Syma X8C

AksayVVS
cuba:

Как то было сима упала на высокой куст (прозевал ,что аккум. сел), пока сходил за палкой,около часа , пищалки разряда уже почти не слышно было. так, что то хрипело.

Что-то маловато час, хотя я больше 40 минут не выдерживал ее слушать -выключал, но даже до 3вольт не просаживало, надо будет точно замерить ее потребление. Насчет доставания я тут как-то давал совет тем кто в лесах летает - самая дешевая китайская телескопическая удочка 6 метров должна быть с собой всегда, и щучий капкан на кончике удилища, лучше на преподследнем колене прикрепленный стяжками, без кончика.

alexxx365
AksayVVS:

и щучий капкан на кончике удилища, лучше на преподследнем колене прикрепленный стяжками, без кончика.

Мысль классная! А капкан не очень сильно хлопает? Пластмассу не раздавит?

alex7166
Gera60:

макс потребляет SYMA X8G

X8C-W прижатые к столу на полном газу берут с родных батарей (свежезаряженных) 17-18А, с большого аккумулятора с высокой токоотдачей - порядка 21А. В среднем положении газа (соответствует висению) - 9,5А

X8G с более мощными моторами должен брать больше, но родная батарея будет ограничивать ток: вряд ли будет много больше 18А.

Gera60

Хорошие 180 моторы 4,5 ампер дают уже с большим искрением на коллекторе , реальный рабочий ток для них 2,5 -3А

alex7166
Gera60:

Хорошие 180 моторы

Можете подсказать конкретно какие?

SergeFSW

У безколлекторников нет направления вращения.

Leshiy79

На Жире неплохая цена на Симу и пульт
2927 руб за тушку + 658 руб за пульт

RSDesign
Leshiy79:

На Жире неплохая цена на Симу и пульт
2927 руб за тушку + 658 руб за пульт

Грубо говоря 3500 за Симу? А доставка платная?

Gera60

Фришипинг, но нет батареи и зарядника

RSDesign
Gera60:

Фришипинг, но нет батареи и зарядника

5к за все мне кажется дешевле с али, чем так

Gera60

за 5,3 к с гербеста можно взять с 3 акками

LahtaNoID
SergeFSW:

У безколлекторников нет направления вращения.

Да, ладно…😎
Направление вращения всегда есть.
Может лучше сказать, что направление вращения изменяется сменой полярности при подключении? Так понятнее.
Кстати, не всегда это можно “безболезненно” делать. Т. к. могут устанавливать щётки конструктивно по направлению вращения.

SergeFSW
LahtaNoID:

Может лучше сказать, что направление вращения изменяется сменой полярности при подключении?

Естественно!

LahtaNoID:

Кстати, не всегда это можно “безболезненно” делать. Т. к. могут устанавливать щётки конструктивно по направлению вращения.

У бесколлекторников НЕТ щёток.

Matroskin_sk

Прочитал 80% форума, много полезного написано, про режимы мощность, про альтернативное управление (моде 2 - мне гораздо удобнее), про перепайку антенн все не так просто оказывается, придут с китая попробую перепаять (назад же можно будет все вернуть если не получится?)
на штатной связь терялась на 30м, после переключения режима мощности увеличилась до 200-300м, но это с камерой w, причем связь с камерой теряется метрах на 100 и видео криво сохраняется (кстати не нашел здесь как битое видео можно восстановить). Сломал один винт, причем еще стояла защита, которая не спасла, железный забор оказался прочнее, причем еще полетов 5 отлетал на погнутом, потом стал туго прокручиваться мотор решил снять посмотреть - оказалось погнут винт, при попытке выпрямить он треснул, открутил крышку достал мотор и поставил обратно - прокручиваться стал так же как и все остальные. Теперь думаю за компанию от балансировать все пропеллеры, кстати как бороться с вертикальным люфтом? Вырезать из пластиковой карточки шайбы? Куда их ставить? Нужна ли смазка?
Полетал со штатной камерой, Syma x8hw, пару раз терял связь.
Жду кучу допов с китая, буду менять камеру, думаю еще ЖПС трекер поставить (какой посоветуете?) Налет 10 аккумов. (жду еще 5, их только IMAXом можно проверить?)

alexxx365
Matroskin_sk:

думаю еще ЖПС трекер поставить (какой посоветуете?)

Вроде самый легкий такой.

RBI2005

Вот годный трекер:
www.ebay.com/itm/131480279752
В этом магазе проверен. В других заказывать аккуратно, много подделок.
Он и в машине прекрасно у меня прижился. Отрубив gprs и общаясь только через смс, больше недели без подзарядки живет. В комплекте есть и понижайка с 12V, но я ее пока не прикрутил еще.
С вертикальным люфтом бороться не надо, это фича, а не баг.

v16 больше для людей подходит, v8 для установки в технику.
Хотя у v16 есть плюс - динамик. Но он и в v8 при желании вживляется.

Maskon
Matroskin_sk:

Вырезать из пластиковой карточки шайбы? Куда их ставить?

Можно и купить шайбы М3. Ставить поверх шайб пропов, непомешает капнуть силикончика.

alexxx365
RBI2005:

Хотя у v16 есть плюс - динамик

Это важное преимущество. По звуку вызова легче найти в траве, если пищалки нет.

Aleksman
SergeFSW:

У безколлекторников нет направления вращения.

Ошибаетесь - на роторе есть правая и левая резьба. Если поставить мотор с неправильным направлением вращения - проп открутится в воздухе (если не при взлёте).

LahtaNoID
SergeFSW:

У бесколлекторников НЕТ щёток.

Да не может быть!!!😃

Блин, ну, очевидно же, что человек про коллекторные говорит. Даже ссылку дал. По ссылке обычные коллекторные 180е движки. А Вы ему почему-то про бесколлекторные движки ответили. Я посчитал, что вы ошиблись неправильно их назвав. Сказали бы просто, что описка вышла.
Я говорю про то, про что вопрос был - про коллекторные движки. О чём Вы говорите мне непонятно.

Aleksman:

Ошибаетесь - на роторе есть правая и левая резьба. Если поставить мотор с неправильным направлением вращения - проп открутится в воздухе (если не при взлёте).

Это не так. Даже далеко не так. Я эксплуатировал движки с одним направлением резьбы. Налёта десятки часов. Не то что ничего не открутилось,а даже намёка не было.
Сейчас в эксплуатации DYS также с одним направлением резьбы на роторе. Ничего не откручивается по причине того, что используются “правильные” гайки и внимательное отношение к закручиванию оных. Кстати, многие модели движков в т.ч. DYS просто не имеют роторов с 2- мя видами резьбы.
Такие дела.