Yuneec Q500

Андрей999
Zermatt:

Полетал уже. Фотки не пофоткать в полете, затвор на камере надо нажимать, с пульта не работает и видео тоже. Видео приходится включать запись с земли и на камере. Только с гопро можно управлять с пульта фото и видео?

Кто здесь???!!!

Zermatt

пипец, нечаянно на пульте нажал ресет. Теперь пульт не видит коптер. В добавлении коптера выбор из 3х 500+, 4К и хрома, моего G нет. Че делать? В магазине горячей линии сказали читай инструкцию, пипец. Ее рядом нет.

Азазелкин
Zermatt:

пипец, нечаянно на пульте нажал ресет. Теперь пульт не видит коптер. В добавлении коптера выбор из 3х 500+, 4К и хрома, моего G нет. Че делать? В магазине горячей линии сказали читай инструкцию, пипец. Ее рядом нет.

Нужно воспользоваться меню пульта Bind.

Андрей999:

Честно говоря удивлен твоим постом! Изначально было понятно, что фантик по возможностям на порядок выше юника, так, что теперь сокрушаться по этому поводу? Надо было сразу его и брать!

Это не так, в начале этой темы или вот по этой ссылке quad-copter.ru/typhoon-vs-phantom.html доказывалось, что фантом 2 и даже 3 по многим параметрам похуже yuneec q500. Но это лишь на бумаге, по факту я привел аргуметы почему дизайн, полетное время, встроенный пульт, большие размеры проигрывают неудачной и мелкой картинке на пульте, задержкам по видеолинку (об fpv даже не мечтайте), дальности и высоте полета.

Mr_Fix
Азазелкин:

Это не так, в начале этой темы или вот по этой ссылке quad-copter.ru/typhoon-vs-phantom.html доказывалось, что фантом 2 и даже 3 по многим параметрам похуже yuneec q500. Но это лишь на бумаге, по факту я привел аргуметы почему дизайн, полетное время, встроенный пульт, большие размеры проигрывают неудачной и мелкой картинке на пульте, задержкам по видеолинку (об fpv даже не мечтайте), дальности и высоте полета.

Это вообще, кому как… Мы должны в первую очередь понимать, что коптер орентирован не только на жителей России, и в частности не только на вас. В европе, во многих странах к примеру запрещено летать c FPV очками, разрещённая дальность только в приделах видимости. Исключения только со специальным разрешением, и только для професионалов (операторов ТВ, иследоватилей, строителей, геодезистов и т.п.) Так что для меня (и не только) дальность до 1 км и высота до 500м, больше чем достаточно. Картинка на мониторе, только как помощь и, кроме телеметрии, на неё особо не пологаюсь.
Если брать Фантом и Тайфун для сравнения, то размер в этом случае очень важен. Чем больше коптер, тем меньше шансов быть атакованым птицами, кстати в ютубе много роликов с крашами из-за птиц иммено Фантомов. У меня у самого до Тайфуна был Parrot Bebop (вес 500гр). Так вот во время одного полёта за коптеров увязалась птица с определёнными намерениями, помогла толька скорость (около 70 км/ч), удалось оторватся.
Так что , ребята, прежде чем покупать дорн, определитесь, для чего конкретно он вам нужен.

Андрей999
Mr_Fix:

Так что , ребята, прежде чем покупать дорн, определитесь, для чего конкретно он вам нужен.

Совершенно верно!

Азазелкин
Mr_Fix:

Это вообще, кому как… дальность до 1 км и высота до 500м

Если в Москве. Выбираешь любое место, ставлю бутылку хорошего коньяка - ни дальность в 1 км, ни высоту в 500 м без обрыва видносвязи не возьмет.

Андрей999
Zermatt:

Первый полет. При посадке сломал 2 винта передних об бордюр)))

Если сломны винты, надо обязательно проверить моторы, у них есть одна хреновая конструктивная особенность, в ротор запресованна втулки в которую вставляется вал, и вот эта втулка при ударе может провернутся. Ну дальше думаю понятно.
А мог бы куданить слить оригинал видео, хотелось бы качество камеры увидеть?

Zermatt

уя в двигателях не понимаю, летает нормально, ловлю сейчас рукой, земля не безопасно. Видео 1080 60 кадров. Куда слить? Выложено на одноклассниках, фэйсбуке, вконтакте и на ютуб. И что про втулку дальше, не понятно. Снять двигатель? На сколько полетов двигателей хватает?

Азазелкин

Сегодня утром летал вокруг Генуэ́зской кре́пости в Судаке (видео выложу позже, уже дома когда буду))), взлетал почти у подножья, не смог облететь всю, на дистанции чуть более 300 м привысоте 120 м (она на высоченной горе) видео обрывалось, ну а раз не видишь куда летишь и что снимаешь, приходилось назад до восставления связи. Фото для примерного понимания, что за объект…))) до первой башни долетел (как раз около трехсот), а вот до самой высокой (та что на заднем плане метров 500 будет) не смог, на второй фотографии она во всей красе на скале.

Андрей999:

Ну как то так…

все эти кувырки из за срывов синхронизации тут были, их просто диагностировать, образно говоря, примотав пару кирпичей и прогнав коптер на земле на максимальных оборотах и режимах, если есть глюк ВМГ то он обязательно проявится, и акки также проверяются на просадку, если бы те кто кувыркался это сделали то летали бы долго и счастливо!)))

