Yuneec Q500

Андрей999
Азазелкин:

Посмотрел сегодня как человек на 3 фантоме легко и свободно полетал в Судаке (зарабатывая деньги -напяливая клиентам очки подключенные к пульту) и взгрустнул, юнику такое не исполнить. Улетел с набережной практически из толпы к Генуезской крепость легко и быстро, почти сразу же оказавшись на высоте в 150 и дальности метров 200, картинка большая на аэйпеди мини четкая (это не в 5.5 пялится) и едет плавно без каких либо помех и задержек. Параллельно в маленьком окошке весь трек пути отображается на карте с указанием места нахождения аппарата и стрелкой его носа. Потом развернувшись на 90 фантом также легко против ветра и в сторону моря метров на триста. Управление четко по картинке без визуального контроля. И подумал как бы избавится от своего юного “красавца”.

Евгений не Вы по авито у меня хотели купить?

Честно говоря удивлен твоим постом! Изначально было понятно, что фантик по возможностям на порядок выше юника, так, что теперь сокрушаться по этому поводу? Надо было сразу его и брать! А теперь его практически не продать, ну или по бросовой цене. Но юник стоит свох денег, это летающий утюг, который снимает хорошее видео ( мне хватает) все упирается в цену и готовность ее выложить.

И еще дополню, бала у меня гекса, на тыщ 150 примерно ( сам собирал) могла летать на 2-3 км легко ( ни разу на столько не летал) и можно было летать по точкам ( один раз попробовал, да прикольно, больше не пользовался) и потом понял, что использую ее ровно по возможностям юника, на том и остановился!)))

Азазелкин

Ну если с невысокой скоростью и дальностью (по факту если не совсем поле, то метров до 300) еще можно смириться, вот постоянные задержки в полсекунды-секунду по видео линку усложняют пилотирование вплоть до того, что летать безопасно только в пределах визуальной видимости. Так никогда не сажал коптер по камере, реально можно влететь не туда, если посадка в ограниченном коридоре (столбы, здания, деревья и т.д) и (или) по высоте снижения (заборы, здания, провода электросвязи). Кстати, есть сложности ввиду этого и при съемки видео, снимаешь и надо повернуть камеру чуть (поворот корпусом), левый стик наклоняешь в сторону поворота, а картинка замерла, ну ты его держишь (ждешь когда пойдет поворот), а потом идет смена картинки на слишком большой градус поворота и естевственно компенсируешь это перемещением стика в противоположное направление. Тоже самое и при наклоне камеры по вертикали. Конечно, при монтаже все это потом можно вырезать, но тем неменее. Кстати на планшет видео приходит еще с большим с запозданием и качество похуже (у планшета понятно антенна не расчитана на такое), жене дал поснимать в режиме: один летает, другой снимает, так сказала плохо видно из за квадратиков, а отзыв по кнопке “съемка” также запаздывает. Собирался по возвращения из Крыма поставить антенны на передачу и прием, но вряд ли это поможет, скорее будет только увеличение "дальнобойности, что в принципе из постов устраивает народ.
P.s. размещение экрана спорное решение на практике как оказалось: не высокий размер, а главное в юнике он не там расположен: ближе к телу человека, и по факту смотришь на него между рук, лучше бы его расположили перед стиками, на порядок было бы удобнее.

Zermatt

Полетал уже. Фотки не пофоткать в полете, затвор на камере надо нажимать, с пульта не работает и видео тоже. Видео приходится включать запись с земли и на камере. Только с гопро можно управлять с пульта фото и видео?

Андрей999
Zermatt:

Полетал уже. Фотки не пофоткать в полете, затвор на камере надо нажимать, с пульта не работает и видео тоже. Видео приходится включать запись с земли и на камере. Только с гопро можно управлять с пульта фото и видео?

Кто здесь???!!!

Zermatt

пипец, нечаянно на пульте нажал ресет. Теперь пульт не видит коптер. В добавлении коптера выбор из 3х 500+, 4К и хрома, моего G нет. Че делать? В магазине горячей линии сказали читай инструкцию, пипец. Ее рядом нет.

