Yuneec Q500
Да это понятно, я по фпв не летаю, только в зоне видемости.
Ну да, улетел я вчера тут за высокие деревья на другую поляну, а картинка бац и застыла, спустя уже другая на развороте на 180, короче набрал я резко высоту и по хоуму домой, испугался, а то бы прилетел в крону высокой елки, альпинистом стал бы))). Полдня просидел читая про подбор и настройку антенн, для себя понял: без непрерывного видеопотока полеты за пределы видимости заказаны, так и до краша не далеко. Может это только у меня: видео иногда запаздывает на экран (замечал иногда картинка на экране при рысканьи или при перемещение камеры по вертикали замирает, а потом резко сменяется) ?
Андрей999 специально для вас: docs.google.com/spreadsheets/d/…/htmlview?hl=en#
Там в списках еще нет тайфуна q500, надеюсь вы туда его включите на своем.
Андрей999 специально для вас: docs.google.com/spreadsheets/d/…/htmlview?hl=en#
Там в списках еще нет тайфуна q500, надеюсь вы туда его включите на своем.
Ну я как бы не фанат дальнихи высоких полетов, а так для ознакомления интересно! Спасибо))
[QUOTE=Андрей999;6415355]Ну я как бы не фанат дальнихи высоких полетов, а так для ознакомления интересно!
Ну у нас все ограничено в потолок 1000 м и дальность в 2500
[QUOTE=Азазелкин;6415733]
Ну я как бы не фанат дальнихи высоких полетов, а так для ознакомления интересно!
Ну у нас все ограничено в потолок 1000 м и дальность в 2500
Ну мне то “за глаза” хватит))
Андрей999, на сейчас какие результаты? А вообще поторопились мы купить q, серия н уже в продаже по весьма привлекательной цене.
Андрей999, на сейчас какие результаты? А вообще поторопились мы купить q, серия н уже в продаже по весьма привлекательной цене.
Пока так, в пределах видимости.
Пока так, в пределах видимости.
Нашел отличное место для полетов и виды: Строгино, сразу за мостом направо и вниз под мост, большое скошенное поле. Летал вчера, кстати тут же летали и 2 электропилотажки не мешая другу другу. Так как относитеьно безопасно, поэтому попробовал на максимальную высоту и расстояние. На высоте чуть выше 400 оборвался видео линк, но чуть позже восстановился, виды с такой высоты шикарны на вечернем закате, и при возврате домой на высоте около 360 снова короткое пркрашение трансляции видео. Потом попробовал на расстояние, в сторону жилого комплекса алые паруса, перелетев ряды высоких деревьев, что на берегу и пролетая над водой линк на расстоянии около 300 м снова оборвался, ну и назад. Все же заявленные характеристики несколько завышены, застройки не было и больших помех тоже не должно было быть, поле, деревья и вода. Кстати после установки прошивки 29с увеличилась немного скорость, где то с 24 до 27 км час. Но что не понравилось, уже на смарте при правом стике в право в бок, коптер совершая облет приблизился на 1.5 м, я не понял, а где безопасный круг?
вот мои два видео когда снимал наш объект в Краснодаре, два раза он перестал меня слушаться, но ветер был просто ужасный, продувало насквозь.
причем один раз его просто снесло за овраг, а второй раз он стал падать, видео не писались в этот момент.
но еще вопрос, почему когда я пытаюсь снять круговой обзор, он как-то стоит стоит на месте, а потом раз и градусов на 90 прокручивает, снизу страшно на это смотреть))) ветер не даёт крутануться?
Вибрация есть на корпусе? Может в ней все дело, очень эти штуки к ней чувствительны…
Вибрация есть на корпусе? Может в ней все дело, очень эти штуки к ней чувствительны…
вибраций нет
вибраций нет
У меня такого не было, еще раз попробуйте, постарайтесь ветерок еще покрепче поймать… если повторится, готов по сходной цене приобрести полученные запчасти и оставшиеся без дела принадлежности. Глупо просить совета на форуме, если не прочитали руководства и гадать, почему снесло и развернуло … ветер или нет? Даже если и есть неисправность, вы его закрашите не по этой причине)))).
У меня такого не было, еще раз попробуйте, постарайтесь ветерок еще покрепче поймать… если повторится, готов по сходной цене приобрести полученные запчасти и оставшиеся без дела принадлежности. Глупо просить совета на форуме, если не прочитали руководства и гадать, почему снесло и развернуло … ветер или нет? Даже если и есть неисправность, вы его закрашите не по этой причине)))).
)))) если что дам знать
Написал пространственный отчет и как-то убил его 😦 Заново!
Холодный ветер с дождем усилился 100-кратно! Все говорит об одном - кататься не приятно! 😃
Все так и былО! В Сб. и Вс. ветер такой силы, что у соседей качели ломало, поэтому сумел “полетать”, только в Пн. и то не долго, потому, что ветер так и не стих до комфортного да и впервые кататься с пультом в руках по пересеченке, оказалось не просто…
Фото, надеюсь подгрузится. Но, будем совершенствоваться и пытаться снимать полномасштабное кино… 😃
Теперь важная информация. Достал квадр. Включил. После инициализации услышал тихие посторонние пощелкивания и обнаружил, что камера смотрит совсем вверх, а подвес не может ее развернуть. После некоторого периода переживаний, перевключений и тд, все же решился, применил минимально необходимую силу и повернул камеру вниз. Вроде бы повезло и , после перезапуска, пара подвес-камера опять начали дружить. Проблема оказалась банальна (но опасна). Когда вкладываем квадр в кейс, то зазор в кармане , куда входит камера минимален. Камера, даже будучи упакованная в спецкронштейн, цепляется и при окончательной укладке квадра, поворачивается вверх, до положения, где защелкивается за какой-то ограничитель (мое предположение). И при включении силы подвеса уже не хватает, чтобы ее с этой точки сорвать! Будьте бдительны! Товарищи! 😃
И еще. После полета один из пропов отвернулся, практически, сам! Похоже спецключ для пропеллеров дан не зря!
