Yuneec Q500

Андрей999
Азазелкин:

Андрей999, на сейчас какие результаты? А вообще поторопились мы купить q, серия н уже в продаже по весьма привлекательной цене.

Пока так, в пределах видимости.

Азазелкин
Андрей999:

Пока так, в пределах видимости.

Нашел отличное место для полетов и виды: Строгино, сразу за мостом направо и вниз под мост, большое скошенное поле. Летал вчера, кстати тут же летали и 2 электропилотажки не мешая другу другу. Так как относитеьно безопасно, поэтому попробовал на максимальную высоту и расстояние. На высоте чуть выше 400 оборвался видео линк, но чуть позже восстановился, виды с такой высоты шикарны на вечернем закате, и при возврате домой на высоте около 360 снова короткое пркрашение трансляции видео. Потом попробовал на расстояние, в сторону жилого комплекса алые паруса, перелетев ряды высоких деревьев, что на берегу и пролетая над водой линк на расстоянии около 300 м снова оборвался, ну и назад. Все же заявленные характеристики несколько завышены, застройки не было и больших помех тоже не должно было быть, поле, деревья и вода. Кстати после установки прошивки 29с увеличилась немного скорость, где то с 24 до 27 км час. Но что не понравилось, уже на смарте при правом стике в право в бок, коптер совершая облет приблизился на 1.5 м, я не понял, а где безопасный круг?

SerikoFF

вот мои два видео когда снимал наш объект в Краснодаре, два раза он перестал меня слушаться, но ветер был просто ужасный, продувало насквозь.
причем один раз его просто снесло за овраг, а второй раз он стал падать, видео не писались в этот момент.
но еще вопрос, почему когда я пытаюсь снять круговой обзор, он как-то стоит стоит на месте, а потом раз и градусов на 90 прокручивает, снизу страшно на это смотреть))) ветер не даёт крутануться?

Андрей999

Вибрация есть на корпусе? Может в ней все дело, очень эти штуки к ней чувствительны…

SerikoFF
Андрей999:

Вибрация есть на корпусе? Может в ней все дело, очень эти штуки к ней чувствительны…

вибраций нет

Азазелкин
SerikoFF:

вибраций нет

У меня такого не было, еще раз попробуйте, постарайтесь ветерок еще покрепче поймать… если повторится, готов по сходной цене приобрести полученные запчасти и оставшиеся без дела принадлежности. Глупо просить совета на форуме, если не прочитали руководства и гадать, почему снесло и развернуло … ветер или нет? Даже если и есть неисправность, вы его закрашите не по этой причине)))).

SerikoFF
Азазелкин:

У меня такого не было, еще раз попробуйте, постарайтесь ветерок еще покрепче поймать… если повторится, готов по сходной цене приобрести полученные запчасти и оставшиеся без дела принадлежности. Глупо просить совета на форуме, если не прочитали руководства и гадать, почему снесло и развернуло … ветер или нет? Даже если и есть неисправность, вы его закрашите не по этой причине)))).

)))) если что дам знать

ЕНС

Написал пространственный отчет и как-то убил его 😦 Заново!
Холодный ветер с дождем усилился 100-кратно! Все говорит об одном - кататься не приятно! 😃
Все так и былО! В Сб. и Вс. ветер такой силы, что у соседей качели ломало, поэтому сумел “полетать”, только в Пн. и то не долго, потому, что ветер так и не стих до комфортного да и впервые кататься с пультом в руках по пересеченке, оказалось не просто…
Фото, надеюсь подгрузится. Но, будем совершенствоваться и пытаться снимать полномасштабное кино… 😃

Теперь важная информация. Достал квадр. Включил. После инициализации услышал тихие посторонние пощелкивания и обнаружил, что камера смотрит совсем вверх, а подвес не может ее развернуть. После некоторого периода переживаний, перевключений и тд, все же решился, применил минимально необходимую силу и повернул камеру вниз. Вроде бы повезло и , после перезапуска, пара подвес-камера опять начали дружить. Проблема оказалась банальна (но опасна). Когда вкладываем квадр в кейс, то зазор в кармане , куда входит камера минимален. Камера, даже будучи упакованная в спецкронштейн, цепляется и при окончательной укладке квадра, поворачивается вверх, до положения, где защелкивается за какой-то ограничитель (мое предположение). И при включении силы подвеса уже не хватает, чтобы ее с этой точки сорвать! Будьте бдительны! Товарищи! 😃
И еще. После полета один из пропов отвернулся, практически, сам! Похоже спецключ для пропеллеров дан не зря!

