Syma X8C

ALEKSANDR77

Уважаемые, я если честно незнанию должны ли быть G двигатели разной маркировки,у меня нет такой информации, но рассуждая логически и смотря на двигатели С все таки (возможно) еще раз обращу внимание возможно,такая маркировка и должна присутствовать,чтобы можно было понять направленность щеток.
Но это все в теории, на практике я пока на сайтах такого не встречал.Вот поэтому и проверил двигатели когда их получил.О чем и написал сюда для того чтобы и мои коллеги из этой ветки могли подчерпнуть информацию на будущие. Спасибо за понимание.

yurik_sl
ALEKSANDR77:

я если честно незнанию должны ли быть G двигатели разной маркировки

Когда я заказывал себе G движки, они вообще были без какой-либо маркировки, отличались только цветом проводков.

Вячеслав_Мелихов

Понимаю бессмысленность своего поста, в рамках всей темы, ибо в основном тема читается только теми кто и так в вопросе разбирается, а в рамках вопроса

ALEKSANDR77:

Сегодня пришли движки G с али оказались все одной маркировки только отличие в цвете проводов, щетки соответственно тоже в одну сторону.

Хочу Вам напомнить ЧТО - мы имеем дело с низкобюджетной моделью и копеечными комплектующими, поэтому, мы имеем один щеточный узел и 2 типа печатных плат - левые правые, ну и соответственно 2 варианта пайки проводов.

SergeFSW

У нормальных двигателей, щётки обязаны быть разными.

Gera60

Или люди не в теме или не хотят видеть очевидные вещи или включают дурку, к сожалению другого объяснения не вижу , вот такой вариант устроит? 😒 ru.aliexpress.com/item/…/32602106624.html

alex7166
Gera60:

Или люди не в теме или не хотят видеть очевидные вещи или включают дурку

По вашей сылке на фото с маркировкой - C моторы. На фото без маркировки - G моторы
На всех фото (что видел) G моторов с маркировкой нет различий между правым и левым: (например) OT-FK-132VH-3829/38. Ключевое в маркировке - 3829 и корпусе с большими вент. отверстиями. С моторы встречал: 3735 левые и правые, 3736 правый, 3737 левый

SergeFSW:

У нормальных двигателей, щётки обязаны быть

В самую точку.

Gera60

При наборе моторов по номеру каталога X8G-10 и X8G-11 почему то показывает такие ссылки www.symatoystore.com/…/X8G-11-Motor-B и вот www.symatoystore.com/…/X8G-10-Motor-A или это не G моторы , а что же это тогда ? Обращаем при этом внимание на сопроводительные надписи , X8G-11-Motor-B (Item include is as picture show)
100% Syma Original Product
100% Brand New & High Quality мне думается, что длинные моторы 180 класса выпускались временно и отсюда и пошло такое разночтение , у меня в каталоге , идущем с квадриком показаны 130 моторы .

Вячеслав_Мелихов
SergeFSW:

У нормальных двигателей, щётки обязаны быть разными

Gera60:

Или люди не в теме или не хотят видеть очевидные вещи или включают дурку

Вячеслав_Мелихов:

Хочу Вам напомнить ЧТО - мы имеем дело с низкобюджетной моделью и копеечными комплектующими, поэтому, мы имеем один щеточный узел и 2 типа печатных плат

Zmeeed:

При ресурсе щёток скажем 100 часов работая наоборот проработает 95, да и фиК с ним…!

я еще ни разу не видел универсальных копеечных электромоторов с разными щеточными узлами, тем более китайских, это попросту невыгодно экономически.

Gera60

Почему невыгодно? они только положением щеток и отличаются, все остальное идентично, при таких тиражах всё это не имеет никакого значения

Вячеслав_Мелихов
Gera60:

при таких тиражах всё это не имеет никакого значения

в том то и дело что идет общий тираж дешевого универсального движка и комплектуется разными печатными платами - те да, стоят сущие копейки, получаем и правые и левые. Дальнейшая полемика бессмысленна, либо пруф потрохов.

Дабы сменить тему и придать конструктивный вектор, хочу полюбопытствовать, не пробовал ли кто-нибудь, при постройке палколета, использовать 2-е и 3-е колена от телескопических удилищ, они вроде легче чем карбоновые трубки, но уж дешевле и доступнее однозначно?

SergeFSW

я еще ни разу не видел универсальных копеечных электромоторов с разными щеточными узлами, тем более китайских, это попросту невыгодно экономически.
,----------
Странно… У меня стоят G с левыми и правыми щётками. И фото я, вроде, выкладывал.

romzes84

Всем привет. Долго пробовал различные виды подвеса( и на стяжках и оригинальный подвес для syma x8 на демпферах), но самый по моему мнению нормальный, это на металлическом тросике. Прилагаю видео. Снимаю на sj4000. Снимал при небольшом ветре и снеге.

www.youtube.com/watch?v=85Pnpt3dQVo

ДимонСПб
romzes84:

но самый по моему мнению нормальный, это на металлическом тросике.

Пофоткайте как делали)

Siliment

ДимонСПб, молодец) Наглядно показал какие импульсы приходят на камеру. Посижу вечерком с ардуиной как-нить, поэкспериментирую)
Ранее в теме один из участников переводил симу на 3S питание. Помню что были проблемы при полном газе, сима глушила движки. Есть еще добровольцы, делавшие подобное?
И еще вопрос, кто-нибудь переводил пульт на питание от 2S? А то летал тут при -10, батарейки в пульте подмерзли и просели и привет потеря связи…

Zmeeed
Siliment:

пульт на питание от 2S? А то летал тут при -10, батарейки в пульте подмерзли и просели и привет потеря связи…

Так липольки на морозе быстрее батареек завянут. Просто поставьте новые и все дела! А что, пульт не пикал? Просто я ещё пультовые батарейки до нуля не просаживал…

Siliment
Zmeeed:

Так липольки на морозе быстрее батареек завянут. Просто поставьте новые и все дела! А что, пульт не пикал? Просто я ещё пультовые батарейки до нуля не просаживал…

Пульт не пикал, но, как писали ранее, начинаются провалы по связи там, где раньше прекрасно летал без сбоев.
Есть 2шт LiFe, их и воткну, в сумме 6,6В. Мороза они не очень боятся. Думаю для пульта будет не смертельно.
Может у кого есть даташит на микросхему передатчика? Посмотреть бы рабочее и предельное напряжение.

Ruslan K
Siliment:

Есть 2шт LiFe, их и воткну, в сумме 6,6В.

Передатчик, как и всё остальное в ПУ питается после КРЕНа 3.3 в, а вот для него питание будет на пределе, если не путаю то 6,4 в максимум.
ЗЫ: Возможно 7 в. максимум, давно разбирался с пультом Симы, вам проще разобрать пульт и посмотреть даташит на стабилизатор напряжения.

К спору о “G” моторах, бывают и нормальные.