Вечер добрый, некто случаем компас неколебровал рядом с домами или авто ( ну там где по инструкции нельзя) хочется узнать поведение квадрика… а то мой чуть неулетел после калибровки возле дома и управлялся криво…
Калибровал,метрах в 5 от 2-х этажного дома,вокруг которого было всё уставлено машинами(20-30шт)-всё нормуль!Т.е.,после калибровки летал хорошё,даже при порядочных порывах ветра.
Я возле дома(5этажка) 2 раза калибровал. И он прямо нелетел, каждый стик работал с откланениями. Потом заного калибровку сделал в 10 метрах от зданий, и все стало нормально. Неужели так сильно влияеет где калибровать…
Приветствую всех юнцеводов. Особый привет “старичкам” :Евгению (ЕНС) и Андрею (Mr Fix). Рад,что продолжаете летать и делиться опытом и мыслями.
Сам не был здесь несколько месяцев - не заходил,чтобы не расстраиваться. Только раз спросил насчет камеры,пару месяцев назад и снова ушел в оффлайн:)
История моя длинная,но,может,кому будет интересно.
После моих осенних улётов и замены корпуса поменял,купив за налик у дилера и камеру. У старой перестал работать стаб. Зимой пару раз полетал и поставил до весны на прикол.
В конце марта полететь не удалось - при включении ,теперь уже новая камера стала дёргаться и подавать аварийные сигналы. Пипец. Чека на покупку этой камеры я не сохранил.
( Сразу скажу,Евгений,вы правы, дело в пенопластовом поддоне ,куда камера слишком тесно входит и задирается при укладке вверх. Двух таких раз и хватило новой камере. Сейчас ,переднюю часть пенопласта подрезал,и носом камера его не цепляет)
Так вот,звоню дилеру - так,мол, и так - чека нет,что с камерой - не знаю. Присылай,говорит,посмотрим и будем решать. От гарантии не отказался - типа,страна маленькая,я тебя в лицо знаю. Отослал весь чемодан (почтой,до Таллинна 100 км)
Через 3 недели звоню - они ещё ничего не делали ,у них дел очень много,новый магазин открывают…
Ещё через неделю звонит - "камера не работает,мы не понимаем ,в чем дело,внутрь лезть не имеем права и посылаем её в Германию…
Тут я понял,что,скорее всего я эту камеру потерял и решил покупать новую,не дожидаясь окончания разборок со старой.
Смотрел камеры на Ебее и дёрнуло тут меня -"а чего камера,куплю новый дрон,такой-же ,будет у меня два юнца,похвастаюсь на форуме 😃) "
Комплект без чемодана,с одной батареей стоил в немецком магазине 600 евро,а новая камера CGo 2+ около 400 евро - выбор очевиден 😃)
Через 10 дней получил комплект (о старом комплекте не слуху не духу) , зарядил батарею, всё откалибровал,взлетел.
Решил,как стреляный воробей,отлетать первую батарею низенько и осторожно. Высота -метра полтора,висит на месте. На второй минуте,в этом режиме щелчёк, один проп уходит в небо, а Юнец,с переворотом через луч,падает на асфальт. Пипец.
Сам дрон цел,лишь сломана крышка батареи, но КАМЕРА - в хлам. Пипец. Третья камера за пол-года:))
Причина падения - клин мотора - здесь это уже обсуждали…
Немцы ,у кого покупал, запросили телеметрию (хорошо,что в новых комплектах карточка в пульте уже есть.)
Затем заявили,что причина падения - плохо затянутый пропеллер. Но попросили выслать птичку им обратно для разбора падения.
Пожил новый Юнец у меня меньше недели и улетел обратно в Германию… ( О старом комплекте не слуху не духу)
Окончание следует…
Аффиггеть!Сожалею,Олег…
Комплект без чемодана,с одной батареей стоил в немецком магазине 600 евро,а новая камера CGo 2+ около 400 евро - выбор очевиден )
Что входило в комплект-бЭз чемодана?Ключ был?Вы,от руки затягивали пропы?
Олег, привет! После твоих приключений опасался летать! Не поверишь, но решился именно , когда катался на колесе по пойме. Решил так - тварь ли я дрожащая? Или Право имею!!! Прицепил Пиллигрима (ЖПС-треккер). Офигенная весчь! Протестировал еще раз зимой, когда катался по пойме на снегоходе. Действительно реально рисует трек… Но все равно ссыкловато! Вдруг улетит…
Привет Олег!
Вот ведь непруха!!! Сочувствую!
Надеюсь получите свои птички вылеченными.
Как я понял, у Yuneec Q500+ и Yuneec Q500 4К, при вроде бы внешней схожести, кейсы разные. У меня камера с фиксатором положения, входят нормально, ни что ничего не задевает.
Насчёт пропов. Если он откручивается в воздухе, однозначно означает остановка движка или клин. При работающем движке это ни когда не случится, так как резьба противоположна вращению на них.
Кстати у меня тоже был случай, при самом первом полёте. Я не затянул один из винтов, И!!! После полёта (около 15 мин), посадки и выключения движков один из пропов по инерции продолжил вращение и соответственно открутился и отлетел.😵 После этого случая, затягиваю и проверяю на все 100.