Yuneec Q500
Народ !!!
Хочу поменять рукоятку Steady Grip на GPS трекер.
Надеюсь что обмен равноценный, судя по ценам из инета.
Эта ручка стоит 20к руб. вместе с кейсом для неё, соответственно сама где-то 10к.
Трекер стоит примерно 5-10к руб.
О какой ручке речь? Юнцовской? Тык она ничего имхо не стоит. 30-40€ на убей.
Кто нибудь может напомнить где по приходу с магазина в пенопласте лежала родная зарядка? Не могу вспомнить, куда только не пыталсЯ ее пристроить. Спасибо.
www.ebay.com/itm/…/172010119696?_ul=RU
turbopult.ru/…/stabilizirovannyy-podves-kamery-dly…
rc-like.ru/ruchnoj-podves-kamery-steadegrip-g-ynee…
вот три сайта с этим чудом техники
Вот ссылки на проданые девайсы, цена там от 10 до 40 фунтов.
www.ebay.co.uk/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=…
А хотеть можно и миллион , я вон свой юнец с кейсом новый в полном комплекте за 36000 найти желающих не могу, а тут за кусок пластмассы 22000… или вы с камерой его продаете?
правда трекер приблизительно тех же денег стоит. Вы его куда хотите ? на юнца? пустое это лучше тигромуха купите или пищалку , от этих трекеров имхо больше гемора чем пользы.
Кто нибудь может напомнить где по приходу с магазина в пенопласте лежала родная зарядка?
Если открыть чемодан то справа внизу, напротив аккумуляторов, это та что для аккумуляторов.
А вот заядку для пульта китайцы не доложили, а может наши торгаши сперли, хотя в другом магазине нашли ее только с вилкой под америкозовские розетки.
Вот ссылки на проданые девайсы, цена там от 10 до 40 фунтов.
www.ebay.co.uk/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=…
А хотеть можно и миллион , я вон свой юнец с кейсом новый в полном комплекте за 36000 найти желающих не могу, а тут за кусок пластмассы 22000… или вы с камерой его продаете?
правда трекер приблизительно тех же денег стоит. Вы его куда хотите ? на юнца? пустое это лучше тигромуха купите или пищалку , от этих трекеров имхо больше гемора чем пользы.
полюбому с доставкой примерно 50 баксов
думаю наврятли кто-нибудь захочет купить эту рукоятку, вот может поменяться
я с помощью друзей ее потестил, работает, но желательно яблочный телефон к ней, нужно строго Wi-Fi 5.8 ггц
Может лыжи не едут? Но куда??? Там нет справа внизу места…
Блок питания не правильно лежит, торчком надо.))
Может лыжи не едут? Но куда??? Там нет справа внизу места…
в твоем случае слева вверху (втыкаются вертикально -зарядка и переходник), как я и говорил напротив аккумуляторов (у тебя там на фото пусто - 2 углубления)
если не найдешь, тормаши продавцов (могли перепродать или забыли обратно вложить), на крайняк делай возврат - 14 дней, тогда они что угодно у себя в магазине найдут только бы деньги не возвращать
можно потребовать компенсацию, к примеру еще пару аккумуляторов
Блок питания не правильно лежит, торчком надо.))
ураа заработало !
Спасибо!
в твоем случае слева вверху (втыкаются вертикально -зарядка и переходник), как я и говорил напротив аккумуляторов (у тебя там на фото пусто - 2 углубления)
если не найдешь, тормаши продавцов (могли перепродать или забыли обратно вложить), на крайняк делай возврат - 14 дней, тогда они что угодно у себя в магазине найдут только бы деньги не возвращать
можно потребовать компенсацию, к примеру еще пару аккумуляторов
все есть, аккумуляторы в холодильнике 8)
Получил седня карбоновые винты, китайское гуано, резьба нарезана глубоко и цепляет только на пару витков… вот в раздумьях какой диспут открыть возврат товара или рефунд без возврата? разница в глубине буквально 2 мм и такой эффект. Если резинки снять может и глубже сядет.
И есть наработки по родной зарядке: насколько она корректно работает?
Если резинки снять может и глубже сядет.
И есть наработки по родной зарядке: насколько она корректно работает?
Я бы снял резинки, надо закручивать по максимому с использованием захвата (хотя оффициалы на своем видео, что записано на флешке к камере, придерживают моторчик пальцем).
Если в полете винт отлетит, однозначно дрон рухнет.
Зарядка вроде нормально работает, в магазе порекомендовали во время зарядки всё это хозяйство класть на старый протвень, типо техника безопасности на случий возгорания. И нельзя заряжать аккумулятор в машине, во время движения, что-нибудь точно погорит.
И нельзя заряжать аккумулятор в машине, во время движения, что-нибудь точно погорит.
А когда тогда заряжать? И почему это чем-то чревато???
Что только не заряжал во время движения - проблем не было, даже лучше все заряжалось.
Литий-полимер полыхнет - прощай машина. Тем более такого размера. Заряд - самое опасное в жизни таких аккумов.
