Syma X8C

Gera60

При наборе моторов по номеру каталога X8G-10 и X8G-11 почему то показывает такие ссылки www.symatoystore.com/…/X8G-11-Motor-B и вот www.symatoystore.com/…/X8G-10-Motor-A или это не G моторы , а что же это тогда ? Обращаем при этом внимание на сопроводительные надписи , X8G-11-Motor-B (Item include is as picture show)
100% Syma Original Product
100% Brand New & High Quality мне думается, что длинные моторы 180 класса выпускались временно и отсюда и пошло такое разночтение , у меня в каталоге , идущем с квадриком показаны 130 моторы .

Вячеслав_Мелихов
SergeFSW:

У нормальных двигателей, щётки обязаны быть разными

Gera60:

Или люди не в теме или не хотят видеть очевидные вещи или включают дурку

Вячеслав_Мелихов:

Хочу Вам напомнить ЧТО - мы имеем дело с низкобюджетной моделью и копеечными комплектующими, поэтому, мы имеем один щеточный узел и 2 типа печатных плат

Zmeeed:

При ресурсе щёток скажем 100 часов работая наоборот проработает 95, да и фиК с ним…!

я еще ни разу не видел универсальных копеечных электромоторов с разными щеточными узлами, тем более китайских, это попросту невыгодно экономически.

Gera60

Почему невыгодно? они только положением щеток и отличаются, все остальное идентично, при таких тиражах всё это не имеет никакого значения

Вячеслав_Мелихов
Gera60:

при таких тиражах всё это не имеет никакого значения

в том то и дело что идет общий тираж дешевого универсального движка и комплектуется разными печатными платами - те да, стоят сущие копейки, получаем и правые и левые. Дальнейшая полемика бессмысленна, либо пруф потрохов.

Дабы сменить тему и придать конструктивный вектор, хочу полюбопытствовать, не пробовал ли кто-нибудь, при постройке палколета, использовать 2-е и 3-е колена от телескопических удилищ, они вроде легче чем карбоновые трубки, но уж дешевле и доступнее однозначно?

SergeFSW

я еще ни разу не видел универсальных копеечных электромоторов с разными щеточными узлами, тем более китайских, это попросту невыгодно экономически.
,----------
Странно… У меня стоят G с левыми и правыми щётками. И фото я, вроде, выкладывал.

romzes84

Всем привет. Долго пробовал различные виды подвеса( и на стяжках и оригинальный подвес для syma x8 на демпферах), но самый по моему мнению нормальный, это на металлическом тросике. Прилагаю видео. Снимаю на sj4000. Снимал при небольшом ветре и снеге.

www.youtube.com/watch?v=85Pnpt3dQVo

ДимонСПб
romzes84:

но самый по моему мнению нормальный, это на металлическом тросике.

Пофоткайте как делали)

Siliment

ДимонСПб, молодец) Наглядно показал какие импульсы приходят на камеру. Посижу вечерком с ардуиной как-нить, поэкспериментирую)
Ранее в теме один из участников переводил симу на 3S питание. Помню что были проблемы при полном газе, сима глушила движки. Есть еще добровольцы, делавшие подобное?
И еще вопрос, кто-нибудь переводил пульт на питание от 2S? А то летал тут при -10, батарейки в пульте подмерзли и просели и привет потеря связи…

Zmeeed
Siliment:

пульт на питание от 2S? А то летал тут при -10, батарейки в пульте подмерзли и просели и привет потеря связи…

Так липольки на морозе быстрее батареек завянут. Просто поставьте новые и все дела! А что, пульт не пикал? Просто я ещё пультовые батарейки до нуля не просаживал…

Siliment
Zmeeed:

Так липольки на морозе быстрее батареек завянут. Просто поставьте новые и все дела! А что, пульт не пикал? Просто я ещё пультовые батарейки до нуля не просаживал…

Пульт не пикал, но, как писали ранее, начинаются провалы по связи там, где раньше прекрасно летал без сбоев.
Есть 2шт LiFe, их и воткну, в сумме 6,6В. Мороза они не очень боятся. Думаю для пульта будет не смертельно.
Может у кого есть даташит на микросхему передатчика? Посмотреть бы рабочее и предельное напряжение.