Hpz1

Вечер добрый, некто случаем компас неколебровал рядом с домами или авто ( ну там где по инструкции нельзя) хочется узнать поведение квадрика… а то мой чуть неулетел после калибровки возле дома и управлялся криво…

Igoryanuch

Калибровал,метрах в 5 от 2-х этажного дома,вокруг которого было всё уставлено машинами(20-30шт)-всё нормуль!Т.е.,после калибровки летал хорошё,даже при порядочных порывах ветра.

Hpz1

Я возле дома(5этажка) 2 раза калибровал. И он прямо нелетел, каждый стик работал с откланениями. Потом заного калибровку сделал в 10 метрах от зданий, и все стало нормально. Неужели так сильно влияеет где калибровать…

welder74

Приветствую всех юнцеводов. Особый привет “старичкам” :Евгению (ЕНС) и Андрею (Mr Fix). Рад,что продолжаете летать и делиться опытом и мыслями.
Сам не был здесь несколько месяцев - не заходил,чтобы не расстраиваться. Только раз спросил насчет камеры,пару месяцев назад и снова ушел в оффлайн:)
История моя длинная,но,может,кому будет интересно.
После моих осенних улётов и замены корпуса поменял,купив за налик у дилера и камеру. У старой перестал работать стаб. Зимой пару раз полетал и поставил до весны на прикол.
В конце марта полететь не удалось - при включении ,теперь уже новая камера стала дёргаться и подавать аварийные сигналы. Пипец. Чека на покупку этой камеры я не сохранил.
( Сразу скажу,Евгений,вы правы, дело в пенопластовом поддоне ,куда камера слишком тесно входит и задирается при укладке вверх. Двух таких раз и хватило новой камере. Сейчас ,переднюю часть пенопласта подрезал,и носом камера его не цепляет)
Так вот,звоню дилеру - так,мол, и так - чека нет,что с камерой - не знаю. Присылай,говорит,посмотрим и будем решать. От гарантии не отказался - типа,страна маленькая,я тебя в лицо знаю. Отослал весь чемодан (почтой,до Таллинна 100 км)
Через 3 недели звоню - они ещё ничего не делали ,у них дел очень много,новый магазин открывают…
Ещё через неделю звонит - "камера не работает,мы не понимаем ,в чем дело,внутрь лезть не имеем права и посылаем её в Германию…
Тут я понял,что,скорее всего я эту камеру потерял и решил покупать новую,не дожидаясь окончания разборок со старой.
Смотрел камеры на Ебее и дёрнуло тут меня -"а чего камера,куплю новый дрон,такой-же ,будет у меня два юнца,похвастаюсь на форуме 😃) "
Комплект без чемодана,с одной батареей стоил в немецком магазине 600 евро,а новая камера CGo 2+ около 400 евро - выбор очевиден 😃)
Через 10 дней получил комплект (о старом комплекте не слуху не духу) , зарядил батарею, всё откалибровал,взлетел.
Решил,как стреляный воробей,отлетать первую батарею низенько и осторожно. Высота -метра полтора,висит на месте. На второй минуте,в этом режиме щелчёк, один проп уходит в небо, а Юнец,с переворотом через луч,падает на асфальт. Пипец.
Сам дрон цел,лишь сломана крышка батареи, но КАМЕРА - в хлам. Пипец. Третья камера за пол-года:))
Причина падения - клин мотора - здесь это уже обсуждали…
Немцы ,у кого покупал, запросили телеметрию (хорошо,что в новых комплектах карточка в пульте уже есть.)
Затем заявили,что причина падения - плохо затянутый пропеллер. Но попросили выслать птичку им обратно для разбора падения.
Пожил новый Юнец у меня меньше недели и улетел обратно в Германию… ( О старом комплекте не слуху не духу)
Окончание следует…

Igoryanuch

Аффиггеть!Сожалею,Олег…

welder74:

Комплект без чемодана,с одной батареей стоил в немецком магазине 600 евро,а новая камера CGo 2+ около 400 евро - выбор очевиден )

Что входило в комплект-бЭз чемодана?Ключ был?Вы,от руки затягивали пропы?