Азазелкин
Zermatt:

пипец, нечаянно на пульте нажал ресет. Теперь пульт не видит коптер. В добавлении коптера выбор из 3х 500+, 4К и хрома, моего G нет. Че делать? В магазине горячей линии сказали читай инструкцию, пипец. Ее рядом нет.

Нужно воспользоваться меню пульта Bind.

Андрей999:

Честно говоря удивлен твоим постом! Изначально было понятно, что фантик по возможностям на порядок выше юника, так, что теперь сокрушаться по этому поводу? Надо было сразу его и брать!

Это не так, в начале этой темы или вот по этой ссылке quad-copter.ru/typhoon-vs-phantom.html доказывалось, что фантом 2 и даже 3 по многим параметрам похуже yuneec q500. Но это лишь на бумаге, по факту я привел аргуметы почему дизайн, полетное время, встроенный пульт, большие размеры проигрывают неудачной и мелкой картинке на пульте, задержкам по видеолинку (об fpv даже не мечтайте), дальности и высоте полета.

Mr_Fix
Азазелкин:

Это не так, в начале этой темы или вот по этой ссылке quad-copter.ru/typhoon-vs-phantom.html доказывалось, что фантом 2 и даже 3 по многим параметрам похуже yuneec q500. Но это лишь на бумаге, по факту я привел аргуметы почему дизайн, полетное время, встроенный пульт, большие размеры проигрывают неудачной и мелкой картинке на пульте, задержкам по видеолинку (об fpv даже не мечтайте), дальности и высоте полета.

Это вообще, кому как… Мы должны в первую очередь понимать, что коптер орентирован не только на жителей России, и в частности не только на вас. В европе, во многих странах к примеру запрещено летать c FPV очками, разрещённая дальность только в приделах видимости. Исключения только со специальным разрешением, и только для професионалов (операторов ТВ, иследоватилей, строителей, геодезистов и т.п.) Так что для меня (и не только) дальность до 1 км и высота до 500м, больше чем достаточно. Картинка на мониторе, только как помощь и, кроме телеметрии, на неё особо не пологаюсь.
Если брать Фантом и Тайфун для сравнения, то размер в этом случае очень важен. Чем больше коптер, тем меньше шансов быть атакованым птицами, кстати в ютубе много роликов с крашами из-за птиц иммено Фантомов. У меня у самого до Тайфуна был Parrot Bebop (вес 500гр). Так вот во время одного полёта за коптеров увязалась птица с определёнными намерениями, помогла толька скорость (около 70 км/ч), удалось оторватся.
Так что , ребята, прежде чем покупать дорн, определитесь, для чего конкретно он вам нужен.

Андрей999
Mr_Fix:

Так что , ребята, прежде чем покупать дорн, определитесь, для чего конкретно он вам нужен.

Совершенно верно!

Азазелкин
Mr_Fix:

Это вообще, кому как… дальность до 1 км и высота до 500м

Если в Москве. Выбираешь любое место, ставлю бутылку хорошего коньяка - ни дальность в 1 км, ни высоту в 500 м без обрыва видносвязи не возьмет.

Андрей999
Zermatt:

Первый полет. При посадке сломал 2 винта передних об бордюр)))

Если сломны винты, надо обязательно проверить моторы, у них есть одна хреновая конструктивная особенность, в ротор запресованна втулки в которую вставляется вал, и вот эта втулка при ударе может провернутся. Ну дальше думаю понятно.
А мог бы куданить слить оригинал видео, хотелось бы качество камеры увидеть?

Zermatt

уя в двигателях не понимаю, летает нормально, ловлю сейчас рукой, земля не безопасно. Видео 1080 60 кадров. Куда слить? Выложено на одноклассниках, фэйсбуке, вконтакте и на ютуб. И что про втулку дальше, не понятно. Снять двигатель? На сколько полетов двигателей хватает?

Азазелкин

Сегодня утром летал вокруг Генуэ́зской кре́пости в Судаке (видео выложу позже, уже дома когда буду))), взлетал почти у подножья, не смог облететь всю, на дистанции чуть более 300 м привысоте 120 м (она на высоченной горе) видео обрывалось, ну а раз не видишь куда летишь и что снимаешь, приходилось назад до восставления связи. Фото для примерного понимания, что за объект…))) до первой башни долетел (как раз около трехсот), а вот до самой высокой (та что на заднем плане метров 500 будет) не смог, на второй фотографии она во всей красе на скале.

