Yuneec Q500

gravir
VeTeR7:

Может лыжи не едут? Но куда??? Там нет справа внизу места…

в твоем случае слева вверху (втыкаются вертикально -зарядка и переходник), как я и говорил напротив аккумуляторов (у тебя там на фото пусто - 2 углубления)

если не найдешь, тормаши продавцов (могли перепродать или забыли обратно вложить), на крайняк делай возврат - 14 дней, тогда они что угодно у себя в магазине найдут только бы деньги не возвращать

можно потребовать компенсацию, к примеру еще пару аккумуляторов

VeTeR7
Андрей999:

Блок питания не правильно лежит, торчком надо.))

ураа заработало !
Спасибо!

gravir:

в твоем случае слева вверху (втыкаются вертикально -зарядка и переходник), как я и говорил напротив аккумуляторов (у тебя там на фото пусто - 2 углубления)

если не найдешь, тормаши продавцов (могли перепродать или забыли обратно вложить), на крайняк делай возврат - 14 дней, тогда они что угодно у себя в магазине найдут только бы деньги не возвращать

можно потребовать компенсацию, к примеру еще пару аккумуляторов

все есть, аккумуляторы в холодильнике 8)
Получил седня карбоновые винты, китайское гуано, резьба нарезана глубоко и цепляет только на пару витков… вот в раздумьях какой диспут открыть возврат товара или рефунд без возврата? разница в глубине буквально 2 мм и такой эффект. Если резинки снять может и глубже сядет.
И есть наработки по родной зарядке: насколько она корректно работает?

gravir
VeTeR7:

Если резинки снять может и глубже сядет.
И есть наработки по родной зарядке: насколько она корректно работает?

Я бы снял резинки, надо закручивать по максимому с использованием захвата (хотя оффициалы на своем видео, что записано на флешке к камере, придерживают моторчик пальцем).
Если в полете винт отлетит, однозначно дрон рухнет.

Зарядка вроде нормально работает, в магазе порекомендовали во время зарядки всё это хозяйство класть на старый протвень, типо техника безопасности на случий возгорания. И нельзя заряжать аккумулятор в машине, во время движения, что-нибудь точно погорит.

Churchell
gravir:

И нельзя заряжать аккумулятор в машине, во время движения, что-нибудь точно погорит.

А когда тогда заряжать? И почему это чем-то чревато???
Что только не заряжал во время движения - проблем не было, даже лучше все заряжалось.

Maugli

Литий-полимер полыхнет - прощай машина. Тем более такого размера. Заряд - самое опасное в жизни таких аккумов.
А горит очень хорошо - автомобильный огнетушитель не поможет, т.к класс D. Нужен специальный.
У людей и от меньшего квартиры/мастерские выгорали, гугл в помощь для ознакомления - да и здесь на форуме есть истории.
Так что это дело хозяйское конеш, соблюдать или не соблюдать технику безопасности.

Churchell

Короче заряжать в авто в металлическом контейнере с возможностью герметично закрыть крышку для предотвращения доступа кислорода

gravir
Churchell:

Короче заряжать в авто в металлическом контейнере с возможностью герметично закрыть крышку для предотвращения доступа кислорода

Бросаешь аккумчик с зарядкой в багажник этого монстра и счастье есть, можно сверху еще крышкой прекрыть 😆

www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=55…

Churchell

багажника нет как такового, микробус, так что задумался о каком то металлическом ящике…
Вопрос - а если сразу заряжать аккумы в герметичном пространстве, это чем то чревато???

Maugli
Churchell:

Вопрос - а если сразу заряжать аккумы в герметичном пространстве, это чем то чревато???

Что такое граната знаете ? 😃 Принцип действия схож. Я конеш утрирую, но даже если не рванет (действительно прочный, большой и герметичный ящик) - как открывать будете ? Или кому-то сюрприз ?
Ну и опять же реализация такого ящика в разы дороже самой батареи, а может и в десятки раз.
Но если ресурсы есть - то можно конеш изобрести испытать и использовать.
Ящик как правило делается с отверстиями - чтобы газ имел возможность выйти. Сам ящик изнутри, если по правилам - должен быть защищен термостойким покрытием ну или типа того, чтобы не накалялся и не прогорел.
Так что я не стал бы изобретать что-то герметичное не имея необходимых ресурсов.
Если надо больше летать - покупаем аккумы - безопасно заряжаем - желательно на свежем воздухе (от дыма тоже приятного мало) и летаем. Кончился заряд - повторяем цикл.
Летаем дальше. Если нет возможности заряжать на открытом воздухе - заряд исключительно под контролем, вдали от людей и особенно детей - имея под рукой на случай возгорания хоть что-то, чем реально это можно потушить и чтобы была возможность такой сюрпрайз выкинуть куда. А то жена/родные вам такое спасибо потом скажет )

А теперь представьте, если аккум загорится в машине пусть и в контейнере - скажем на скорости 100 км/ч. Пока вы оттормозитесь, пока на обочину (если она ещё есть), пока откроете дверь, пока выбросите … как думаете - сколько дыма в салоне будет ?
Это если никто не запаникует и всё будет четко. А если нет ?
Вариант разве что на ходу в окно 😃

Как правило конеш всё что я описал - это форс-мажор и такого не случается в большинстве случаев, но вся проблема в том, что хватит и одного случая из 100 (некачественный аккум, брак, аккум подустал, подвздулся, etc).
Так что лучше не рискуем и соблюдаем таки правила. А если рискуем - необходимо предусмотреть меры по борьбе, но уже на свой страх и риск.