ЕНС

Олег, привет! После твоих приключений опасался летать! Не поверишь, но решился именно , когда катался на колесе по пойме. Решил так - тварь ли я дрожащая? Или Право имею!!! Прицепил Пиллигрима (ЖПС-треккер). Офигенная весчь! Протестировал еще раз зимой, когда катался по пойме на снегоходе. Действительно реально рисует трек… Но все равно ссыкловато! Вдруг улетит…

Mr_Fix

Привет Олег!
Вот ведь непруха!!! Сочувствую!
Надеюсь получите свои птички вылеченными.
Как я понял, у Yuneec Q500+ и Yuneec Q500 4К, при вроде бы внешней схожести, кейсы разные. У меня камера с фиксатором положения, входят нормально, ни что ничего не задевает.
Насчёт пропов. Если он откручивается в воздухе, однозначно означает остановка движка или клин. При работающем движке это ни когда не случится, так как резьба противоположна вращению на них.
Кстати у меня тоже был случай, при самом первом полёте. Я не затянул один из винтов, И!!! После полёта (около 15 мин), посадки и выключения движков один из пропов по инерции продолжил вращение и соответственно открутился и отлетел.😵 После этого случая, затягиваю и проверяю на все 100.

welder74

Всем привет. Заранее говорю,ВСЕГДА использую ключ.
А,кратко,все мои приключения хорошо закончились - За новый комплект немцы вернули деньги (с нюансами и неохотно), а старый чемодан вернулся ко мне неделю назад с НОВОЙ камерой и новой гарантией. Уже облётана - всё в порядке.
Кстати,прошивка была обновлена и теперь на 500+ тоже есть баланс белого и регулировка экспозиции. Приятно.

welder74

И,да,Андрей,проп сам, без маневров,в висении на месте открутиться не может. Это и немцы понимают.но,формально,в телеметрии остановка мотора не зафиксировалась, и они взяв за ремонт всего 100евро,предложили или вернуть дрон,или деньги. В общем поступили по джентельменски.

welder74
Igoryanuch:

Аффиггеть!Сожалею,Олег…

Что входило в комплект-бЭз чемодана?Ключ был?Вы,от руки затягивали пропы?

А комплект в точности,как и с чемоданом. Только нет чемодана и аккум один. Причем коробка с ручкой,очень хороша и вкладыши в ней такие же ,как и в чемодане. Так что ключ для пропов там тоже был.

SerikoFF

почитаешь почитаешь и летать не хочется…))

welder74
SerikoFF:

почитаешь почитаешь и летать не хочется…))

На самом деле,думаю,если птичка сразу не сломалась,и если запускать по правилам и калибровать после перепрошивки,то летать она будет долго и надежно. Я до осеннего улета летал почти каждый день по пол часа в течении трех месяцев в разных условиях и ни одного нарекания не было.БК моторы оч. надежны,и если не брак,то носить юнца могут сотни часов.
Большинство крашей -от кривой башки или ручек хозяина.

SerikoFF
welder74:

На самом деле,думаю,если птичка сразу не сломалась,и если запускать по правилам и калибровать после перепрошивки,то летать она будет долго и надежно. Я до осеннего улета летал почти каждый день по пол часа в течении трех месяцев в разных условиях и ни одного нарекания не было.БК моторы оч. надежны,и если не брак,то носить юнца могут сотни часов.
Большинство крашей -от кривой башки или ручек хозяина.

я даже не стал рисковать прошивать и калибровал как первый раз так и оставил.