Yuneec Q500

gravir

Народ !!!

Хочу поменять рукоятку Steady Grip на GPS трекер.

Надеюсь что обмен равноценный, судя по ценам из инета.

Эта ручка стоит 20к руб. вместе с кейсом для неё, соответственно сама где-то 10к.
Трекер стоит примерно 5-10к руб.

VeTeR7

О какой ручке речь? Юнцовской? Тык она ничего имхо не стоит. 30-40€ на убей.

VeTeR7

Кто нибудь может напомнить где по приходу с магазина в пенопласте лежала родная зарядка? Не могу вспомнить, куда только не пыталсЯ ее пристроить. Спасибо.

VeTeR7

Вот ссылки на проданые девайсы, цена там от 10 до 40 фунтов.
www.ebay.co.uk/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=…
А хотеть можно и миллион , я вон свой юнец с кейсом новый в полном комплекте за 36000 найти желающих не могу, а тут за кусок пластмассы 22000… или вы с камерой его продаете?
правда трекер приблизительно тех же денег стоит. Вы его куда хотите ? на юнца? пустое это лучше тигромуха купите или пищалку , от этих трекеров имхо больше гемора чем пользы.

gravir
VeTeR7:

Кто нибудь может напомнить где по приходу с магазина в пенопласте лежала родная зарядка?

Если открыть чемодан то справа внизу, напротив аккумуляторов, это та что для аккумуляторов.
А вот заядку для пульта китайцы не доложили, а может наши торгаши сперли, хотя в другом магазине нашли ее только с вилкой под америкозовские розетки.

VeTeR7:

Вот ссылки на проданые девайсы, цена там от 10 до 40 фунтов.
www.ebay.co.uk/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=…
А хотеть можно и миллион , я вон свой юнец с кейсом новый в полном комплекте за 36000 найти желающих не могу, а тут за кусок пластмассы 22000… или вы с камерой его продаете?
правда трекер приблизительно тех же денег стоит. Вы его куда хотите ? на юнца? пустое это лучше тигромуха купите или пищалку , от этих трекеров имхо больше гемора чем пользы.

полюбому с доставкой примерно 50 баксов
думаю наврятли кто-нибудь захочет купить эту рукоятку, вот может поменяться

я с помощью друзей ее потестил, работает, но желательно яблочный телефон к ней, нужно строго Wi-Fi 5.8 ггц

VeTeR7

Может лыжи не едут? Но куда??? Там нет справа внизу места…

Андрей999
VeTeR7:

Может лыжи не едут? Но куда??? Там нет справа внизу места…

Блок питания не правильно лежит, торчком надо.))

gravir
VeTeR7:

Может лыжи не едут? Но куда??? Там нет справа внизу места…

в твоем случае слева вверху (втыкаются вертикально -зарядка и переходник), как я и говорил напротив аккумуляторов (у тебя там на фото пусто - 2 углубления)

если не найдешь, тормаши продавцов (могли перепродать или забыли обратно вложить), на крайняк делай возврат - 14 дней, тогда они что угодно у себя в магазине найдут только бы деньги не возвращать

можно потребовать компенсацию, к примеру еще пару аккумуляторов

VeTeR7
Андрей999:

Блок питания не правильно лежит, торчком надо.))

ураа заработало !
Спасибо!

gravir:

в твоем случае слева вверху (втыкаются вертикально -зарядка и переходник), как я и говорил напротив аккумуляторов (у тебя там на фото пусто - 2 углубления)

если не найдешь, тормаши продавцов (могли перепродать или забыли обратно вложить), на крайняк делай возврат - 14 дней, тогда они что угодно у себя в магазине найдут только бы деньги не возвращать

можно потребовать компенсацию, к примеру еще пару аккумуляторов

все есть, аккумуляторы в холодильнике 8)
Получил седня карбоновые винты, китайское гуано, резьба нарезана глубоко и цепляет только на пару витков… вот в раздумьях какой диспут открыть возврат товара или рефунд без возврата? разница в глубине буквально 2 мм и такой эффект. Если резинки снять может и глубже сядет.
И есть наработки по родной зарядке: насколько она корректно работает?

gravir
VeTeR7:

Если резинки снять может и глубже сядет.
И есть наработки по родной зарядке: насколько она корректно работает?

Я бы снял резинки, надо закручивать по максимому с использованием захвата (хотя оффициалы на своем видео, что записано на флешке к камере, придерживают моторчик пальцем).
Если в полете винт отлетит, однозначно дрон рухнет.

Зарядка вроде нормально работает, в магазе порекомендовали во время зарядки всё это хозяйство класть на старый протвень, типо техника безопасности на случий возгорания. И нельзя заряжать аккумулятор в машине, во время движения, что-нибудь точно погорит.

Churchell
gravir:

И нельзя заряжать аккумулятор в машине, во время движения, что-нибудь точно погорит.

А когда тогда заряжать? И почему это чем-то чревато???
Что только не заряжал во время движения - проблем не было, даже лучше все заряжалось.

