Syma X8C
я если честно незнанию должны ли быть G двигатели разной маркировки
Когда я заказывал себе G движки, они вообще были без какой-либо маркировки, отличались только цветом проводков.
Понимаю бессмысленность своего поста, в рамках всей темы, ибо в основном тема читается только теми кто и так в вопросе разбирается, а в рамках вопроса
Сегодня пришли движки G с али оказались все одной маркировки только отличие в цвете проводов, щетки соответственно тоже в одну сторону.
Хочу Вам напомнить ЧТО - мы имеем дело с низкобюджетной моделью и копеечными комплектующими, поэтому, мы имеем один щеточный узел и 2 типа печатных плат - левые правые, ну и соответственно 2 варианта пайки проводов.
Вы когда-нибудь видели моторы G разной маркировки?
Недолгие поиски привели к результату - да , видел 😎 ru.aliexpress.com/item/…/32350791547.html
Это не G моторы
Причем, возможно с разных партий или фабрик и не факт, что щеточный узел разный.
У нормальных двигателей, щётки обязаны быть разными.
Или люди не в теме или не хотят видеть очевидные вещи или включают дурку, к сожалению другого объяснения не вижу , вот такой вариант устроит? 😒 ru.aliexpress.com/item/…/32602106624.html
И эти не для G
Или люди не в теме или не хотят видеть очевидные вещи или включают дурку
По вашей сылке на фото с маркировкой - C моторы. На фото без маркировки - G моторы
На всех фото (что видел) G моторов с маркировкой нет различий между правым и левым: (например) OT-FK-132VH-3829/38. Ключевое в маркировке - 3829 и корпусе с большими вент. отверстиями. С моторы встречал: 3735 левые и правые, 3736 правый, 3737 левый
У нормальных двигателей, щётки обязаны быть
В самую точку.
При наборе моторов по номеру каталога X8G-10 и X8G-11 почему то показывает такие ссылки www.symatoystore.com/…/X8G-11-Motor-B и вот www.symatoystore.com/…/X8G-10-Motor-A или это не G моторы , а что же это тогда ? Обращаем при этом внимание на сопроводительные надписи , X8G-11-Motor-B (Item include is as picture show)
100% Syma Original Product
100% Brand New & High Quality мне думается, что длинные моторы 180 класса выпускались временно и отсюда и пошло такое разночтение , у меня в каталоге , идущем с квадриком показаны 130 моторы .
У нормальных двигателей, щётки обязаны быть разными
Или люди не в теме или не хотят видеть очевидные вещи или включают дурку
Хочу Вам напомнить ЧТО - мы имеем дело с низкобюджетной моделью и копеечными комплектующими, поэтому, мы имеем один щеточный узел и 2 типа печатных плат
При ресурсе щёток скажем 100 часов работая наоборот проработает 95, да и фиК с ним…!
я еще ни разу не видел универсальных копеечных электромоторов с разными щеточными узлами, тем более китайских, это попросту невыгодно экономически.
Почему невыгодно? они только положением щеток и отличаются, все остальное идентично, при таких тиражах всё это не имеет никакого значения
при таких тиражах всё это не имеет никакого значения
в том то и дело что идет общий тираж дешевого универсального движка и комплектуется разными печатными платами - те да, стоят сущие копейки, получаем и правые и левые. Дальнейшая полемика бессмысленна, либо пруф потрохов.
Дабы сменить тему и придать конструктивный вектор, хочу полюбопытствовать, не пробовал ли кто-нибудь, при постройке палколета, использовать 2-е и 3-е колена от телескопических удилищ, они вроде легче чем карбоновые трубки, но уж дешевле и доступнее однозначно?
я еще ни разу не видел универсальных копеечных электромоторов с разными щеточными узлами, тем более китайских, это попросту невыгодно экономически.
,----------
Странно… У меня стоят G с левыми и правыми щётками. И фото я, вроде, выкладывал.
Всем привет. Долго пробовал различные виды подвеса( и на стяжках и оригинальный подвес для syma x8 на демпферах), но самый по моему мнению нормальный, это на металлическом тросике. Прилагаю видео. Снимаю на sj4000. Снимал при небольшом ветре и снеге.
но самый по моему мнению нормальный, это на металлическом тросике.
Пофоткайте как делали)
ДимонСПб, молодец) Наглядно показал какие импульсы приходят на камеру. Посижу вечерком с ардуиной как-нить, поэкспериментирую)
Ранее в теме один из участников переводил симу на 3S питание. Помню что были проблемы при полном газе, сима глушила движки. Есть еще добровольцы, делавшие подобное?
И еще вопрос, кто-нибудь переводил пульт на питание от 2S? А то летал тут при -10, батарейки в пульте подмерзли и просели и привет потеря связи…
пульт на питание от 2S? А то летал тут при -10, батарейки в пульте подмерзли и просели и привет потеря связи…
Так липольки на морозе быстрее батареек завянут. Просто поставьте новые и все дела! А что, пульт не пикал? Просто я ещё пультовые батарейки до нуля не просаживал…
Так липольки на морозе быстрее батареек завянут. Просто поставьте новые и все дела! А что, пульт не пикал? Просто я ещё пультовые батарейки до нуля не просаживал…
Пульт не пикал, но, как писали ранее, начинаются провалы по связи там, где раньше прекрасно летал без сбоев.
Есть 2шт LiFe, их и воткну, в сумме 6,6В. Мороза они не очень боятся. Думаю для пульта будет не смертельно.
Может у кого есть даташит на микросхему передатчика? Посмотреть бы рабочее и предельное напряжение.
Есть 2шт LiFe, их и воткну, в сумме 6,6В.
Передатчик, как и всё остальное в ПУ питается после КРЕНа 3.3 в, а вот для него питание будет на пределе, если не путаю то 6,4 в максимум.
ЗЫ: Возможно 7 в. максимум, давно разбирался с пультом Симы, вам проще разобрать пульт и посмотреть даташит на стабилизатор напряжения.
К спору о “G” моторах, бывают и нормальные.
К спору о “G” моторах, бывают и нормальные.
Дальнейшая полемика бессмысленна, либо пруф потрохов.
)) я свои пробовал после покупки распотрошить для смазки, но так и не смог, в итоге, просверлил дырки и так смазал.