстве.

Ruslan K
SergeFSW:

Свеже заряженный аккум имеет напряжение 1.55 в

Что это за акки такие? Реально на один два полёта и не будет там даже 1,3 в. возможно, проверю, есть хорошие Fujitsu HR-3UTCEX(4B.) 1900 мАч. посмотрю как будет с ними.

Priden:

Новая шестерня на новой оси ведет себя так же, как вы описали

У меня есть четыре оси с шестернями, новые не смазанные, крутятся свободно, видимо не без брака.

Priden
Gogino2005:

А на ногах что она даёт?

Тоже для ориентира, но в полете плохо видно. Корпусные полосы видно лучше. Кстати, возможно пару раз эти полосы тоже спасали ноги от поломок. После нескольких падений изолента лопнула, прамо как по линейке. Возможно самортизировала и тем самым спасла ноги от более сеьезных повреждений.

У меня есть четыре оси с шестернями, новые не смазанные, крутятся свободно, видимо не без брака.

У меня тоже комлекты по четыре. Специально проверил, все тугие.

domnet1
Priden:

Возможно самортизировала и тем самым спасла ноги от более сеьезных повреждений.

Чем хороши ноги Симки- они сделаны из мягкого пластика и работают как демфер я ставил от фантика ноги, они жосткие и Симке достовалось при жосткой посадке. Не надо укреплять ноги. они самодостаточны.

Ruslan K
Priden:

Специально проверил, все тугие.

Настоящее Китайское качество, ни чего одинакового.

domnet1

Настоящее Китайское качество, ни чего одинакового.

Заводы разные, отсюда и качество. Покупать китайские товары_как рулетка “повезёт-не повезёт”

Priden
domnet1:

Чем хороши ноги Симки- они сделаны из мягкого пластика и работают как демфер. Не надо укреплять ноги. они самодостаточны.

Вообщем то цели укрепить ноги и не приследовалось, так сказать побочный эффект. А ноги действительно очень прочные, впрочем как и весь коптер.

Butaforii

чет по поиску искал, но четкого ответа не увидел.
дано: стандартная зарядка, при ее включении в сеть вместе с аккумами (3шт) загораются 2 индикатора - красный и зеленый. через несколько часов (думаю около 6-7) зеленый индикатор выключается, горят только красные на ЗУ и на вилке, что в розетке.
вопрос - получается аккумы заряжены ? или ждать когда потухнет еще какой нибудь красный индикатор?

SergeFSW
Butaforii:

при ее включении в сеть вместе с аккумами (3шт)

Зачем 3 штуки?

Butaforii
SergeFSW:

Зачем 3 штуки?

ну так в комплекте 3 шт аккумов, вместе с разветлителем на них. акки сели вчера и чтоб по одному не заряжать, поставил все сразу. ну так что по поводу моего вопроса по индикации?