А горит очень хорошо - автомобильный огнетушитель не поможет, т.к класс D. Нужен специальный.
У людей и от меньшего квартиры/мастерские выгорали, гугл в помощь для ознакомления - да и здесь на форуме есть истории.
Так что это дело хозяйское конеш, соблюдать или не соблюдать технику безопасности.
Короче заряжать в авто в металлическом контейнере с возможностью герметично закрыть крышку для предотвращения доступа кислорода
Короче заряжать в авто в металлическом контейнере с возможностью герметично закрыть крышку для предотвращения доступа кислорода
Бросаешь аккумчик с зарядкой в багажник этого монстра и счастье есть, можно сверху еще крышкой прекрыть 😆
багажника нет как такового, микробус, так что задумался о каком то металлическом ящике…
Вопрос - а если сразу заряжать аккумы в герметичном пространстве, это чем то чревато???
Вопрос - а если сразу заряжать аккумы в герметичном пространстве, это чем то чревато???
Что такое граната знаете ? 😃 Принцип действия схож. Я конеш утрирую, но даже если не рванет (действительно прочный, большой и герметичный ящик) - как открывать будете ? Или кому-то сюрприз ?
Ну и опять же реализация такого ящика в разы дороже самой батареи, а может и в десятки раз.
Но если ресурсы есть - то можно конеш изобрести испытать и использовать.
Ящик как правило делается с отверстиями - чтобы газ имел возможность выйти. Сам ящик изнутри, если по правилам - должен быть защищен термостойким покрытием ну или типа того, чтобы не накалялся и не прогорел.
Так что я не стал бы изобретать что-то герметичное не имея необходимых ресурсов.
Если надо больше летать - покупаем аккумы - безопасно заряжаем - желательно на свежем воздухе (от дыма тоже приятного мало) и летаем. Кончился заряд - повторяем цикл.
Летаем дальше. Если нет возможности заряжать на открытом воздухе - заряд исключительно под контролем, вдали от людей и особенно детей - имея под рукой на случай возгорания хоть что-то, чем реально это можно потушить и чтобы была возможность такой сюрпрайз выкинуть куда. А то жена/родные вам такое спасибо потом скажет )
А теперь представьте, если аккум загорится в машине пусть и в контейнере - скажем на скорости 100 км/ч. Пока вы оттормозитесь, пока на обочину (если она ещё есть), пока откроете дверь, пока выбросите … как думаете - сколько дыма в салоне будет ?
Это если никто не запаникует и всё будет четко. А если нет ?
Вариант разве что на ходу в окно 😃
Как правило конеш всё что я описал - это форс-мажор и такого не случается в большинстве случаев, но вся проблема в том, что хватит и одного случая из 100 (некачественный аккум, брак, аккум подустал, подвздулся, etc).
Так что лучше не рискуем и соблюдаем таки правила. А если рискуем - необходимо предусмотреть меры по борьбе, но уже на свой страх и риск.
но заряжать то в машине прийдется… представьте поездку в отпуск недели на две (а то и три)… где заряжать, кроме автомобиля??? На всю поездку аккумов не накупишь. В общем, тема для размышлений.
Как вариант под присмотром штурмана (жены) но опять таки в специально сконструированном контейнере (чтоб всё это хозяйство от тряски не разлеталось)
Кстати, LiIon от фотоаппаратов сколько заряжал в машине - всё было в порядке.
LiPo чем то от них сильно отличаются?
Железный ящик из под патронов и вот такой пакет в который кладется аккум: hobbymania.com.ua/img/img_full/3038_1.jpg
Заряжать на улице. Остановились, скажем покупаться. На пенек в тенечек аккумы поставили и заряжаем.
Зарядили, накупались и в путь. Ну или там пообедали. На выбор.
Если вкратце - “большей плотностью энергии на единицу объёма и массы” (с) Вики.
Поскольку технология несколько отличается от Li ion, есть ряд особенностей: преимущества и недостатки.
В том числе к недостаткам относятся проблемы перезаряда/перегрева - в следствие каких-то отклонений в ЗУ/контроллере или в самом аккуме (например из-за старения/брака/etc).
В общем более пожароопасны.
Вполне. Но от дыма не спасет.
Ну и есть сомнения по поводу эффективности этих пакетов. Китайцы же.
Но лучше так, чем ничего.
Сам размышлял по поводу перевозки в авто - планирую отдельные ящички под каждый аккум, чтоб если че не кучей.
И каждый ящик керамической плиткой проложить.
Возможно перестраховываюсь - но лучше перебдеть 😃
Ну и на прямом солнце в адскую жару наэрн не стоит заряжать )
Не надо просто родной зарядкой заряжать! Лучше iMax b6 mini взять, стоит она 26 евро
Не надо просто родной зарядкой заряжать! Лучше iMax b6 mini взять, стоит она 26 евро
Кстати очень верный совет, я родной ни разу не заряжал. И опять же, родной в режим хранения не зарядить и не разрядить, если вдруг по каким то причинам полетать не получилось.