Ruslan K
Siliment:

Есть 2шт LiFe, их и воткну, в сумме 6,6В.

Передатчик, как и всё остальное в ПУ питается после КРЕНа 3.3 в, а вот для него питание будет на пределе, если не путаю то 6,4 в максимум.
ЗЫ: Возможно 7 в. максимум, давно разбирался с пультом Симы, вам проще разобрать пульт и посмотреть даташит на стабилизатор напряжения.

К спору о “G” моторах, бывают и нормальные.

Вячеслав_Мелихов

К спору о “G” моторах, бывают и нормальные.

Вячеслав_Мелихов:

Дальнейшая полемика бессмысленна, либо пруф потрохов.

)) я свои пробовал после покупки распотрошить для смазки, но так и не смог, в итоге, просверлил дырки и так смазал.

Zmeeed
Вячеслав_Мелихов:

я свои пробовал после покупки распотрошить для смазки, но так и не смог, в итоге, просверлил дырки и так смазал.

оригинальные / не очень, нормальные / не совсем… всё это оч хорошо, НО!, могу “биться об заклад”, что ни кто даже и не пробовал притереть коллекторный узел!!! Может не в курсе как? Темка из раздела Е-МАХХ, для тех, кто пользует ТИТАН775 и подобные коллекторные моторы с ГРАФИТОВЫМИ щетками. Пока мотор новый и после 10…20 покатушек кладём в банку с дистилированной водой + капля фэри/прилл и гоняем по паре минут туда сюда на половине его оборотов. Грязи - куча, щётки - притёрты!
Сам такую процедуру делал один раз (пока были коллекторные моторы) и могу сказать, что на ХХ ток снизился!!! и звук мотора стал гораздо тише!!! Кто мешает обкатать моторы квадра? Уж хуже точно не станет. Только просушить и смазать не забываем!!!

romzes84
ДимонСПб:

Пофоткайте как делали)

Вот сфоткал свою конструкцию.
Вообщем взял 2 кредитки, дыроколом по углам отверстия.
Взял тросик 2мм и одну жилу оттуда достал и продел через отверстия.
Концы тросика сцепил для электрики не посмню как называется😁

alex7166
Zmeeed:

по паре минут туда сюда на половине его оборотов

В данном случае вы не правы. Для симы надо один только туда, другой только сюда.

Zmeeed

Очень возможно, что так правильнее, но ключевые слова те же - “надо” и “ни кто не делал”

Вячеслав_Мелихов
Zmeeed:

оригинальные / не очень, нормальные

оригинальные я сразу на джи поменял, даже не летал с ними, отложил для палколета

Zmeeed:

Очень возможно, что так правильнее, но ключевые слова те же - “надо” и “ни кто не делал”

попробую с одним поэкспериментировать, если ток снизится это очень заманчиво.

romzes84:

Взял тросик 2мм и одну жилу оттуда достал и продел через отверстия.

после экспериментов с валкировским подвесом - замена демпферов на более мягкие, пришел к выводу, что для камеры оптимальнее более жесткий подвес, нежели мягкий и балансировка винтов играет основную роль.

ДимонСПб
romzes84:

Вот сфоткал свою конструкцию.

Оригинально, взял на вооружение))
А как верхняя кредитка к симе крепится?

RSDesign

Привет всем, подскажите пожалуйста. Заказал клеверные антенки, пришли, а у них выход как на входе у того же шлема.
Подскажите какие заказать или может с этими что то сделать можно?!😃

romzes84
ДимонСПб:

Оригинально, взял на вооружение))
А как верхняя кредитка к симе крепится?

Выкрутил из штатной камеры платформу и прикрутил этими же саморезами прям в кредитку;)

bez_imeni
RSDesign:

Привет всем, подскажите пожалуйста. Заказал клеверные антенки, пришли, а у них выход как на входе у того же шлема.
Подскажите какие заказать или может с этими что то сделать можно?!😃

Я так тож один раз лопухнулся при заказе антенн, не обратил внимания на разъём.
На сайте www.chipdip.ru/search/?searchtext=sma+переходник&a… заказал переходники всякие, теперь по разъёму антенн не парюсь. Сигнал, субъективно, слабее не стал, летаю на те же расстояния, что и с антеннами без переходников.