Прочитал твой пост, не понял почему " срыв синхронизации и глюк ВМГ" проявившиеся с кирпичами и прогоном на всех режимах, после этой процедуры пропали бы?

Азазелкин
Zermatt:

уя в двигателях не понимаю, …И что про втулку дальше, не понятно. Снять двигатель? На сколько полетов двигателей хватает?

Там вал запрессован в ротор, если его провернуло, видно сразу после снятия пропеллера. Но это мало вероятно, так как пропы первое не карбон, поэтому они пластиковые быстрее в дребезги, чем повредится металлический монолит ротор-вал, а второе жесткого удара не будет, так как пропы закручены на валу через резиновое кольцо, от удара оно сильнее просто сомнется.

Азазелкин
Андрей999:

Ну как то так…

все эти кувырки из за срывов синхронизации тут были, их просто диагностировать, образно говоря, примотав пару кирпичей и прогнав коптер на земле на максимальных оборотах и режимах, если есть глюк ВМГ то он обязательно проявится, и акки также проверяются на просадку, если бы те кто кувыркался это сделали то летали бы долго и счастливо!)))

Кстати есть риск такой процедурой перегреть и спалить электромоторы, да и акку не сладко придется …кирпичи на максимуме тянуть. После обычного полета акк и электромоторы тепленькие, а тут им кирпичи тащить… вредный совет, ни к чему не приводящий. Есть видео на ютубе, где юник просто отрывает от земли кило на полметра и тут же ставит, и то видно, что ему тяжко. Кувырки связаны с каким то заводским браком и кирпичами это не лечится.

Азазелкин
Андрей999:

Что то резинки не очень помогли:

Так как почти нет зазора между ротором и остатком пропеллера, либо пропеллер перетянули и раздавили кольцо, либо само кольцо “уставшее” от эксплуатации. Вообще конечно умееть надо так засадить- все лопасти под корень, это не характерное повреждение мотора, но как говорится “с дуру и … сломать можно”.

Андрей999
Азазелкин:

Кстати есть риск такой процедурой перегреть и спалить электромоторы, да и акку не сладко придется …кирпичи на максимуме тянуть. После обычного полета акк и электромоторы тепленькие, а тут им кирпичи тащить… вредный совет, ни к чему не приводящий. Есть видео на ютубе, где юник просто отрывает от земли кило на полметра и тут же ставит, и то видно, что ему тяжко. Кувырки связаны с каким то заводским браком и кирпичами это не лечится.

Вы хоть один коптер собрали “с нуля”, своими руками, что б такие выводы делать?
И, разве я говорил, что это “лечится” кирпичами???

Азазелкин
Андрей999:

И, разве я говорил, что это “лечится” кирпичами???

“все эти кувырки из за срывов синхронизации тут были, их просто диагностировать, образно говоря, примотав пару кирпичей и прогнав коптер на земле на максимальных оборотах …если бы те кто кувыркался это сделали то летали бы долго и счастливо!)))”

Как это понимать? Не нужно собирать коптер с нуля, чтобы понимать, что это не диагностика и тем более не ремонт, для долгих и счастливых полетов! А вообще твой опыт, у меня по крайней мере, давно под сомнением после подобных постов: каким образом “гонять”, как долго “гонять”, что поймем после такой “диагностики” (брак мотора, регулятора оборотов, сбой ПО), когда ее делать? (до краша или когда через луч перевернулся), и главное как это пропадет после. Одни вопросы к подобным высказываниям! Либо изъясняйся точнее.

Андрей999

ты слышал звон и не понял откуда он!

Азазелкин:

и главное как это пропадет после

где я писал, что это само ???

Азазелкин:

что поймем после такой “диагностики” (брак мотора, регулятора оборотов, сбой ПО)

ну кто поймет а кому и это не поможет.

Азазелкин:

А вообще твой опыт, у меня по крайней мере, давно под сомнением

что бы в чем то сомневаться, надобно иметь собственный опыт и знания в вопросе, в котором сомневаешься! 😉))

да еще, если таки не понятно, писав про кирпичи я подразумевал крепления коптера, что бы он просто не мог взлететь, а никак уж не таскать их! )))))

мдяяяя…

Азазелкин

Бахвальство и невразуметильные вредные советы, да, подобного опыта у меня нет.

Андрей999
Азазелкин:

Бахвальство и невразуметильные вредные советы, да, подобного опыта у меня нет.

Жень, ну че ты “расперся”, воощета, я думал того, что написал будет достачно, ну давай еще раз, у меня как то один коптер (только собранный) в полете кувырнулся и упал, он был далеко и я не понял, что с ним случилось, упал не сильно и ремонт много время не занял. Опять его запускать было бздешно, и придумал его примотать к скамейке во дворе и погонять, стал давать газу и на около полных оборатах произошел срыв синхронизации на одном из моторов, эксперимент повторил 3 рази и три раза один и тот же результат!!! Поменял регулятор и летал долго и счастливо примерно год потом продал. Вот так то! А если бы это сделал сразу, падения бы не было!!! (к вопросу о вредных советов)
И поверь, если я, что говорю я в этом уверен, в противном случае, просто промолчу.