Андрей999:

Ну как то так…

все эти кувырки из за срывов синхронизации тут были, их просто диагностировать, образно говоря, примотав пару кирпичей и прогнав коптер на земле на максимальных оборотах и режимах, если есть глюк ВМГ то он обязательно проявится, и акки также проверяются на просадку, если бы те кто кувыркался это сделали то летали бы долго и счастливо!)))

Прочитал твой пост, не понял почему " срыв синхронизации и глюк ВМГ" проявившиеся с кирпичами и прогоном на всех режимах, после этой процедуры пропали бы?

Азазелкин
Zermatt:

уя в двигателях не понимаю, …И что про втулку дальше, не понятно. Снять двигатель? На сколько полетов двигателей хватает?

Там вал запрессован в ротор, если его провернуло, видно сразу после снятия пропеллера. Но это мало вероятно, так как пропы первое не карбон, поэтому они пластиковые быстрее в дребезги, чем повредится металлический монолит ротор-вал, а второе жесткого удара не будет, так как пропы закручены на валу через резиновое кольцо, от удара оно сильнее просто сомнется.

Азазелкин
Андрей999:

Ну как то так…

все эти кувырки из за срывов синхронизации тут были, их просто диагностировать, образно говоря, примотав пару кирпичей и прогнав коптер на земле на максимальных оборотах и режимах, если есть глюк ВМГ то он обязательно проявится, и акки также проверяются на просадку, если бы те кто кувыркался это сделали то летали бы долго и счастливо!)))

Кстати есть риск такой процедурой перегреть и спалить электромоторы, да и акку не сладко придется …кирпичи на максимуме тянуть. После обычного полета акк и электромоторы тепленькие, а тут им кирпичи тащить… вредный совет, ни к чему не приводящий. Есть видео на ютубе, где юник просто отрывает от земли кило на полметра и тут же ставит, и то видно, что ему тяжко. Кувырки связаны с каким то заводским браком и кирпичами это не лечится.

Азазелкин
Андрей999:

Что то резинки не очень помогли:

Так как почти нет зазора между ротором и остатком пропеллера, либо пропеллер перетянули и раздавили кольцо, либо само кольцо “уставшее” от эксплуатации. Вообще конечно умееть надо так засадить- все лопасти под корень, это не характерное повреждение мотора, но как говорится “с дуру и … сломать можно”.

Андрей999
Азазелкин:

Кстати есть риск такой процедурой перегреть и спалить электромоторы, да и акку не сладко придется …кирпичи на максимуме тянуть. После обычного полета акк и электромоторы тепленькие, а тут им кирпичи тащить… вредный совет, ни к чему не приводящий. Есть видео на ютубе, где юник просто отрывает от земли кило на полметра и тут же ставит, и то видно, что ему тяжко. Кувырки связаны с каким то заводским браком и кирпичами это не лечится.

Вы хоть один коптер собрали “с нуля”, своими руками, что б такие выводы делать?
И, разве я говорил, что это “лечится” кирпичами???

Азазелкин
Андрей999:

И, разве я говорил, что это “лечится” кирпичами???

“все эти кувырки из за срывов синхронизации тут были, их просто диагностировать, образно говоря, примотав пару кирпичей и прогнав коптер на земле на максимальных оборотах …если бы те кто кувыркался это сделали то летали бы долго и счастливо!)))”

Как это понимать? Не нужно собирать коптер с нуля, чтобы понимать, что это не диагностика и тем более не ремонт, для долгих и счастливых полетов! А вообще твой опыт, у меня по крайней мере, давно под сомнением после подобных постов: каким образом “гонять”, как долго “гонять”, что поймем после такой “диагностики” (брак мотора, регулятора оборотов, сбой ПО), когда ее делать? (до краша или когда через луч перевернулся), и главное как это пропадет после. Одни вопросы к подобным высказываниям! Либо изъясняйся точнее.