Yuneec Q500
пипец, нечаянно на пульте нажал ресет. Теперь пульт не видит коптер. В добавлении коптера выбор из 3х 500+, 4К и хрома, моего G нет. Че делать? В магазине горячей линии сказали читай инструкцию, пипец. Ее рядом нет.
Нужно воспользоваться меню пульта Bind.
Честно говоря удивлен твоим постом! Изначально было понятно, что фантик по возможностям на порядок выше юника, так, что теперь сокрушаться по этому поводу? Надо было сразу его и брать!
Это не так, в начале этой темы или вот по этой ссылке quad-copter.ru/typhoon-vs-phantom.html доказывалось, что фантом 2 и даже 3 по многим параметрам похуже yuneec q500. Но это лишь на бумаге, по факту я привел аргуметы почему дизайн, полетное время, встроенный пульт, большие размеры проигрывают неудачной и мелкой картинке на пульте, задержкам по видеолинку (об fpv даже не мечтайте), дальности и высоте полета.
Это не так, в начале этой темы или вот по этой ссылке quad-copter.ru/typhoon-vs-phantom.html доказывалось, что фантом 2 и даже 3 по многим параметрам похуже yuneec q500. Но это лишь на бумаге, по факту я привел аргуметы почему дизайн, полетное время, встроенный пульт, большие размеры проигрывают неудачной и мелкой картинке на пульте, задержкам по видеолинку (об fpv даже не мечтайте), дальности и высоте полета.
Это вообще, кому как… Мы должны в первую очередь понимать, что коптер орентирован не только на жителей России, и в частности не только на вас. В европе, во многих странах к примеру запрещено летать c FPV очками, разрещённая дальность только в приделах видимости. Исключения только со специальным разрешением, и только для професионалов (операторов ТВ, иследоватилей, строителей, геодезистов и т.п.) Так что для меня (и не только) дальность до 1 км и высота до 500м, больше чем достаточно. Картинка на мониторе, только как помощь и, кроме телеметрии, на неё особо не пологаюсь.
Если брать Фантом и Тайфун для сравнения, то размер в этом случае очень важен. Чем больше коптер, тем меньше шансов быть атакованым птицами, кстати в ютубе много роликов с крашами из-за птиц иммено Фантомов. У меня у самого до Тайфуна был Parrot Bebop (вес 500гр). Так вот во время одного полёта за коптеров увязалась птица с определёнными намерениями, помогла толька скорость (около 70 км/ч), удалось оторватся.
Так что , ребята, прежде чем покупать дорн, определитесь, для чего конкретно он вам нужен.
Так что , ребята, прежде чем покупать дорн, определитесь, для чего конкретно он вам нужен.
Совершенно верно!
Первый полет. При посадке сломал 2 винта передних об бордюр)))
Это вообще, кому как… дальность до 1 км и высота до 500м
Если в Москве. Выбираешь любое место, ставлю бутылку хорошего коньяка - ни дальность в 1 км, ни высоту в 500 м без обрыва видносвязи не возьмет.
Первый полет. При посадке сломал 2 винта передних об бордюр)))
Если сломны винты, надо обязательно проверить моторы, у них есть одна хреновая конструктивная особенность, в ротор запресованна втулки в которую вставляется вал, и вот эта втулка при ударе может провернутся. Ну дальше думаю понятно.
А мог бы куданить слить оригинал видео, хотелось бы качество камеры увидеть?
уя в двигателях не понимаю, летает нормально, ловлю сейчас рукой, земля не безопасно. Видео 1080 60 кадров. Куда слить? Выложено на одноклассниках, фэйсбуке, вконтакте и на ютуб. И что про втулку дальше, не понятно. Снять двигатель? На сколько полетов двигателей хватает?
Сегодня утром летал вокруг Генуэ́зской кре́пости в Судаке (видео выложу позже, уже дома когда буду))), взлетал почти у подножья, не смог облететь всю, на дистанции чуть более 300 м привысоте 120 м (она на высоченной горе) видео обрывалось, ну а раз не видишь куда летишь и что снимаешь, приходилось назад до восставления связи. Фото для примерного понимания, что за объект…))) до первой башни долетел (как раз около трехсот), а вот до самой высокой (та что на заднем плане метров 500 будет) не смог, на второй фотографии она во всей красе на скале.
Ну как то так…
все эти кувырки из за срывов синхронизации тут были, их просто диагностировать, образно говоря, примотав пару кирпичей и прогнав коптер на земле на максимальных оборотах и режимах, если есть глюк ВМГ то он обязательно проявится, и акки также проверяются на просадку, если бы те кто кувыркался это сделали то летали бы долго и счастливо!)))
Прочитал твой пост, не понял почему " срыв синхронизации и глюк ВМГ" проявившиеся с кирпичами и прогоном на всех режимах, после этой процедуры пропали бы?
уя в двигателях не понимаю, …И что про втулку дальше, не понятно. Снять двигатель? На сколько полетов двигателей хватает?
Там вал запрессован в ротор, если его провернуло, видно сразу после снятия пропеллера. Но это мало вероятно, так как пропы первое не карбон, поэтому они пластиковые быстрее в дребезги, чем повредится металлический монолит ротор-вал, а второе жесткого удара не будет, так как пропы закручены на валу через резиновое кольцо, от удара оно сильнее просто сомнется.
Двигатели в норме, сегодня полетал. Теперь ловлю руками)))))))))))))
Ну как то так…
все эти кувырки из за срывов синхронизации тут были, их просто диагностировать, образно говоря, примотав пару кирпичей и прогнав коптер на земле на максимальных оборотах и режимах, если есть глюк ВМГ то он обязательно проявится, и акки также проверяются на просадку, если бы те кто кувыркался это сделали то летали бы долго и счастливо!)))