Maugli

Литий-полимер полыхнет - прощай машина. Тем более такого размера. Заряд - самое опасное в жизни таких аккумов.
А горит очень хорошо - автомобильный огнетушитель не поможет, т.к класс D. Нужен специальный.
У людей и от меньшего квартиры/мастерские выгорали, гугл в помощь для ознакомления - да и здесь на форуме есть истории.
Так что это дело хозяйское конеш, соблюдать или не соблюдать технику безопасности.

Churchell

Короче заряжать в авто в металлическом контейнере с возможностью герметично закрыть крышку для предотвращения доступа кислорода

gravir
Churchell:

Короче заряжать в авто в металлическом контейнере с возможностью герметично закрыть крышку для предотвращения доступа кислорода

Бросаешь аккумчик с зарядкой в багажник этого монстра и счастье есть, можно сверху еще крышкой прекрыть 😆

www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=55…

Churchell

багажника нет как такового, микробус, так что задумался о каком то металлическом ящике…
Вопрос - а если сразу заряжать аккумы в герметичном пространстве, это чем то чревато???

Maugli
Churchell:

Вопрос - а если сразу заряжать аккумы в герметичном пространстве, это чем то чревато???

Что такое граната знаете ? 😃 Принцип действия схож. Я конеш утрирую, но даже если не рванет (действительно прочный, большой и герметичный ящик) - как открывать будете ? Или кому-то сюрприз ?
Ну и опять же реализация такого ящика в разы дороже самой батареи, а может и в десятки раз.
Но если ресурсы есть - то можно конеш изобрести испытать и использовать.
Ящик как правило делается с отверстиями - чтобы газ имел возможность выйти. Сам ящик изнутри, если по правилам - должен быть защищен термостойким покрытием ну или типа того, чтобы не накалялся и не прогорел.
Так что я не стал бы изобретать что-то герметичное не имея необходимых ресурсов.
Если надо больше летать - покупаем аккумы - безопасно заряжаем - желательно на свежем воздухе (от дыма тоже приятного мало) и летаем. Кончился заряд - повторяем цикл.
Летаем дальше. Если нет возможности заряжать на открытом воздухе - заряд исключительно под контролем, вдали от людей и особенно детей - имея под рукой на случай возгорания хоть что-то, чем реально это можно потушить и чтобы была возможность такой сюрпрайз выкинуть куда. А то жена/родные вам такое спасибо потом скажет )

А теперь представьте, если аккум загорится в машине пусть и в контейнере - скажем на скорости 100 км/ч. Пока вы оттормозитесь, пока на обочину (если она ещё есть), пока откроете дверь, пока выбросите … как думаете - сколько дыма в салоне будет ?
Это если никто не запаникует и всё будет четко. А если нет ?
Вариант разве что на ходу в окно 😃

Как правило конеш всё что я описал - это форс-мажор и такого не случается в большинстве случаев, но вся проблема в том, что хватит и одного случая из 100 (некачественный аккум, брак, аккум подустал, подвздулся, etc).
Так что лучше не рискуем и соблюдаем таки правила. А если рискуем - необходимо предусмотреть меры по борьбе, но уже на свой страх и риск.

Churchell

но заряжать то в машине прийдется… представьте поездку в отпуск недели на две (а то и три)… где заряжать, кроме автомобиля??? На всю поездку аккумов не накупишь. В общем, тема для размышлений.
Как вариант под присмотром штурмана (жены) но опять таки в специально сконструированном контейнере (чтоб всё это хозяйство от тряски не разлеталось)

Кстати, LiIon от фотоаппаратов сколько заряжал в машине - всё было в порядке.
LiPo чем то от них сильно отличаются?

Железный ящик из под патронов и вот такой пакет в который кладется аккум: hobbymania.com.ua/img/img_full/3038_1.jpg

Maugli

Заряжать на улице. Остановились, скажем покупаться. На пенек в тенечек аккумы поставили и заряжаем.
Зарядили, накупались и в путь. Ну или там пообедали. На выбор.

Если вкратце - “большей плотностью энергии на единицу объёма и массы” (с) Вики.
Поскольку технология несколько отличается от Li ion, есть ряд особенностей: преимущества и недостатки.
В том числе к недостаткам относятся проблемы перезаряда/перегрева - в следствие каких-то отклонений в ЗУ/контроллере или в самом аккуме (например из-за старения/брака/etc).
В общем более пожароопасны.

Вполне. Но от дыма не спасет.
Ну и есть сомнения по поводу эффективности этих пакетов. Китайцы же.
Но лучше так, чем ничего.
Сам размышлял по поводу перевозки в авто - планирую отдельные ящички под каждый аккум, чтоб если че не кучей.
И каждый ящик керамической плиткой проложить.
Возможно перестраховываюсь - но лучше перебдеть 😃
Ну и на прямом солнце в адскую жару наэрн не стоит заряжать )

SlavaChrome

Не надо просто родной зарядкой заряжать! Лучше iMax b6 mini взять, стоит она 26 евро

Андрей999
SlavaChrome:

Не надо просто родной зарядкой заряжать! Лучше iMax b6 mini взять, стоит она 26 евро

Кстати очень верный совет, я родной ни разу не заряжал. И опять же, родной в режим хранения не зарядить и не разрядить, если вдруг по каким то причинам полетать не получилось.