Syma X8C
А направление щёток через отверстия видно? Как определили, что они в одну сторону (без разбора)? Вечером посмотрю что у меня вкорячили, самому стало интересно!
Если посветить фонариком в отверстие и присмотреться с увеличительным стеклом то видно направленность щеток. сразу насторожило то что маркировка у всех движков одинаковая вот и проверил.(радует что хоть оригинал движки)
А насет фоток сам лоханулся хотя щас просмотрел на али большинство предложений g Движков там фото все почти одни и теже движки с одной маркировкой.
могу отдать должное продавцу просил видео с работой квадра если и вправду перпепутанные провода обещал вернуть деньги за пару или выслать новые.
но покупать там что-то не советую.
Вот где надо покупать ru.aliexpress.com/store/321958/search?origin=y&Sea…
Микки не врёт и ошибки исправляет
Сколько можно повторять через каждые 2 страницы есть двигатели левого и правого вращения, щеточные узлы в них расположены ЗЕРКАЛЬНО . Провода перепаять можно , тут нет вопросов никаких, мотор заработает, но работать он будет хуже , если мы поставим вместо CV вариант CCV и наоборот .
Сколько можно повторять через каждые 2 страницы есть двигатели левого и правого вращения
Левый и правый моторы C и W имеют разную маркировку. Вы когда-нибудь видели моторы G разной маркировки?
Я где то писал про моторы серии G ?
Gera60
Вы не писали. Но ответили в контексте этого вопроса:
…Сегодня пришли движки G с али оказались все одной маркировки…
Уважаемые, я если честно незнанию должны ли быть G двигатели разной маркировки,у меня нет такой информации, но рассуждая логически и смотря на двигатели С все таки (возможно) еще раз обращу внимание возможно,такая маркировка и должна присутствовать,чтобы можно было понять направленность щеток.
Но это все в теории, на практике я пока на сайтах такого не встречал.Вот поэтому и проверил двигатели когда их получил.О чем и написал сюда для того чтобы и мои коллеги из этой ветки могли подчерпнуть информацию на будущие. Спасибо за понимание.
я если честно незнанию должны ли быть G двигатели разной маркировки
Когда я заказывал себе G движки, они вообще были без какой-либо маркировки, отличались только цветом проводков.
Понимаю бессмысленность своего поста, в рамках всей темы, ибо в основном тема читается только теми кто и так в вопросе разбирается, а в рамках вопроса
Сегодня пришли движки G с али оказались все одной маркировки только отличие в цвете проводов, щетки соответственно тоже в одну сторону.
Хочу Вам напомнить ЧТО - мы имеем дело с низкобюджетной моделью и копеечными комплектующими, поэтому, мы имеем один щеточный узел и 2 типа печатных плат - левые правые, ну и соответственно 2 варианта пайки проводов.
Вы когда-нибудь видели моторы G разной маркировки?
Недолгие поиски привели к результату - да , видел 😎 ru.aliexpress.com/item/…/32350791547.html
Это не G моторы
Причем, возможно с разных партий или фабрик и не факт, что щеточный узел разный.
У нормальных двигателей, щётки обязаны быть разными.
Или люди не в теме или не хотят видеть очевидные вещи или включают дурку, к сожалению другого объяснения не вижу , вот такой вариант устроит? 😒 ru.aliexpress.com/item/…/32602106624.html
И эти не для G
Или люди не в теме или не хотят видеть очевидные вещи или включают дурку
По вашей сылке на фото с маркировкой - C моторы. На фото без маркировки - G моторы
На всех фото (что видел) G моторов с маркировкой нет различий между правым и левым: (например) OT-FK-132VH-3829/38. Ключевое в маркировке - 3829 и корпусе с большими вент. отверстиями. С моторы встречал: 3735 левые и правые, 3736 правый, 3737 левый
У нормальных двигателей, щётки обязаны быть
В самую точку.
При наборе моторов по номеру каталога X8G-10 и X8G-11 почему то показывает такие ссылки www.symatoystore.com/…/X8G-11-Motor-B и вот www.symatoystore.com/…/X8G-10-Motor-A или это не G моторы , а что же это тогда ? Обращаем при этом внимание на сопроводительные надписи , X8G-11-Motor-B (Item include is as picture show)
100% Syma Original Product
100% Brand New & High Quality мне думается, что длинные моторы 180 класса выпускались временно и отсюда и пошло такое разночтение , у меня в каталоге , идущем с квадриком показаны 130 моторы .
У нормальных двигателей, щётки обязаны быть разными
Или люди не в теме или не хотят видеть очевидные вещи или включают дурку
Хочу Вам напомнить ЧТО - мы имеем дело с низкобюджетной моделью и копеечными комплектующими, поэтому, мы имеем один щеточный узел и 2 типа печатных плат
При ресурсе щёток скажем 100 часов работая наоборот проработает 95, да и фиК с ним…!
я еще ни разу не видел универсальных копеечных электромоторов с разными щеточными узлами, тем более китайских, это попросту невыгодно экономически.
Почему невыгодно? они только положением щеток и отличаются, все остальное идентично, при таких тиражах всё это не имеет никакого значения