Churchell

но заряжать то в машине прийдется… представьте поездку в отпуск недели на две (а то и три)… где заряжать, кроме автомобиля??? На всю поездку аккумов не накупишь. В общем, тема для размышлений.
Как вариант под присмотром штурмана (жены) но опять таки в специально сконструированном контейнере (чтоб всё это хозяйство от тряски не разлеталось)

Кстати, LiIon от фотоаппаратов сколько заряжал в машине - всё было в порядке.
LiPo чем то от них сильно отличаются?

Железный ящик из под патронов и вот такой пакет в который кладется аккум: hobbymania.com.ua/img/img_full/3038_1.jpg

Maugli

Заряжать на улице. Остановились, скажем покупаться. На пенек в тенечек аккумы поставили и заряжаем.
Зарядили, накупались и в путь. Ну или там пообедали. На выбор.

Если вкратце - “большей плотностью энергии на единицу объёма и массы” (с) Вики.
Поскольку технология несколько отличается от Li ion, есть ряд особенностей: преимущества и недостатки.
В том числе к недостаткам относятся проблемы перезаряда/перегрева - в следствие каких-то отклонений в ЗУ/контроллере или в самом аккуме (например из-за старения/брака/etc).
В общем более пожароопасны.

Вполне. Но от дыма не спасет.
Ну и есть сомнения по поводу эффективности этих пакетов. Китайцы же.
Но лучше так, чем ничего.
Сам размышлял по поводу перевозки в авто - планирую отдельные ящички под каждый аккум, чтоб если че не кучей.
И каждый ящик керамической плиткой проложить.
Возможно перестраховываюсь - но лучше перебдеть 😃
Ну и на прямом солнце в адскую жару наэрн не стоит заряжать )

SlavaChrome

Не надо просто родной зарядкой заряжать! Лучше iMax b6 mini взять, стоит она 26 евро

Андрей999
SlavaChrome:

Не надо просто родной зарядкой заряжать! Лучше iMax b6 mini взять, стоит она 26 евро

Кстати очень верный совет, я родной ни разу не заряжал. И опять же, родной в режим хранения не зарядить и не разрядить, если вдруг по каким то причинам полетать не получилось.

gravir
Андрей999:

И опять же, родной в режим хранения не зарядить и не разрядить, если вдруг по каким то причинам полетать не получилось.

А что мешает аккумуляторы разрядить тем же дроном, без винтов и GPS !?

Churchell

В общем, почитав кучу источников , я пришел к следующим выводам:
1 хранить заряженными от 30 до 60 % емкости (точно до 3,85V на ячейку - это уже перебор, главное чтоб не разряженные и не заряженные до талого)
2 Дозаряжать до 100 % непосредственно в день полёта.
3 для разрядки теоретически можно приспособить рукоятку (если поднялся ветер, а вы уже в красивом месте то хоть с рук поснимать)
4 аккумы регулярно проверять, и не пытаться чтото сделать с неисправными - ибо именно изза этого (+ кривые ручки + неправильные зарядники) происходят возгорания.

Про авто надо еще почитать, инженерный моск что-то придумает, и будет счастье…

Maugli:

На пенек в тенечек аккумы поставили и заряжаем.

Пенёк (ну и лес в целом) не жалко будет???

Maugli

Пенек условно. Можно кирпичи и всё что угодно.
К тому же я нигде не говорил, что заряжать надо без защиты. Если вы едете семьей - аккумы должны быть всегда в защите и под контролем (тем более при зарядке). Особенно если есть дети.
Тогда и лесу не страшно )

gravir
00zzz00:

Похоже на срыв генерации регулей. у меня было такое на одном квадре, при резком развороте заклинил мотор и рухнул. пришлось менять регули.

Сейчас проделаю со своим тоже самое - отпишусь

Ха…у меня такая же хрень.

youtu.be/8wOoNveYBpk

Вчера не удалось полетать т.к. весь день моросил дождик. 😦
Пришлось дома немного разрядить аккумуляторы, чтоб не хранить их полностью заряженными. Занятие то еще, долго (min. 30 мин. на каждый).

Вобщем решил попробывать что будет если повторить эксперимент.
По итогу: при управлении правым стиком всё ровно 😃, а вот левый при движении вправо или обратно влево как раз дрыгает моторчиками как на видео, судя по звуку такое впечатление что моторчики переключаются на другой режим работы. Пробывал управлять стиком по всякому, резко или плавно, эфект одинаковый. 😦

в воздухе будет такая же фигня ???

gravir

И еще.
Не обязательно надо было сдвигать стик в крайние точки, что бы моторчики дрыгались.