Кстати есть риск такой процедурой перегреть и спалить электромоторы, да и акку не сладко придется …кирпичи на максимуме тянуть. После обычного полета акк и электромоторы тепленькие, а тут им кирпичи тащить… вредный совет, ни к чему не приводящий. Есть видео на ютубе, где юник просто отрывает от земли кило на полметра и тут же ставит, и то видно, что ему тяжко. Кувырки связаны с каким то заводским браком и кирпичами это не лечится.
Что то резинки не очень помогли:
Что то резинки не очень помогли:
Так как почти нет зазора между ротором и остатком пропеллера, либо пропеллер перетянули и раздавили кольцо, либо само кольцо “уставшее” от эксплуатации. Вообще конечно умееть надо так засадить- все лопасти под корень, это не характерное повреждение мотора, но как говорится “с дуру и … сломать можно”.
Кстати есть риск такой процедурой перегреть и спалить электромоторы, да и акку не сладко придется …кирпичи на максимуме тянуть. После обычного полета акк и электромоторы тепленькие, а тут им кирпичи тащить… вредный совет, ни к чему не приводящий. Есть видео на ютубе, где юник просто отрывает от земли кило на полметра и тут же ставит, и то видно, что ему тяжко. Кувырки связаны с каким то заводским браком и кирпичами это не лечится.
Вы хоть один коптер собрали “с нуля”, своими руками, что б такие выводы делать?
И, разве я говорил, что это “лечится” кирпичами???
И, разве я говорил, что это “лечится” кирпичами???
“все эти кувырки из за срывов синхронизации тут были, их просто диагностировать, образно говоря, примотав пару кирпичей и прогнав коптер на земле на максимальных оборотах …если бы те кто кувыркался это сделали то летали бы долго и счастливо!)))”
Как это понимать? Не нужно собирать коптер с нуля, чтобы понимать, что это не диагностика и тем более не ремонт, для долгих и счастливых полетов! А вообще твой опыт, у меня по крайней мере, давно под сомнением после подобных постов: каким образом “гонять”, как долго “гонять”, что поймем после такой “диагностики” (брак мотора, регулятора оборотов, сбой ПО), когда ее делать? (до краша или когда через луч перевернулся), и главное как это пропадет после. Одни вопросы к подобным высказываниям! Либо изъясняйся точнее.
ты слышал звон и не понял откуда он!
и главное как это пропадет после
где я писал, что это само ???
что поймем после такой “диагностики” (брак мотора, регулятора оборотов, сбой ПО)
ну кто поймет а кому и это не поможет.
А вообще твой опыт, у меня по крайней мере, давно под сомнением
что бы в чем то сомневаться, надобно иметь собственный опыт и знания в вопросе, в котором сомневаешься! 😉))
да еще, если таки не понятно, писав про кирпичи я подразумевал крепления коптера, что бы он просто не мог взлететь, а никак уж не таскать их! )))))
мдяяяя…
Бахвальство и невразуметильные вредные советы, да, подобного опыта у меня нет.
Бахвальство и невразуметильные вредные советы, да, подобного опыта у меня нет.
Жень, ну че ты “расперся”, воощета, я думал того, что написал будет достачно, ну давай еще раз, у меня как то один коптер (только собранный) в полете кувырнулся и упал, он был далеко и я не понял, что с ним случилось, упал не сильно и ремонт много время не занял. Опять его запускать было бздешно, и придумал его примотать к скамейке во дворе и погонять, стал давать газу и на около полных оборатах произошел срыв синхронизации на одном из моторов, эксперимент повторил 3 рази и три раза один и тот же результат!!! Поменял регулятор и летал долго и счастливо примерно год потом продал. Вот так то! А если бы это сделал сразу, падения бы не было!!! (к вопросу о вредных советов)
И поверь, если я, что говорю я в этом уверен, в противном случае, просто промолчу.
- Ну все ведь уверены, что аппарат новый и рабочий, вряд ли кто будет заранее, только достав из коробки, что то проверять на земле - достали, зарядили и полетели. Кому с этим не повезло, разбираются сами, если их отфутболил продавец, а не поменял по гарантии.
- Случись такое, я скорее всего, собрав запчасти снова в одно целое, у меня гарантии нет. Да, зафиксировав, произвел бы имитацию полета. Скорее всего заметил бы притормозивший моторчик. А вот дальше, нужен совет опытных товарищей: чего менять (регуль, мотор, а может что еще, распайка где то плохая, например). Вот этого и не нашел, Андрей, в твоем посте.
- Сейчас то пролетав, уже раз 15, знаю, у меня слава богу такого дефекта нет. Кстати сегодня реально налетал хороший видос, еду из Крыма, стою в пробке в районе тимошевска
- Ну дык я то тоже регули не на помойке нашёл!))) были новые, и хорошей фирмы! Но так бывает. Проверить ни когда не помешает ( как показывает практика)
- Если сразу мотор крутит, то 99 % случаев виноват регуль (моего совета достаточно?)
- Набери в ютубе: yuneec crash, 99% случаев ошибки пилотов, столбы, деревья, не горизольтаная посадка (взлет) ну и т.д.
А вот еще, на пару видео видел отлетающие лопасти, но я думаю, предыстория этих отлетов-корявые посадки, в результате которых эти лопости повреждались,но люди не придали этому должного значения, ну и как результат-улетающие лопасти.
Как то так…)))